P
pilot29
http://www.forumavia.ru/forum/0/2/9122162754121952720671262473802_1.shtml?topiccount=22
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Попросили перевести стенограмму. Не могу удержаться. Выкладываю.
Переводчик:
Начальник управления: Вот если бы было написано, что только ЕЭВС, точка, без указания массы, я бы никаких претензий не предъявил. И все. Это одно. Второе. А где Вы нашли запись в свидетельстве делается для допуска к полетам на единичные экземпляры воздушного судна ? Где ? В каком ФАПе Вы нашли ? Покажи ? Откуда взялась эта запись ? Есть легкие воздушные, есть сверхлегкие, сухопутные, водоплавающие … где Вы видели … ?
Собственник 1: Петр Сергеевич, во-первых, Вы задаете мне вопросы, где я что нашел. Эту запись делал не я. Да ? Я Вам объясняю …
Начальник управления: Подождите, подождите. Вы мне сразу начали … Печать действительна ? Запись действительна ? Не действительна. Печать эта не действительна, потому что центр этот ликвидирован. Раз.
Собственник 1: А какого числа он ликвидирован ?
Начальник управления: Он, в девятом году, в начале года.
Собственник 1: А какого числа запись ?
Начальник управления: Да какая разница. Запись сделана незаконно изначально. На сегодняшний день … все те свидетельства, которые выдавал Забава они сейчас подлежат замене пилотов любителей. Вот сейчас будем заказывать их менять. Потому что Забава понаписал всем пилотам любителям, извините, в столбик, авиационные работы в свидетельство записал.
Собственник 2: но это не Забава.
Начальник управления: это не Забава. Это такая же контора. Это даже хуже чем Забава. Который, за что и ликвидировали ее. Это раз. Поэтому Забаве … мы будем сейчас менять все свидетельства. Потому что он их испортил. И про Ваши точно так же. Если Вы сейчас хотите, я вас отправлю сейчас к Николаеву. Он …. это свидетельство. Будете мне новое пилотское коммерческой авиации. Езжайте и получайте у Николаева. Зачем Вы ко мне приехали. Вы читайте то, что написано в документах. Читайте то что там написано. Вы же слушать не хотите. Я Вам объяснил.
Собственник 1: Я специально ехал триста километров, что бы послушать, а не для того, что бы просто ….
03/01/2010 [02:10:02]
Переводчик:
Начальник управления: люди и по тыще километров приезжают для того, что бы послушать и понять
Собственник 1: давайте я для того …
Начальник управления: Я Вам еще раз сказал. Запись в свидетельстве сделана не правильная. Значит свидетельство испорчено.
Собственник 1: Так. Ну хорошо, что не правильно. Вы можете мне объяснить, почему не правильно
Начальник управления: А Вам объяснили
Не определено: Вот я Вам сказал, вот читайте, читайте.
Собственник 1: Четвертый раз пытаюсь сказать – хочу услышать, хочу узнать
Начальник управления: В чем причина.
Собственник 1: В ответе Вы написали абсолютную ерунду. Я Вам сейчас покажу.
Начальник управления: Да что Вы говорите ?
Собственник 1: Да. Могу ответ показать и показать …
Начальник управления: Там точно так же написано, как написано вот здесь.
Собственник 1: ну в ответе, смотрите, написано. В ответе идет отсылка на ФАП 118 2009 года
Начальник управления: Ну.
Собственник 1: В 2003 году ФАП был выпущен, а не в 2008 …2009. В ответе написано – пожалуйста, принесите нормативные документы. Господин Ваш пилот должен принести какие то нормативные документы
Начальник управления: не нормативные, а документы, подтверждающие его переучивание на, не правильно
03/01/2010 [02:10:48]
Переводчик:
Собственник 1: нормативные документы. Должен привезти. В документе написано – потому что к ЕЭВС относится воздушное судно не больше 1800, а не более 5700
Начальник управления: абсолютно правильно написано
Собственник 1: абсолютно не правильно.
Начальник управления: абсолютно правильно написано.
Собственник 1: абсолютно не правильно. К ЕЭВС могут относится какие угодно воздушные суда. И с маркой больше, и с маркой меньше.
Начальник управления: Вы где это вычитали ?
Собственник 1: 96-й почитайте приказ. 96-й приказ почитайте. А в 118 приказе описаны те ЕЭВС, которые массой 1800, т.е. много разных ЕЭВС.
Начальник управления: Я Вам рассказал какие бывают единичные экземпляры. Или это или выпущены не более трех экземпляров, или восстановленные, но Ваш самолет, Цесна, не относится к этому экземпляру, не относится
Собственник 1: т.е. у него масса больше, чем 5700 ?
