цессна 172 для буксировки легкого планера

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
Есть намерение буксировать легкий планер АС-4 цессной 172.Двигатель 150сил.Поделитесь опытом.Интересует многое: как крепить замок,какие скорости,возможные особенности и т.д. Имеется опыт буксировки на Вильге.Буду благодарен любой реплике или ссылке , позвоню ,если дадите телефон.
 
Живыми АС-ками располагают в Пермском аэроклубе - там больше всего. В Шевлино одноклассный планер PW-5 активно эксплуатируют, Вильгой же затягивают.

Есть ли в наших просторах хоть одна Цессна-буксировщик сомнительно. Все стремятся Вильгами буксировать, пока они есть в наличии. Ну вот в Усмани Злины применяются.

Для Цессен точно есть евро-сертифицированный замок от TOST, с документально установленной процедурой монтажа. Копайте на TOST FLugzeuggeratebau.
 
В Казани (Балтаси) поднимали Бланик за ремоторизованной С-150 (или 152), информация была на этом форуме.  Скорости буксировки для АС - такие же, как для других планеров без воды за Вильгой, ничего военного  😉.


Живыми АС-ками располагают в Пермском аэроклубе - там больше всего....
Наверное, имелась в виду Пенза? Делают их там...
 
TOST не помог.Может быть кто-то летает на Цессне 172 с установленным замком , тогда фото помогло-бы.
 
Есть намерение буксировать легкий планер АС-4 цессной 172.Двигатель 150сил.Поделитесь опытом.Интересует многое: как крепить замок,какие скорости,возможные особенности и т.д. 
Я летал на АС-5М за С-172, 150л.с. для АС-4 должно хватать. По скоростям читайте руководство по планеру, там все написано. Обычно на Цессну ставят "Швайцеровский" замок. Вот тут посмотрите, там все просто и понятно.

http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Tow-Hook-Instructions.pdf

http://www.wingsunlimitedtowhooks.com/pdf-files/Cessna_172-175-160_Schweizer_Tow_Hook_Installation.pdf

http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/towBanners2.php
 
Назад
Вверх