Трос привода тахометра

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Решил обратиться к уважаемым самолетостроителям шестой части суши. В местном сообществе RVишников ответить некому - почти все ставят электрические или оптические датчики оборотов двигателя.

Я буду экспериментировать с механическим приводом тахометра. Купил по очень хорошей цене новый Mitchell  теперь осталось купить (или сделать) тросик привода.  Вопрос к знатокам и эксплуатирующим - какие изгибы троса рекомендованы?  Необходимая длина троса примерно 85 см, прибор будет установлен выше привода двигателя на 15 см и смещен на 26 см. Реально ли подключить в таком положении напрямую без адаптера? Стрелка не будет "болтаться"?
Также какую смазку применять, особенно в горячей части и как проводить техобслуживание? Принимаются любые советы. Спасибо.
Влад
 
Ну раз любые.. :🙂

Вообще-то минимальный радиус изгиба троса зависит от его, троса, диаметра.В любом случае радиус меньше 100мм выглядит подозрительно. Трос конечно должен быть тахометренным, т.е с несколькими оплетками в разном направлении.Смазка пойдет любая, не через выхлопную же трос идет.

И вообще, зачем это в нашы дни? :🙂
 
На первых самолетах Вэн использовал обычный автомобильный тросик привода спидометра. Есть краткое упоминание об этом в руководствe по постройке самолета, не более. У меня в любом случае радиус изгиба будет больше 100мм.  
А зачем это в наши дни?   Просто нравится механический привод, ни у кого ведь нет 🙂
Почитать что-нибудь посоветуете по этому вопросу?Не знаете чем отличается captive oт  non-captive cable?
 
У меня на "Вальтере" стоит жигулевский со спидометра (Спасибо SIXIE за переходник) вроде, пока работает.
А вообще на "Яве" всю жизнь тахометр и спидометр работали от тросика-раз в сезон смазал-и все лето катаешься (кстати, там и спидометр, и тахометр одинаковые по конструкции-только шкалы разные).
 
в общем, как по мне-нужно на пару долларов раскошелиться, купить тросик, поставить и попробовать прокрутить рукой-если легко крутится-то годится, если заедает-тогда думать, как его по-другому проложить
 
Обязательно нужно обратить внимание на направление вращения, и заплетку троса  чтобы соответствовало даному направлению тахометра.
 
Назад
Вверх