У кого-нибудь на дельте стоит мотор Jabiru 2200 ?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Дайте фотку, а лучше несколько с разных сторон.
Удобен ли он в смысле монтажа на дельталет?
Как вам летается с ним?
Какая скороподъемность?
Сколько метров разбег с толстым пассажиром по асфальту?
А как шумность по сравнению например с Ротаксом 503 (с доп глушителем) ?
Льете 95й или 92й? Ведь судя по степени сжатия 95й ему не нужен.
 
Англичане ставили в ВИШем от Ивопроп. Были у меня где-то фотографии
 
А что при установке на дельталет у этого мотора будут проблемы с охлаждением?
 
А что у него вентилятор есть ? Как он по-вашему охлаждаться будет ?
 
А что у него вентилятор есть ? Как он по-вашему охлаждаться будет ?

Нормально будет охлаждаться. Возможно несколько вариантов. Вероятно самый интеересный будет - пустить охлаждающий воздух восходящим потоком. С каждой стороны мотора будут входные и выходные дефлекторы. Нижние будут воздухозаборниками, а верхние - отсосные. их выходные отверстия нужно приблизить к плоскости винта, примерно там, где ставят радиаторы на Ротаксе 583. Площадь выходных отверстий должна быть в 2 раза больше чем  входных.   Двигатель будет нормально охлаждаться и в полете и на земле.
 
А что у него вентилятор есть ? Как он по-вашему охлаждаться будет ?

Нормально будет охлаждаться. Возможно несколько вариантов. Вероятно самый интеересный будет - пустить охлаждающий воздух восходящим потоком. С каждой стороны мотора будут входные и выходные дефлекторы. Нижние будут воздухозаборниками, а верхние - отсосные. их выходные отверстия нужно приблизить к плоскости винта, примерно там, где ставят радиаторы на Ротаксе 583. Площадь выходных отверстий должна быть в 2 раза больше чем  входных.   Двигатель будет нормально охлаждаться и в полете и на земле. 
А Вы пробовали? На "Птенец- 2" ставили Jabiru в толкающем варианте - грелся на рулении сильно.
 
вот нашел.
 

Вложения

  • eclipsergall1.jpg
    eclipsergall1.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 205
  • eclipsergall2.jpg
    eclipsergall2.jpg
    39 КБ · Просмотры: 197
  • eclipsergall4.jpg
    eclipsergall4.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 203
и еще
Помнится в каталоге Leisure Aviaton он был. Год где-то 2000-2001
 

Вложения

  • eclipsergall10.jpg
    eclipsergall10.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 191
  • eclipsergall11.jpg
    eclipsergall11.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 198
и еще
Помнится в каталоге Leisure Aviaton он был. Год где-то 2000-2001

Здесь сделана только половина дела. Нет выходных дефлекторов, приближенных к диску винта. У нас на силовой установке МД с мотором Фольксваген Жук они есть, поэтому разрежение перед диском винта сильно помогает при работе на месте и рулении и головки не греются сверх меры. Аналогичное решение известно на автожирах толкающей схемы, в частности, у Бенсена.

http://www.marchfield.org/gyrocopter.htm
 
Спасибо за фотки, правда это не дельталет, а супердельталет 🙂 , но тоже пригодится.

Судя по "обилию" откликов этот мотор не дельтики редко кто не ставит. Ладно, буду думать дальше. :-/

Про охлаждение: а на мотоцикле нет ни ВВ ни дефлекторов и ни чего не греется...
Авиационный мотор более требователен к охлаждению?
 
Мотор мотоцикла так не трудится
Я в юношестве занимался мотокроссом, так вот там мотор трудился так, что дельталету и в кошмарном сне не снилось.
Справка: максимальные обороты на моем ЧЕЗЕТЕ 125 были 11700об/мин.
А скорость по жутко пересеченнорой местности была сравнительно не большая, соответственно поток охлаждающего воздуха был довольно вялый.
При этом полный газ давался чуть ли не постоянно.
Я уж молчу о толстом слое грязи покрывавшем и меня и ребра охлаждения мотора после гонки.
Но ни каких перегревов не было!
Кстати ребра охлаждения на целиндрах были через одно широкие/узкие. Я тогда спрашивал умных людей зачем так сделано, ведь это уменьшает общую площадь оребрения целиндра и соответственно ухудшает охлаждение.
И мне тогда объяснили, что как ни странно наоборот - такая конструкция улучшает охлаждение.
 
Назад
Вверх