Трубы профильные.

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Продам трубы профильные Д-16Т.
Сечения - под заказ, до 82х32, толщина стенки 1,5 - 2 мм.
Цена 1000 - 1500 р./м.
Максимальная длинна трубы -2400мм.
Образцы профилей на фото, в виде подкосов и контрподкосов на СП-30.
 

Вложения

  • DSC05259-2.jpg
    DSC05259-2.jpg
    51 КБ · Просмотры: 107
Мне бы пригодились две трубы с сечением как по ссылке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1446199699,

т.е. 86х40, но с длиной 2000 мм+.

Еще интересно, у Вас:
- сечение - капля, или овал;
- анодированнная, или нет;
- исходное сечение трубы и что значит "до 82х32"?  90х30 -можно ? Или 80х40? Стенка 1,5 мм.
 
Длинна трубы 2000 мм проблем не составит.
Сечение симметричное – овал, не капля.  При овальном сечении профиля,  меньше проблем с  обеспечением прямолинейности труб. С точки зрения аэродинамического сопротивления разница с «каплей» несущественна, а по прочности простой «овал» выигрывает – больше «мяса» в самой "толстой" части профиля.
Анод – по желанию заказчика за дополнительную плату.
Исходные сечения труб: 65х1,5; 60х1,5; 60х2,3; 58х1,5; 55х2,5; 50х1; 50х1,5; 48х1,5; 40х1,5; 16х1; 12х1   (список предварительный, при необходимости можно уточнить).
При использовании исходной трубы 60х1,5 были изготовлены сечения с  толщиной профиля 30мм и 33мм. Профили были установлены на 2 самолёта СП-30 в качестве подкосов крыла.
Внутри подкосов установлены усиления. Подкосы благополучно отработали по одному сезону на АХР, думаю, ещё сезонов 30 поработают (сужу по своему опыту использования подобных профилей на дельталётах).
Толщина сечения 40 мм не представляет сложности, возможно проблем не будет  даже со стенкой трубы больше 1,5 мм. Длина сечения профиля будет зависеть от диаметра исходной трубы.
Профили толщиной 30 – 33 мм мне понравились. Расход топлива заметно уменьшился, проявился некоторый дополнительный запас мощности. "Химичить" стало легче.
 

Вложения

  • DSC09854-2.jpg
    DSC09854-2.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 100
Второй подкос, думаю надо делать такой же, для симметрии.
(есть варианты и с размерами и с формой)
 

Вложения

  • DSC00925-2.jpg
    DSC00925-2.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 95
Сергей, для твоих подкосов стабилизатора, думаю, может подойти этот профиль, сечение - порядка 22х52, стенка 1,5 мм. Есть в наличии. Если профиль великоват, могу попробовать сделать поменьше.
 

Вложения

  • DSC01393-2.jpg
    DSC01393-2.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 102
Олег, для соединения центроплана с нижним креплением подкоса, может подойдёт что-то из этих старых заготовок на крылья дельтапланов. Труба 28х2,5 можно резать и состыковывать через трубу 32х2.
 

Вложения

  • DSC01372-2.jpg
    DSC01372-2.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 104
Олег, для соединения центроплана с нижним креплением подкоса, может подойдёт что-то из этих старых заготовок на крылья дельтапланов. Труба 28х2,5 можно резать и состыковывать через трубу 32х2. 

"Ностальжи..."
Спидбар - мечта дельтапланериста 80-х :🙂 Набивали трубу песком, отжигали и гнули на трубогибе, а кое-кто - на чугунной батарее 🙂

Может и сейчас кому-нибудь пригодится?

Андрей, я постараюсь за новогодье таки нарисовать конструкцию. Гнутых труб не планирую, но если в  ферме получатся "трубочки" 300-400 мм то можно использовать, в комплекте с бужами 32х2.
Напишу в личку

Олег
 
Такого профиля у меня, естественно нет.
Та труба, которую я предложил - сечение 21,5х52 по прочности не уступит. Когда-то такие профили мы использовали для стоек трапеций на ДЕЛЬТАПЛАНАХ, но усиливали их трубкой 18х1. Потом применяли в качестве подкосов химаппаратуры.
Сейчас время появится, могу поэкспериментировать с профилями.
Командуй. Сделать потоньше?
 
День добрый Николай.
Под твой подкос пилона есть труба  сечением 35х82х1,5 длинной чуть больше 1900 мм.
Она оптимальна для внутреннего усиления диаметром 32 мм.
 

Вложения

  • DSC01482-2.jpg
    DSC01482-2.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 103
Может есть смысл оставить её такой как есть, тогда можно будет закрепить профиль несимметрично на внутренней трубе, к примеру сдвинуть вперёд немного.
Кому то это надо, чтобы увеличить ход трапеции вперёд.
Кому то для того, чтобы в аварийной ситуации излом подкоса происходил гарантированно вперёд.
Какие мысли на эту тему?
 
Андрей,мне как раз подойдет,я в личке написал уже ранее размеры. Но....  "подожми" под трубу на 30мм,трубу на 32 искать нужно, а 30 есть 🙂
Вообщем забираю её у тебя,пиши куда деньги отсылать и сколько,можно после отправки там сумма будет точнее.
Да и ещё,сделай это после праздников!
С наступающим новым годом тебя!
 
Олег, для соединения центроплана с нижним креплением подкоса, может подойдёт что-то из этих старых заготовок на крылья дельтапланов. Труба 28х2,5 можно резать и состыковывать через трубу 32х2. 

Андрей, пару спидбаров я возьму. на каждый - по 4 бужа по 100-150 мм из 32х2. В личке договоримся.
 
Назад
Вверх