Турецкие двигатели для СЛА

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Пару лет назад нашел мотор для Don Quijote. Местного турецкого производства, но поскольку проект отложен потерял переписку с продавцом. Предлагал какой-то оппозит, характеристики лучше, чем у Трабантов, VW и т.п., но что-то в нем меня настораживало, да и цена была на уровне 3500 евро. Недавно узнал, что оборонное предприятие начало производство более совершенных, с дублированным эоектронным зажиганием. Правда тоже 2-хтактник, но выглядит надежнее, цену пока не выяснил.

Характиеристи:
Объем -500 сс
макс. мощность - 50 л.с.
Долговременная - 36 л.с.
Вес (с центробежной муфтой) - 19 кг.
Может работать с толкающим и тянущим винтом.

Единичный скорее всего не продадут. Поэтому изучаю спрос. Могу получить диллерство.

1581687368_pg50web.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Ну, раз взялись разруливайте до конца. Это скорее всего мотор турецкого беспилотника их наверняка начали серийно молотить, может и в частную продажу пустят. Характеристики прямо скажем выдающиеся особенно по весу и мощности.
 
Да, Вы правы, они применяются на беспилотниках. Завтра буду звонить узнавать цену и условия поставки.
 
И ресурс??? Если это от беспилотника-камикалзе, то он одноразовый и у него и ресурса нету
 
нет, не для камикадзе, для нормальных разведывательных, поэтому в свободную продажу они его пустили как "для несертифицированных любительских летательных аппаратов". Правда он под avgaz. 100. с которым, как известно вечно проблемы.
 
100LL сейчас не проблема, и 98-й вполне покатит, правда двухтактник литров под 25-27 в час смеси жрать будет только в путь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
про обороты не могу найти, судя по размеру винта - не маленькие
 
167 kg
220 л.с. мах
172 л.с. долговременная
на высоте 16 000 футов 170 и 130 соотвественно
 
Характеристики у двухтактника почти такое же как у чешского ZDZ500, тот с редуктором 17кг весит вообще при той же мощности и объёме, но цена кусается.
 
Пофигу, что вы думаете... Вы вроде собрались не мемуарами торговать
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх