Цены на двухместные мотопланеры

Конечно есть и не мало.
Вопрос в доставке и растаможке.
По доставке и растаможке решаемо.
Можете подсказать сайты, где искать варианты? 🙂

Есть у кого-нибудь информация по Пензенским изделиям? Сколько стот их одноместный мотопланер?

Тут обсуждался раньше украинский ультралегкий планер Николая Кононенко, известный, как Алатус М, который в прошлом году продавали по цене около 20000 евро. Есть в России владельцы этого аппарата?
Хоть он и кажется этакой хрупкой букашечкой с малыми скоротями, однако есть и плюсы:
качество Бланика
самостоятельный взлет/долет
взлет с любого поля
всвязи с тем, что весит менее 115 кг, не требует регистрации



Технические характеристики:
Масса пустого 112 плюс минус 2% кг
Масса пилота 60~110 кг
Максимальная взлетная масса 235 кг
Площадь крыла 13,2 м2
Двигатель---CorsAir M25Y ES
Скорость сваливания 46 км/ч
Максимальная скорость полета 130 км/ч 
Максимальное аэродинамическое качество (при  60 км/ч) 27
Минимальная скорость снижения (при 50 км/ч) 0,65 м/с
Скороподъемность---2,0 м/с
Длина разбега---100 м
Запас топлива---1,5 часа полета
 
А почему бы самому не позвонить и получить информацию из первых рук?
http://www.glider.ru/ru
Если честно, сегодня один раз звонил - никто не взял трубку, а перезвонить забыл. Вспомнил только вечером, зашел к ним на сайт, а там нет никакой контактной формы и не указан е-мэйл. Только по телефону связь. Вот он, кстати: (495) 788-18-00 доб.112
По поводу украинского планера-малютки сделал запрос по е-мэйл. Выложу сюда цены как только ответят.
 
Если честно, сегодня один раз звонил - никто не взял трубку, а перезвонить забыл. Вспомнил только вечером, зашел к ним на сайт, а там нет никакой контактной формы и не указан е-мэйл. Только по телефону связь. Вот он, кстати: (495) 788-18-00 доб.112
Вот тут вроде еще пара телефонов в начале:

http://www.glider.ru/en/contacts

По поводу украинского планера-малютки сделал запрос по е-мэйл. Выложу сюда цены как только ответят.
Не обольщайтесь, я сильно сомневаюсь, что он реально продается, к сожалению...
 
Ни разу он не хрупкий +4/-2 выдерживаниет.
В своем классе за эту цену уникален.
Особенно в плане хранения, перевозки, не зависимости...
Все зависит от Ваших задач и, главное, от Вашего гео расположения.
Если клуба у Вас нет - то... Только самостоятельно.

Тут Миша описывал про Алатус-М:
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9184.0



http://www.segelflug.de/cgi-bin/classif ... ifieds.cgi

http://www.iss-aviation.de/index.php

http://www.planecheck.com/eu/
дали выше уже...
 
Спасибо за информацию!
Клубы от меня далеко, поэтому и приглядываюсь к ценам на мотопланеры.
По запросу насчет украинского планера ответили так:
"На сегодняшний день все работы по планеру остановлены на неопределенный срок. Поэтому никаких заказов мы не принимаем."
В Пензу снова не позвонил. Совсем сегодня не до этого было.
 
По запросу насчет украинского планера ответили так:
"На сегодняшний день все работы по планеру остановлены на неопределенный срок. Поэтому никаких заказов мы не принимаем."
Вот-вот, это-то я и имел в виду  🙁

Не обольщайтесь, я сильно сомневаюсь, что он реально продается, к сожалению... 
Позвоните в Аэрос, это был их совместный проект, как я понимаю, и они на его базе продолжают вести работы:

http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php

По Пензе будьте готовы к цене в районе 35К. Опять же, если мне не изменяет память...
 
По Пензе будьте готовы к цене в районе 35К. Опять же, если мне не изменяет память...
Слышал о возможности брать его в ките. Так должно быть дешевле. Ну да ладно, что гадать? Надо выяснить у них непосредственно.
 
