Без расследования Тверь. Отказ двигателя Cessna-152

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
(АЛД-1821Г-ЖН
-Ц152/М-СН
-РМК/0739 UTC 11082015 РЕГ/1821Г ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ ПРОИЗВЕДЕНА
АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА У4АСТКЕ
ОТ ВТОРОГО К ТРЕТЬЕМУ В ПОЛЕ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПОГОДА: ВЕТЕР 80 ГРАДУСОВ 2 М/
СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, НГО - 1200 М, Р=754, ТЕМПЕРАТУРА +23
И.О. РП КУ4ИН В.А.)

Слава богу! Тверчане, расскажите, поясните, предостерегите.
 
Пока даже не удалось выяснить где, кто и какой конкретно самолёт
 
Часто  такие  отказы  на  подобной  технике  это  не  своевременно  сделанный  регламент  мотора  и  некачественное  топливо.  К  человеческому  фактору  отнесу  такую  причину  как  не    переключение  крана  топливных  баков.
 
Отказ двигателя для лёгкого самолёта вообще не отказ, моё мнение.
В условиях вашей равнинной местности отказ может быть и не опасен. А вот в условиях горной местности - это чревато.
Ну или в лесистой местности. У меня товарищ на Сонексе в горах при отказе нормально сел, а во второй раз на 18-ти метровые сосны плюхнулся.
 
Отказ двигателя для лёгкого самолёта вообще не отказ, моё мнение.
Надо быть всегда готовым просто.

Ан-2 тоже легкий, вообще, фигня, так то... Отказ лвигателя, у любого аппарата, на котором он есть - авиационное происшествие. Безусловно, задача инструктора, воспитать в курсанте постоянную готовность к таким вещам. Маршрут должен быть проложен и рассчитан с учетом площадок для возможной вынужденной посадки, но утверждать, что это нормально - опасно! Задача техника - следить за матчастью, чтобы свести такие случаи к минимуму. 80% неисправностей можно обнаружить на земле, а 20% можно долететь.

Ребятам - респект, молодцы, справились. Захотят, расскажут сами.
 
Назад
Вверх