Ту-144 в Казани.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
г.Казань. 6-е уч. здание КНИТУ-КАИ. Откуда снимок сделан-непонятно. С беспилотника,чтоль?
 

Вложения

  • IMG__20170131__0411.jpg
    IMG__20170131__0411.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 366
а я, помнится, туда французов (студентов) водил, на экскурсию, специально на русский "Конкорд" посмотреть и в кабине посидеть ;D.
 
И что слышно про этот Ту ?...будут его перевозить на ул.Четаева  чтобы сделать памятник ?
 
Казанцы , как это понимать ? -http://www.ebay.com/itm/Russian-TU-144-SST-last-one-available-/182435450209?forcerrptr=true&hash=item2a7a000d61:g:kHoAAOSwImRYirvh&item=182435450209      Очередной жулик или на стоянке около КАИ будет стоять фанерная копия ?)
 

Вложения

  • Tu-144_v_Kazani_2.jpg
    Tu-144_v_Kazani_2.jpg
    89 КБ · Просмотры: 265
Блин, быстрее перетащили бы уж на своё новое место. Тогда бы форумчане, прибывшие на "Ред Бул", своими глазами увидели бы, благо недалеко это место: 2-е здание КАИ, перекрёсток улицы Четаева и проспекта Фатыха Амирхана. От берега акватории реки Казанки с километр будет. 
 
Труп Ту-144 подготовили к перевозке, тащить собрались естессно ночью. Крылья  вывезли ранее. Двигатели наверное уже в цветмет свезили. Вот как нелепо он выглядит без своего опускающегося носа. 🙁 Когда сняли нос, проводку просто обрезали, никто ведь не собирается восстанавливать его функционирование. Когда отчленяли хвост, говорят тоже что-то отпиливали. Ну и другие нехорошие слухи ходют. :-X
 

Вложения

  • 102-0264_IMG_2.JPG
    102-0264_IMG_2.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 303
  • 102-0266_IMG_4.JPG
    102-0266_IMG_4.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 302
  • 102-0267_IMG_2.JPG
    102-0267_IMG_2.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 316
сгубили очередной самолет историю. дай дураку богу молиться он и.....
 
Himik - Спасибо за ссылку ,.посмотрел ,.убедился еще раз ,что в Татарстане и Шаймиевам и Минихановам  ,не безразлично для проживающих на этой территории людям ! 
Молодцы! Как говориться ,честь и халва!
К сожалению, не могу сказать так ,про действующую власть в остальной, части России!  Которых собственно, надо на вилы сажать!
 
Вот именно с началом кризиса-самое время для таких затратных прожэктов!
Но лишь в 2015-ом руководству вуза удалось добиться финансирования проекта. По словам проректора по научной и инновационной деятельности вуза Сергея Михайлова, сложно оценить, во сколько обошлась операция по передислокации летательного аппарата с учетом всего комплекса работ. Непосредственно на перевозку самолета решением президента Татарстана Рустама Минниханова 3 млн рублей
И если раньше самолёт был под током, работала кое-какая гидравлика, можно было реанимировать частично (но желающих не было), то теперь будет просто чучело. А во что превращаются чучела самолётов у нас на улице, мы хорошо видим в местном парке Победы.
Предполагаю, что целью этой  всей затеи было освобождение места рядом с 6-м зд., и там скоро начнётся стройка.
Кстати, совсем неподалёку находится другой памятник-Ту-22М3, воодружённый в 2007 году. Под новый год, его весь украсили световыми гирляндами..на саморезах.
У нас любят авиацию!
 
"Меня терзают смутные сомнения", что деньги распилили и "освоили". А результатом всей "работы" будет ужасного вида муляж. И в скором времени, поняв, что такое людям показывать стыдно, под каким-либо удобным предлогом, всё сдадут в металлолом (в лучшем случае). А то и просто свезут на свалку по мелким кускам. Мне вот так вот моя старческая интуиция подсказывает.
А помнится, когда Ту-144 появился в Казани в начале 80-х (его своим ходом перегнали из Жуковского), нам, студентам, Одиноков-средний (Одиноков-старший известный доктор наук, профессор, вёл у нас "Расчёт самолёта на прочность") на лекции с гордостью рассказывал, как добились этого на высшем уровне, как перегнали, как ночью везли по ночным улицам...
 
В середине 80 годов в Толмачёво залетал Конкорд. Если не ошибаюсь Миттеран летел в Японию. Самолёт закатили на стоянку на дозаправку. По периметру окружили кгбщниками. Стояли они на ветру в шпионских плащах, в очках и шляпах. Было холодно и мне их было жалко. Диспетчера ещё плохо говорили по английски, но словчились и спросили, сколько трапов надо подогнать к самолёту. Но получилось только "сколько девочек вам надо". Пилоты конечно не растерялись и с юмором ответили, что по две на брата будет достаточно. Конфуз получился.
А взлетал на удивление тихо, только на кругу было слышно что дал гари на полную.
 
В 70-х ездил с учёбы в техникуме домой с пересадкой на автобусной остановке над которой на взлете проходили самолёты ( остановка называлась АвтоВАЗ, в Алма-Ате) несколько раз видел над собой ТУ 144 на взлете. Рёв стоял конкретный, мощь!

Но что характерно, никакого удивления ни у меня, ни у моих товарищей небыло. Просто СССР выпустил очередной новый самолёт. Необычной формы на этот раз. Время было такое, СССР постоянно что то новое выпускал. Мы тогда к этому привыкли.
 
Назад
Вверх