@ Danilas

У http://www.glider.ru/ru цена на 2-х местный как раз входит в "... Варианты за 100-180 К евро...", по крайней мере, такова была год назад. Не думаю, что она снизилась, хотя все может быть 🙂

Позвоните в Аэрос, это был их совместный проект, как я понимаю, и они на его базе продолжают вести работы:

http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php
Там приблизительно то же, что и в "Аэроле"

По Пензе будьте готовы к цене в районе 35К. Опять же, если мне не изменяет память...
Год назад была ~35-60КЕ (скачки цен зависели,  непонятно от чего :-/)
 
Вам нужно отслеживать вот этот раздел:
Segelflug.de -> торговля -> продажа -> Двухместные
Иногда, там пролетают очень выгодные предложения. Но их выкупают с невероятной скоростью. В том году в Россию так купили очень хороший LS-8 за ~25 тыс. Человек собрал сумму в рюкзак и через два дня после объявления уже был в Германии. Рассказ тут: Люсси - погоня за мечтой часть1 часть 2
В теории, где-то существуют самые первые DG-500M и ДуоДискусы моторные двадцатилетнего возраста. Наверное, они бывают и в продаже иногда. Может, которые заметно уже полетали, и можно найти за вашу цену, но скорее всего она ниже типичной. В пределах 60К сейчас видны только б/у безмоторные.
Еще существует такая вещь как Pipistrel Taurus. не знаю вот цен, особенно на б/у.
Зато качество ниже 40 для современного двухместника представить как-то сложно 🙂
 
Еще существует такая вещь как Pipistrel Taurus. не знаю вот цен, особенно на б/у.
Зато качество ниже 40 для современного двухместника представить как-то сложно 🙂
Таурус по самому минимуму в России будет стоить более 100000 евро.
 
Вот есть пара об"явлений в Европе:


Nimbus 4T
02-20-13

Works Number 3, 1991, Total hours 2679, Launches 689, Total Engine hours 49 (next inspection due Oct.2015)80mm ASI winter, 80mm VSI winter, 80mm Altimeter in feet, Cambridge 302 and 303, Compaq 1550 connected to 302, Back up Cambridge gps loggerBecker Radio, Flarm, Bohli Compass., Becker Mode S Transponder, Turn & Slip, New Air-Pol SK-94 parachute supplied in 2011, Full tow out gear including jacking towing arm - so no heavy liftingVertigo covers, new in 2011, Water ballast barrels and electric pumps, Kommet trailer (serviced 2011)The wings, tailplane and rudder were refinished in May 2004 in the UK, The fuselage was refinished in February 2006 in the UK, Competition number V1 not included in the sale.Based at Lasham, UK. http://www.flickr.com/photos/16728207@N07/

GBP 69,000.00 (Euro 80,000.00)

Mark Wering  detukker@mac.com 
------------------------------------------------------
Grob G109B
02-18-13

1983, s/n 6227, Registration number OH-838 Total hours 6791 h, ARC valid until 31.5.2013. Engine Grob 2500 E-1, 1353 h since overhaul (TBO 1600 h).Propeller 268 h since overhaul (TBO 1600 h).Artificial horizon, Radio/VOR Bendix/King K176A, Garmin GPSmap 196, chronometer Davtron, Slip-and-turn, gyro-compass.2 X Peltor headsets.New brown tinted door windows installed, new brown tinted wind screen and rear window available.The aircraft is located at Vaasa Airport Finland (EFVA), easily available. Annual inspection is done for the coming season.

26,000.00 EUR

Mr Lasse Pohjala  lasse.pohjala@gmail.com
 
Может быть есть б/у варианты заграницей по цене около 50-60 К евро? 
Так вот же в соседней ветке ответ

посмотрел продажи в Чехии, за 4-6 тыс $ можно купить б.у. D 8 Straton, только как доставить в Украину.
           
 
Назад
Вверх