Длинна трубы 2000 мм проблем не составит.
Сечение симметричное – овал, не капля. При овальном сечении профиля, меньше проблем с обеспечением прямолинейности труб. С точки зрения аэродинамического сопротивления разница с «каплей» несущественна, а по прочности простой «овал» выигрывает – больше «мяса» в самой "толстой" части профиля.
Анод – по желанию заказчика за дополнительную плату.
Исходные сечения труб: 65х1,5; 60х1,5; 60х2,3; 58х1,5; 55х2,5; 50х1; 50х1,5; 48х1,5; 40х1,5; 16х1; 12х1 (список предварительный, при необходимости можно уточнить).
При использовании исходной трубы 60х1,5 были изготовлены сечения с толщиной профиля 30мм и 33мм. Профили были установлены на 2 самолёта СП-30 в качестве подкосов крыла.
Внутри подкосов установлены усиления. Подкосы благополучно отработали по одному сезону на АХР, думаю, ещё сезонов 30 поработают (сужу по своему опыту использования подобных профилей на дельталётах).
Толщина сечения 40 мм не представляет сложности, возможно проблем не будет даже со стенкой трубы больше 1,5 мм. Длина сечения профиля будет зависеть от диаметра исходной трубы.
Профили толщиной 30 – 33 мм мне понравились. Расход топлива заметно уменьшился, проявился некоторый дополнительный запас мощности. "Химичить" стало легче.