Тример на крыло Аэрос с узлом Стандарт

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые.
Возник вопрос, можно ли установить тример на крыло Аэрос Стрим с узлом подвеса типа Стандарт1, т.е. узел подвеса совмешен с верхним узлом трапеции.
Я понимаю, что в Стандарте перемещение кубика по килевой ведет и к изменению V образия, но скорее всего в очень мизерных пределах. Производитель заложил 3 положения кубика, значит в этих пределах это изменение допустимо. Но вот если этот предел увеличить хотя бы еще на 30мм в сторону передней центровки (скорее всего V образие при этом немного увеличится)? Ни кто не пробовал?? Может есть примеры с других крыльев??
Спасибо.
 

Вложения

  • ______________042.jpg
    ______________042.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 92
Но вот если этот предел увеличить хотя бы еще на 30мм в сторону передней центровки (скорее всего V образие при этом немного увеличится)?

Если на фото нет перспективного искажения, то трапеция станет более перпендикулярно килевой, боковые троса ( да и нижние продольные тоже ) натянутся, значит "ве-образие" уменьшится но это только теоретически, в реале ничтожно.

Да, здесь двусмысленность, если  "ве-образие" уже было отрицательным, то оно станет ещё  "минусее" , а  в абсолютной величине больше.
Значит, правильнее сказать  "отрицательное ве  увеличится",
а положительное всё таки уменьшится!
 
Иногда ничтожного хватает чтобы ухудшить поперечные характеристики заметно. Начните с малых перемещений, на посадке заднее положение трима, дальше жизнь покажет.
 
Но вот если этот предел увеличить хотя бы еще на 30мм в сторону передней центровки (скорее всего V образие при этом немного увеличится)
Посадку совершать Вы, всё равно, должны на задней центровке. Увеличится Vобразие очень не значительно. Да и это увеличение может даже наоборот, улучшить характеристики крыла (если Вы это ничтожное изменение, вообще, заметите)
 
Я бы не за V - образность больше опасался а за натяжку тросов продольного контура. Мой опыт переноса узла трапеции вперед по килевой подсказывает что проблемы будут именно здесь. Ослаблять натяжку "про запас " на движение узла вперед тоже черевато проблемами. Товарищи из Краснодара имели печальный опыт с слишком длинными нижними продольными тросами. Крыло становилось не управляемым.
 
Здравствуйте уважаемые.
Возник вопрос, можно ли установить тример на крыло Аэрос Стрим с узлом подвеса типа Стандарт1, т.е. узел подвеса совмешен с верхним узлом трапеции.
Спасибо.

Посмотреть бы узел навеса в более крупном разрешении. А если судить по данной фотографии, прапеция крепится к узлу навеса крыла с наклоном к носовому узлу, значит при перемещении килево в переднюю центровку троса продольного контура будут натягиватся, создавая излишнее напряжение в килевой трубе, и наоборот при перемещении килевой в заднюю центровку, троса продольного контура будут ослаблятся, что не допустимо. Выводы за Вами. Это и будет ответ на Ваш вопрос.

ЗЫ. Если же я не правильно понял фото и трапеция находится под углом 90° по отношению к килевой, (что маловероятно) тогда не важно в какую центровку Вы будите передвигать килевую, в любом случае троса продольного контура будут прослаблятся. Выводы должны быть те-же.
 
Спасибо всем за помощь. Я чесно говоря про нижний продольный контур и не подумал :-[ ... Решил пока попробовать тримировать вот таким способом  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379334863/all , т.к. маршруты летаю не часто, а у полянки можно и с задней центровкой крутится :~).. . А бездумно вносить изменение в крыло я пока не решаюсь.
 
Назад
Вверх