Ту-334 vs Comac ARJ-21(Китай)

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
После многих просмотров информации по этим двум самолетам возникли некоторые вопросы ; 1) - Самолеты  очень похожи по компоновке и характеристикам , но  разделены временами их создания аж лет на 15-20... но оказывается Ту-334 - устарел еще до постройки, а китаец ARJ-21, который сейчас только пытается начать строиться - почему то современен,  и только-только еще и не вошел в серию ... 2)- Посмотрите на крыло -- они идентичны ... сразу вопрос : смотрим -- Ту-334 строился в Киеве ..., смотрим дальше : для ARJ-21 аэродинамику и крыло разрабатывали украинские товарищи - так выходит: они "подарили " Туполевское крыло китайцам .  @@@ Так почему же готовый уже в 1999 году Ту-334 был уже тогда устаревший , а почти такой же китайский ARJ-21 очень современен и  только сейчас пытается войти в эксплуатацию, причем при серьезных проблемах в конструкции ???
 

Вложения

  • Bez_nazvanija_010.jpg
    Bez_nazvanija_010.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 233
Видимо миф про устарелость Ту-334 придумали те, кто его картинками "Супиржета" побеждал. 😉  Наверное можно было говорить об устарелости его БРЭО и ПНО. Но удачный планер самолёта стареет долго, а БРЭО и ПНО-уже весьма быстро. 
 
Ту-334 - устарел еще до постройки, а китаец ARJ-21, который сейчас только пытается начать строиться

Оба самолёта - очень похожи на DC-9 и В-717

Самолёт DC-9 был разработан компанией Микданолд Дуглас в 60х годах. В 80х на его базе был создан самолёт MD-80 - удлинённый вариант, с новым крылом и двигателями. Самолёт вмещал почти в два раза больше пассажиров.
В 1997 году Боинг выкупил МД и в 1999 году на базе DC-9 выпустил его улучшенный вариант - В-717
 

Вложения

  • dc-9-10_delta_air_lines_1970_15_n3319l.jpg
    dc-9-10_delta_air_lines_1970_15_n3319l.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 187
  • 38602_800.jpg
    38602_800.jpg
    16 КБ · Просмотры: 187
  • 717-200_boeing_1998_200_n717xa_v1.jpg
    717-200_boeing_1998_200_n717xa_v1.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 209
У ARJ-21 головная часть практически полностью идентична DC-9/MD-80 - видимо, поскольку на заводе-изготовителе в Шеньяне изготовлялась когда-то по лицензии партия этих самолётов. А вот цитата из Википедии: Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9, это обусловлено тем что в Китае было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90. Заводы производившие детали для MD-80 и MD-90 теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng.
 
крыло разрабатывали украинские товарищи - так выходит: они "подарили " Туполевское крыло китайцам
вот что является ключевым для тс , а не
У ARJ-21 головная часть практически полностью идентична DC-9/MD-80 - видимо, поскольку на заводе-изготовителе в Шеньяне изготовлялась когда-то по лицензии партия этих самолётов. А вот цитата из Википедии: Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9, это обусловлено тем что в Китае было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90. Заводы производившие детали для MD-80 и MD-90 теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng.
 
Назад
Вверх