Начальник управления: у него масса более 2800 ?
Собственник 1: нет, у него масса более … менее …
Начальник управления: минуточку, единичный экземпляр … 1800, до 1800
Собственник 1: нет
Начальник управления: или, если единиц воздушного судна выполнено до трех, всего. Или они восстановлены раритетные, какие то там исторически ценные. Что куда где чей это самолет. Откуда он взят. Откуда он взят этот самолет. Если Вы его переоборудовали, тогда Вы должны представить всю документацию по переоборудованию его в единичный экзепляр.
Собственник 1: у нас есть сертификат летной годности. Что тут непонятного. Т.е. это уже было представлено.
Начальник управления: хорошо, но запись в свидетельстве сделана неправильно.
Собственник 1: мы так и не получили, где написано, что она не правильная.
Начальник управления: а он показывал Вам, Василь Борисович.
03/01/2010 [02:11:42]
Переводчик:
Собственник 1: он не показывал. Он открыл страничку и убежал. Если можно, хотя бы название этого Закона.
Собственник 2: а у нас другое.
Начальник управления: что у Вас другое ?
Собственник 2: Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
И так далее.
Начальник управления: так
Собственник 2: Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку. Пункт 2.7 Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
Зачем тогда нам отметка о типе воздушного судна ?
Начальник управления: у Вас стоит единичный экземпляр воздушного судна и масса стоит не более 5700
03/01/2010 [02:12:47]
Переводчик:
Собственник 2: ну и что ?
Начальник управления: кто ее внес, эту 5700 ? Откуда эта запись ?
Собственник 2: там можно написать 100 тонн.
Собственник 1: в воздушном кодексе у нас есть классификация воздушных судов
Начальник управления: я отлично знаю
Собственник 1: ну тогда зачем вы сейчас спрашиваете меня ? кто сказал 5700 ?
Собственник 2: скажите пожалуйста, зачем Вы с нас требуете отметку о типе, когда тут сказано, что тип не ставится.
Начальник управления: я Вам вот что скажу, я это … потребовался после консультации в федеральном агентстве воздушного транспорта.
Собственник 2: с кем ?
Начальник управления: с господином Самородовым и с господином Семеновичем
Собственник 2: а зачем ? нельзя было в это почитать ?
Начальник управления: можно
Собственник 2: ну
Начальник управления: Вот этот, извнините, бред, который понаписал Шнырев и его команда …
Собственник 2: это не бред
Начальник управления: я знаю
Собственник 2: это не бред
Начальник управления: я знаю, что Вы хотите сказать
Собственник 2: это приказ министерства транспорта, действующий
Начальник управления: я знаю, что Вы хотите сказать, вот еще один приказ, вот один еще приказ …
Собственник 2: да ну и что ?
Начальник управления: тоже, федеральные авиационные правила
03/01/2010 [02:13:33]
Переводчик:
Собственник 2: подождите, Вы считаете, что приказ министерства транспорта, это бред ?
Начальник управления: я считаю …
Собственник 1: ну ....я, ну подожди …
Собственник 2: ну хорошо, я молчу.
Начальник управления: Так, Вы пришли меня учить ? Езжайте в Москву, жалуйтесь на Начальник управленияа. Но пока Вы не представите документы, подтверждающие Ваше право переучивания на этот тип, мы Вам не внесем сюда никакую квалификационную отметку.
Собственник 2: на какой тип ?
Начальник управления: на вот эту Цессну, которая, 172
Собственник 2: а мы не за квалификационной отметкой приехали
Начальник управления: а зачем ? Зачем Вы приехали ? Зачем Вы приехали ?
Собственник 1: Петр Сергеевич, первое, мы приехали для того, что бы разобраться, в чем здесь не правильно.
Начальник управления: не правильно 5700
Собственник 1: не правильно 5700
Начальник управления: да
Собственник 1: Вот. А почему Вы думаете, что там должно быть именно 1800, а не 1900
Начальник управления: Я Вам сказал, ЕЭВС и все. И никаких гвоздей.
Собственник 1: значит, до этого я листал пять таких свидетельств, на ЕЭВС, разными управлениями выданные. Все были сделаны один в один.
Начальник управления: Ну и что ? Правильно, потому что одна контора делала. Северо-западный центр. Никто таких записей нигде не делал. Никто. Вы не единственные, которые здесь летаете в южном управлениии. И приезжают люди продлевать свидетельства. Нигде таких записей нет. Кроме как северо западный центр делал эти записи.
03/01/2010 [02:14:23]