Цессна 152

Это похоже Цессна 152 (французская Reims?)
Домодедово 2002
 

Вложения

  • Cessna.jpg
    Cessna.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 287
Уточнение - это 150-я Цессна. Собранные на заводе Reims они именовались F-150.

Конкретно этот экземпляр в 2002 году принадлежал сестрам Светлосановым (младшенькой как я понял) из клуба КВС. Тогда он только-что был перекрашен и обновлены некоторые элементы салона. В остальном состояние среднее.
На этом борту летом того года я отлетывал в КВСе на фла-шное дополнение к свежеполученному usppl.
 
Cessna model 150L SN 74375 N 19375 1973 г.выпуска.
Model O-200A 48 TC-252 P_C 508 SN 250180
Теперь он у нас - это аэродром Маган (р-н Якутска).Вчера состыковали крыло. Капиталили с 5 декабря. Сделали своими руками, как смогли, что годен к эксплуатации - не сомневаемся.
В каком состоянии мы его получили, лучше не показывать.
Мы выражаем глубокую благодарность конструктору и его коллегам за подход к делу. Сконструировано все настолько просто, доходчиво и надежно!!Короче....все для человека.
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС. Нет ни мануалов родных ни формуляров и др родной документации. Знаем одно, поработала машина по полной программе, на моточасах 8 тысяч с копейками, сомневаюсь, что не скрутили.
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
С уважением,
Аахипов
 

Вложения

  • STP86449_3_4sz.jpg
    STP86449_3_4sz.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 302
  • STP86453_3.jpg
    STP86453_3.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 307
@ makenroy

"зарядите" в ГУГЛ -поисковик его бортовой номер и найдёте по нему всю его историю практически даже данные по налёту. А по РЛЭ постараюсь помочь но только не скорее чем через пару недель
 
Понял Геннадий, за совет спасибо. РЛЭ, РТО, РТЭ. все уже сделал, формуляры - дубликаты на приборы тоже, формуляр самолета и двигателя - все скинули. Благодарность Андрею Иванову.
 
Cessna model 150L SN 74375 N 19375 1973 г.выпуска.
Model O-200A 48 TC-252 P_C 508 SN 250180
Теперь он у нас - это аэродром Маган (р-н Якутска).Вчера состыковали крыло. Капиталили с 5 декабря. Сделали своими руками, как смогли, что годен к эксплуатации - не сомневаемся.
В каком состоянии мы его получили, лучше не показывать.
Мы выражаем глубокую благодарность конструктору и его коллегам за подход к делу. Сконструировано все настолько просто, доходчиво и надежно!!Короче....все для человека.
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС. Нет ни мануалов родных ни формуляров и др родной документации. Знаем одно, поработала машина по полной программе, на моточасах 8 тысяч с копейками, сомневаюсь, что не скрутили.
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
С уважением,
Аахипов
-- Преклоняю голову перед трудом и мастерством, молодцы...Посмотрите на вторую фотку, мне кажется, что с красной окраской капота красные заглушки не самый лучший вариант, может сделать их с ярко желтыми полосами, или как осиная раскраска- черные и желтые полосы ? Просто нет сомнения в вашем профессионализме, но в авиации случается всякое ( и Л-39 заглушками стрелял на 70 метров...прикольно блин )
 
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету.
 
Хотел бы узнать историю этого одногодка( мы с ним в одно время начали производственную деятельность. Я выпускник БЛУ ГА 1973г.) Может кто нибудь из наших форумчан поможет мне и найдет послужной список этого самолета - ветерана. Сейчас это возможно.
Чуть позже скину в личку историю вашего первенца.

Поздравляю с приобретением! На самом деле это хорошо, что Вы его весь перебрали, теперь, почувствовав вашу заботу и любовь, этот самолет вас никогда не подведет!
 
Купили у Питерских, у кого, писать не буду, скажу одно - рано этому человеку заниматься продажей ВС.
Я бы попросил Вас воспользоваться функцией редактирования сообщения - либо укажите конкретную фамилию, либо совсем удалите эту фразу, если продавец не скрывал от Вас достоверной информации по самолету. 

Надеюсь, очень, что коллега сделает вывод и не подведет в будущем. Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место. У вас мы его не покупали - это точно.
А разбор полетов проводится в присутствии всего коллектива. Оплошаю я, приму по заслугам.
 
Спасибо коллега, я попробовал воспользоваться Гугли - не получилось.
Мы с вами согласны. Самолет познали и полюбили, время покажет - как он к нам ....
Просто удивляемся - сейчас в магазинах, даже нашего города, можно найти все необходимое для восстановления, ремонта, постройки. Таким образом заменили все на носовой стойке, поменяли подшипники в генераторе, аммортизационные подушки в мотораме и т.д и т.п. Довели до состояния, когда можно приглашать экспертов.
А товарищь не должен обидеться на справедливую критику.
У меня в производственной характеристике, при вводе в строй КВС Ан-2 в 76г. указали: "На замечания командира реагирует болезненно, устраняет их и в дальнейшем старается не допускать"

По окраске заглушек ВНА - спасибо, принимается.
 
Может он и передоверился своим помощникам в предпродажной подготовке и отправке контейнером - может быть., а они его подвели, но факт имел место.

Вы как маленькие. Уже много раз писалось что самолеты Б/У продаются как есть. И если хотите купить хороший самолет , то занимайтесь этим сами. И самолет поэтому и продается что владелец пришел к выводу что легче продать чем ремонтировать. Вы же хотели подешевле , вот и получили .
 
Годится ли Цессна 152 для выброски парашютистов
 
если только парашютиста.
он двухместная.
со 172 кидали троих со снятой дверью
 
На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!
 
По топливной системе:
Проверили на герметичность уже на аэродроме - потек пр. бак в районе штуцера топливной магистрали. Стенка бака 1мм, пришлось накладку варить по контуру.
Дренажную трубку вывели из кабины через технологическое отверстие в потолке. Поставили однострелочный прибор замера ТГЦ - по стариковски.
 
На этом самолете я совершил свой первый самостоятельный вылет в Мячково 7 ноября 2001 г. Очень рад, что машина попала в хорошие руки и будет жить дальше. Удачи в полетах!

Вы какой ВС имеете ввиду?

Тот, который 01969 (на верхнем фото в ветке). Думал, именно он к Вам и попал. Прочитал внимательнее Ваш первый пост и понял, что Ваш самолет - другой. Радость по поводу того, что Ваш борт в хороших руках и пожелания удачи, разумеется, остаются.
 
В 98 году, в Мячково, появилась первая Сeccna 1956г. выпуска(3 или 4-х мест. уже непомню). Ребята предложили слетать... Проста в управлении, надежна, обратил внимание на аммортизацию нос. стойки, рулил по неровностям. Может кто знает - какова ее дальнейшая судьба.
Спасибо за пожелания.
 
ребята,
подскажите пжслст углы отклонения элерона и величину осевой компенсации a/b для c-152
будет шикарно в случае цитаты из ТО или РЭ
cessna aileron.jpg
 
Назад
Вверх