Трубы PPR стекловолокно

Уважаемый курсант. Трезвые люди могут это прочитать, но понять .... не получается.
Что хотели то? Необходим перевод с гвардейского на русский.
 
Уважаемый курсант. Трезвые люди могут это прочитать, но понять .... не получается.Что хотели то? Необходим перевод с гвардейского на русский.
Поручик желает из стекловолоконных  водопроводных труб построить телегу, спрашивает благословения.
 
Недостатком является более высокая стоимость, относительно армированной трубы. Если в России трубы из стекловолокна, является новшеством, то Европа с недавнего времени уже работает с этими трубами. В Европе отмечают, что трубы из композиционных материалов достаточно хрупкие, поэтому к ним требуется особая культура монтажа.

http://www.stroyka74.ru/forum/?action=forum_messages&fid=23&id=608
 
Не вариант  :IMHO
Армирование стеклом внутри идет на внутреннее давление от воды. При изгибе такой трубы, какие слои будут работать???
Если есть желание делать стеклопластиковые трубы, то можно вернуться к истокам и наматывать композит поверх канализационных, обмотанных лавсановой пленкой в несколько слоев. Тогда внутренняя труба вытаскивается, а стеклянная идет в дело. Но смысла так заморачиваться не вижу  :IMHO Когда с дюралевыми особых проблем то нет.
 
Трубы  PPR полипропиленовые  армированные  стекловолокном  предназначены для водопроводных и отопительных сетей . Выдерживают  давление  до  20 ваr.  Для постройки  телег  не подойдут, гнутся  как резиновые,  хорошо покупают  для флагов  на демонстрации . ;D
 
Телескопические стеклопластиковые мачты


Телескопическая мачта 12 м - состоит из 12 секций диаметром от 55 до 8 мм с толщиной стенки от 1,4 до 2 мм. Высота мачты 12 м. Длина в сложенном состоянии 1,18 м. Вес 3,3 кг. Цвет черный. Цена - 5900 руб.

Телескопическая мачта 18 м - состоит из 12 секций диаметром от 73 до 4 мм с толщиной стенки от 1 до 2 мм. Высота мачты 18 м. Длина в сложенном состоянии 1,7 м. Вес 6,8 кг. Цвет черный. Цена - 13500 руб.


Высокопрочные стеклопластиковые трубы


Высокопрочные стеклопластиковые трубы изготавливаются методом продольно-поперечного косоугольного армирования синтетическими высокомодульными нитями с применением эпоксидного связующего. Стеклопластиковые трубы имеют высокую механическую прочность, легкий вес, высокую коррозионную стойкость, устойчивость к агрессивным химическим веществам, отличные диэлектрические свойства, надежность и долговечность. Типовые размеры труб указаны в таблице. Заказы принимаются на трубы длиной до 4 м.

Внешний/внутренний
диаметр, мм      Толщина
стенки, мм      Вес 1
м/п, кг      Стоимость,
руб./п.м.
14/10      2      0,19      110
18/14      2      0,23      130
23/19      2      0,27      150
30/25      2,5      0,47      215
28/22      3      0,5      220
36/30      3      0,655      270
42/35      3,5      0,765      295
Удельный вес композиционного
материала труб - 1.9




ООО "Р-Квад"
141090, Московская область, г. Юбилейный, а/я 1157
Тел.  8 (495) 502-84-05,  (925) 504-59-76,  (985) 922-34-73
E-mail: quad@quad.ru


Заказал ради любопытства несколько образцов длинной 2 м , диаметр 30Х25 стенка 2,5  и 28Х22 стенка 3 мм . Качество изготовления  приличное , не окрашены , очень легкие . Была мысль применить в качестве рессоры на легкой , одноместной телеге . Испытали  жестоко и    просто - положили на две опоры и два дядьки , общим весом примерно в 200 кг. встали по середине (изгиб трубы поперечной сосредоточенной силой ) . Откровенно говоря , сомнения  были , но трубы выдержали . Тогда дядьки  одновременно попрыгали на каждой - трубы выдержали  и это издевательство .  Прогиб  на 2 -х метрах  был примерно  300-350 мм . Поверить было трудно , но даже остаточная легкая деформация , исчезла  на глазах  .   Повреждений заметных не обнаружили  . Консольно ,предполагаемой  длинной для использования ( полуоси) не нагружали . Жалею , что не сфотографировал весь процесс , трубы уехали в Николаевск -на -Амуре .
 
Кому интерсно , к них есть и трубы Д16Т .
Алюминиевые трубы

Предлагаем Вашему вниманию высокопрочные алюминиевые трубы из сплава Д16Т и наборы из них. Специально подобранные типоразмеры алюминиевых труб позволят Вам самостоятельно конструировать высокоэффективные и надежные антенны.

