Решил обратиться к уважаемым самолетостроителям шестой части суши. В местном сообществе RVишников ответить некому - почти все ставят электрические или оптические датчики оборотов двигателя.
Я буду экспериментировать с механическим приводом тахометра. Купил по очень хорошей цене новый Mitchell теперь осталось купить (или сделать) тросик привода. Вопрос к знатокам и эксплуатирующим - какие изгибы троса рекомендованы? Необходимая длина троса примерно 85 см, прибор будет установлен выше привода двигателя на 15 см и смещен на 26 см. Реально ли подключить в таком положении напрямую без адаптера? Стрелка не будет "болтаться"?
Также какую смазку применять, особенно в горячей части и как проводить техобслуживание? Принимаются любые советы. Спасибо.
Влад
Я буду экспериментировать с механическим приводом тахометра. Купил по очень хорошей цене новый Mitchell теперь осталось купить (или сделать) тросик привода. Вопрос к знатокам и эксплуатирующим - какие изгибы троса рекомендованы? Необходимая длина троса примерно 85 см, прибор будет установлен выше привода двигателя на 15 см и смещен на 26 см. Реально ли подключить в таком положении напрямую без адаптера? Стрелка не будет "болтаться"?
Также какую смазку применять, особенно в горячей части и как проводить техобслуживание? Принимаются любые советы. Спасибо.
Влад