Тяжелые тележки и Аэросовские крылья

flywheel

МСК, Россия
Откуда
Мск
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, информацией Крыльев Аэрос с автоконверсией или в гидроварианте. Слышал stranger летал в 3х местном варианте, но там наверно су легкая была..
Интересует особенно stranger. Видел тележку jimmi, ну и у меня, а так только атом и атлет под тяжелыми телегами летают(в большинстве случаев).
Всем большое спасибо!
 
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, информацией Крыльев Аэрос с автоконверсией или в гидроварианте. Слышал stranger летал в 3х местном варианте, но там наверно су легкая была..
Интересует особенно stranger. Видел тележку jimmi, ну и у меня, а так только атом и атлет под тяжелыми телегами летают(в большинстве случаев).
Всем большое спасибо!

Если речь идет о черно-желтом Аэросе2 с мотором Suzuki (первым владельцем был Богдан) ?
Этот аппарат живет\летает сейчас у нас. Очень даже хорошо летает. Вопрос, то в чем заключается? Можно или нет летать на Stanger2 c автоконверсией. Как видете можно. Главное чтобы вы в мах. взлетную массу по РЛЭ крыла вписались. А там хоть из чугуна , ну в общем вы понимаете ) Крыло у нас штатное, без ухищрений и доработок.
PS. Кстати, тем кто планирует ставить спас.систему от МВЭН, обратите внимание на контейнер Кобры500. Он у них бывает КРУГЛЫЙ.
 

Вложения

  • IMG_20150723_170829.jpg
    IMG_20150723_170829.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 90
Вопрос,  в том что на пассажира у меня остается 50-60кг, чтобы вписаться в 450кг. Понимаю, что загрузив его еще на 50 кг(до 500кг) оно не сломается, но хочется узнать как летают другие)))

Аппарат красава
 
Летал на Стрейнджере с примерно такой же аеросовской тележкой. Не жаловался.

Вот тут в сообщении № 187 подробнее о моих впечатлениях о крыле.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/180

Anser, на этой телеге радиатор, похоже, спрятан под обтекатель. Есть контакты владельца этой телеги?


У меня такая же телега с таким же, примерно двигателем,  хочу узнать, что это дало.
 

Вложения

  • DSCN6003_001.JPG
    DSCN6003_001.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 91
Как известно, принято считать, что в категорию СЛА попадают аппараты с полётным весом до 450 кГ. Поэтому большинство крыльев конструируют под такой максимальный вес. Все аэросовские крылья уловлетворяют этому ограничению. Это не значит, что их нельзя нагружать больше. Если очень хочется, то можно. Но им и вам на пользу перегруз не пойдёт.

Для большого веса существуют Атлет и Мэверик-2. Они обладают более мощным каркасом, который сильно не деформируется от большего веса.
 
Ходжа, спасибо большое! С удовольствием почитал ваши рассказы))
Согласен с вами, что стренжер хорошое и надежное крыло.
По поводу болтанки, также соглашусь. Ручкой приходится работать, как бы это сказать... амплитуда отигрывания(обработки болтанки) у стренжера получается большое, нежели у Атома..


Mdp-shnik - Атом еще подходит под тяжелые телеги..
У меня телега весит 220 кг+50кг крыло+я(100кг)
Когда перевесили с моей тележки на Аэрос2 с 912(80лс), то получилось совсем другое крыло... оно ожило. Долго не летал в такой конфигурации, но ощущения выражались в более легком управлении и отзывчивости по крену...
 
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, информацией Крыльев Аэрос с автоконверсией или в гидроварианте. Слышал stranger летал в 3х местном варианте, но там наверно су легкая была..
Интересует особенно stranger. Видел тележку jimmi, ну и у меня, а так только атом и атлет под тяжелыми телегами летают(в большинстве случаев).
Всем большое спасибо!

Не скажу про все, но Штиль, Профи и ТЛ отлично летают с перегрузом
 
Видел на форуме,  что профи становится тугим при перегрузе...
опять таки - это форум, сам когда летал на своей тележке с профи, то мне он показался чуть-чуть лучше чем стренжер....
по стабильниее что ли....
 
Назад
Вверх