Диаметр х
Толщина стенки, мм      Длина, м      Цена,
руб./шт.
10х1      2      90
13х1,4      2      150
16х1,4      2      170
19х1,4      2      200
22х1,4      2      250
26х1,8      2      350
30х2      3      800
35х2      3      1000
40х2      3      1400
45х2      3      1500
50х2      3      1700
50х3      3      2000
50х3      1,5      1000
50х3      1      700
50х4      3      2400
50х4      1,5      1200
50х4      1      800
55х2      3      1800
55х2,5      3      1900
60х2      3      2000
60х4      3      2500

Наборы алюминиевых труб "Элемент"


Наборы алюминиевых труб "Элемент" предназначены для изготовления элементов популярных антенн типа Yagi. Наборы "У" имеют усиленные варианты комплектации с повышенной механической прочностью для особо экстремальных условий эксплуатации антенн. Помимо алюминиевых труб в состав набора входит необходимое количество алюминиевых заклепок для надежной стыковки труб друг с другом.


Набор      Длина трубы в наборе, м / Кол-во, шт.      Вес,
кг      Цена,
руб.
26х1,8      22х1,4      19х1,4      16х1,4      13х1,4      10х1
Элемент-20      2,0 / 1      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      2,6      1200
Элемент-20У      2,0 / 1      2,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      3,1      1400
Элемент-15      -      -      2,0 / 1      1,0 / 2      1,0 / 2      1,0 / 2      1,25      600
Элемент-15У      0,25 / 1      2,0 / 1      1,0 / 2      1,0 / 2      0,65 / 2      0,5 / 2      1,75      800
Элемент-10      -      -      1,0 / 1      1,0 / 2      1,0 / 2      0,65 / 2      1,05      500
Элемент-10У      0,25 / 1      1,0 / 1      1,0 / 2      1,0 / 2      0,5 / 2      0,5 / 2      1,5      800
есно , у них есть и трубы Д16Т.
 
Водопроводные армированы рубленным. Сопли, не пойдут
 
Вот же "деды" напали на курсанта 😡.А он ведь дело предлагает,по крайней мере направление. Конечно несколько шокирует своим поведением из крайности в крайность. Сначала чугун, теперь пластик. Ну и ЧТО?Задолбить.....
Знаю чела который особливо не заморачивался ,а сварил телегу из стального профиля и прекрасно себе летает.Есть даже фото,но я его здесь не выложу без его согласия.
А по поводу композитов замечу, современное авиастроение давно двинулось в сторону композитов и не только авиа,но и судостроение.Всё скептически кивали в сторону стеклопластиковых балонов под сжатый газ и что.?Стальные погнили давно,а этим хоть бы хны.На моей телеге стоит рессора самоделишная ,выклеенная одним хорошим товарищем.Скок она отлетала и еще отлетает.Кстать такая же рессора осталась целой при жесткой посадке,хотя саму телегу просто разорвало на три части.
Так что всё верно. Есть смысл повернуть головы в сторону пластика и попробовать. ко всему они (трубы) уже есть.

Раньше самым крутым спинингом был дюралевый Ленинградский,пока не попробовали сначала стеклопластиковый,а затем карбоновый.

Правильной дорогой идёшь курсант.С чугуном конечно ты малех загнул,но эт не страшно.Дорогу осилит идущий
 
Если уж говорить о стеклопластике, то гораздо выгоднее и весовом отношении, и в жесткости, и в обтекаемости -  делать телегу с несущим пластиковым корпусом, вот это действительно может быть прорывом, особенно в аэродинамике, потому что скорости растут, а аэродинамике телег уделяется мало внимания.  Проблема в том, что несущая скорлупа не любит сосредоточенных нагрузок, особенно это касается моторамы, она останется металлической, и ее надо как-то "разносить" на возможно бОльшую площадь  пластика, вклеивать металлические пластины-вставки для креления моторамы, опор шасси, и узла подвески.
 
Если уж говорить о стеклопластике, то гораздо выгоднее и весовом отношении, и в жесткости, и в обтекаемости -делать телегу с несущим пластиковым корпусом, вот это действительно может быть прорывом, особенно в аэродинамике, 
Однозначно!
Проблема в том, что несущая скорлупа не любит сосредоточенных нагрузок, особенно это касается моторамы, она останется металлической, и ее надо как-то "разносить" на возможно бОльшую площадьпластика, вклеивать металлические пластины-вставки для креления моторамы, опор шасси, и узла подвески. 
Особых проблем не вижу-силовой шпангоут,в нём закладные пластины.
Подобную спортивную телегу разрабатывал и уже строил известный конструктор В.Н.Малышев (когда я у него работал). Но не закончил,а потом и вовсе забросил мотодельты... 🙁
 
Вот это реакция форума была, просто идея, хотел поинтересоваться, строю из ЧУГУНИЯ (стальной профиль) основание, остаоьное из д16т
Вот начало: 21кг(передняя стойка с колесом и тормозным супортом, диском 8кг)
 

Вложения

  • Delt_001.jpg
    Delt_001.jpg
    210,5 КБ · Просмотры: 107
Вот , на мой взгляд , великолепное решение ! Несущий корпус из стеклопластика с закладными для крепления узлов подвески  шасси  и мотора  . Изготовлена в Хабаровске  , правда для использования под парапланерное крыло , но сути не меняет .  Можно с успехом тиражитовать . Автор Виктор Босов .
 

Вложения

  • 94704de03402.jpg
    94704de03402.jpg
    27 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх