Тряпколет или цельнометал.

andronI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Доброго всем времени суток ! Уважаемые комрады,озадачилься муками выбора, какой самолет лучше покупать. Критерии,чтобы было 4 места ,взлетать с травки буду,ближайшие только такие аэродромы. В планах ,летать для души и полеты по маршрутам,интересует момент в виде функциональности вообще по ремонту,  рассматриваю или "пайпер22 кольт" или "цессну 172". Цессна алюминий,вдруг где то коррозия, проблемно мне кажеться потом элемент делать восстанавливать будет,самолеты такого плана по годам то прилично уже полетали по 40 -50  лет. Да и под свои данные ,чтобы комфортно и мне и пассажирам было,рост 185 ,вес 80. Какой лучше или может другие варианты какие есть, и грузоподьемность и люди чтобы вошли. Мозг сломал над думами. Сначала к двухместному приглядывалься,но аппетиты растут. Надеюсь на вашу помощь . С уважением!.
р.с. Возможность лыж и поплавков еще ,как на этих моделях?
 
Maule M7-235 ''ORION'' посмотри (если в ангаре хранить будешь)...
https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1024&bih=631&oq=Maule+M7-235+''ORION''+&gs_l=img.12...16693.16693.0.19307.1.1.0.0.0.0.125.125.0j1.1.0....0...1ac.2.27.img..1.0.0.NtXiXziXBgw&q=Maule%20M7-235%20''ORION''
climbing.jpg
 
Маули дорого встанет, не потяну 🙁
Плюсы и минус вот какие у тряпколет и цельнометалического?
 
Одному очень желателен ангар в нашей климатической зоне. Второму - чуть поменее...

Маули дорого встанет, не потяну

Пятилетний с 400 часами налёта в России обошёлся в итоге не более 4,5 лимонов рублей (до начала полётов).
 
Одному очень желателен ангар в нашей климатической зоне. Второму - чуть поменее...

Маули дорого встанет, не потяну

Пятилетний с 400 часами налёта в России обошёлся в итоге не более 4,5 лимонов рублей (до начала полётов).
😱 МНОГА  ЭТО ,не потянуть столько, поскромнее ищу
 
чтобы комфортно и мне и пассажирам было,рост 185 ,вес 80
По ширине в 172 вполне комфортно, даже если 182 вес 140 + 187 вес 85.
не потянуть столько, поскромнее ищу 
Покупка в штатах приличного ресурсного самолета С172 обойдется 1,5-3,5 млн.руб.
Из европы незначительно дороже.
tadas сказал(а):
Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=22368

Остаток ресурса 1300ч
Автобензин
вот пример ресурсного самолета из раздела продаж "самолеты из европы"
Цена в россии будет порядка 1,4 млн.руб
с двигателем О-300 взлетает с полной загрузкой с 300 метров грунтовой ВПП.
 
Плюсы и минус вот какие у тряпколет и цельнометалического?
Все самолеты хороши, если грамотно сделаны.
И деревянные, и пластиковые, и тряпкопланы.
Тряпкоплан (сделанный по правилу "три "Т": -трубы, тряпки, троса) проще для производителей, и проще при сборке кит-набора, но менее ресурсный по соединениям...
Самолеты с тряпочной обшивкой на эмалите - чуть полегче. Но тряпку(обшивку) раз в10 лет надо менять...
Ну и т.д.
 
Критерии,чтобы было 4 места 
Одно место б/у, 20 лет и старше, стоит в среднем от 5-ти до 20 штук зелени. А четыре места будет стоить соответственно. И тряпко или цельномет,  цены не изменит. 4 места, дорого, очень дорого. Это как говорить "халва, халва, халва..."
И лучше не "теребить качанчик", тут никто дешево не продаст, смысл?!? А советы, они все собственное видение. Надо залазить через нэт на ихние торговые площадки, а потом искать пути доставки. Я так понял, Вы не потяните заказать такую услугу - подобрать 4-х местник за меньше, чем есть и доставить за чуть меньше чем было. Не важно чем обтянут. Важно, что четырех-местник и за меньше, чем есть. Перетянуть можно и самому.  🙂
 
Лучше  металлического  ничего  сейчас  нет.  Бюджетный  вариант  это  заказать  СН-650-750 КИТ  и  отдать  его  в  работу  в  Иваново.  Сейчас  уже  один  достраивают.  По  словам  заказчика  новый  самолет    с  мотором  EJ25  обошелся  в  1,  3  млн.  рублей  Скоро  вылет. 😉
 
Назад
Вверх