У России нет денег на новых вертолётчиков

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
https://youtu.be/zBW6agOQpyo

один из комментов:

... места то есть. Но Вам гарантий никто не даёт, что найдёте работу, тк сроки окончания после защиты диплома составляют минимум 3-4+++ лет. И с каждым годом задержки увеличиваются. С 2016 года задержка выпуска была 7 мес. 2017 прошло полтора года. Не выпустился ещё 47 человек примерно. Есть кто ни одно часа не налетал. А есть кто 40 минут летал и растягивал это удовольствие в течении месяца[ch65279]
 
Строганов А.В. о проблемах ОЛТК ГА | Доклад от 12.10.2018
https://youtu.be/fYK_yLzxgBw
 
Что значит не найдут работы? Вертолетчиков готовят только в Сызрани, в армейском училище. Работы валом, вернее службы- в частях жалуются на нехватку людей.
 
А в Челавиа отлёт полностью и вовремя! И иди работай! 😎 (хоть и на самолётах)
А потом может и на вертолётах стали бы учить. :🙂
А деньги есть у России только на то, чтоб долги гандурасам списывать и вооружение поставлять в Африку. 😡
 
Деньги есть только на друзей Путина. И проблема Российской авиации включая АОН сегодня как это ни парадоксально звучит - Путин.
 
Проезжал по обводной дороге Саратова этим летом. Ветолеты постоянно в небе. Значит учеба идет 🙂
 
Что тут скажешь,кто не хочет плодить своих пилотов будет скоро кормить чужих. Бардак напоминающий Тришкин кафтан.
 
У меня сын друга окончил недавно вертолетное, говорит всё норм, и служит сейчас , денег норм платят.
Что то утка мне кажется.
 
В Питерской зоне ниже нижнего вертикальных абсолютное большинство.
Вчера над мурманкой облачностью прижало, разошелся бортами с каким то оранжевым. Никогда раньше не видел.
Обучиться можно, но очень дорого. От 1200.
Но у кого нашлись бабки на верт, это не деньги.
 
Да тут разговор как бы про единственное ГРАЖДАНСКОЕ вертолётное училище в РФ. Оно в Омске находится. И основная проблема с отлетом программы. Народ проходит всю теорию, а потом отлёт ждёт годами. В армии с этим проблем нет.
 
Да тут разговор как бы про единственное ГРАЖДАНСКОЕ вертолётное училище в РФ. Оно в Омске находится. И основная проблема с отлетом программы. Народ проходит всю теорию, а потом отлёт ждёт годами. В армии с этим проблем нет.

Вы же в 90-е ходили на митинги и требовали Рыночной экономики.
Вы сами отказались от плановой экономики и социальной системы.

Таки получайте суровый капитализм, не нужны пилоты, а когда будут нужны, то иностранцев возьмут  😉

Военные нужны, вот и подготавливают.

На самом деле моё мнение переложить обучение на авиакомпании, а не на государство.
 
Деньги есть только на друзей Путина. И проблема Российской авиации включая АОН сегодня как это ни парадоксально звучит - Путин.


Какой умный.

Чего лезешь в политику, ни бельмеса не понимая. Противная манера обвинять всех вокруг. На себя посмотри. Куришь? Пьешь? И еще кого обвинять смеешь. Поведение типа Кокорина с Мамаевым.

В законах многих стран есть такая вещь как Минимальный размер оплаты труда. Но везде определяется мин оплата за час. А у нас за месяц. Что легче? Сидеть на одной работе и зарабатывать 30 тыс. р в месяц или на почасовой на нескольких работах с возможностью заработать до 100 тыс. Выбор за вами. В Германии так. Ссылка здесь


Вот написал свои мысли. И что? Я кого-то убедил?

Можно считать меня нищим. Живу на одну пенсию. Но хочу заниматься авиацией. Рядом с дачей есть бывшая ВПП СХА. Нашел наконец его теперешнего хозяина. Он ее купил примерно 20 лет назад. Встретился с ним и хотел поговорить с ним о восстановлении ВПП. Поговорить не получилось. Был сплошной его монолог - с абсолютными противоречивыми суждениями. В данной ситуации явно сытый голодного не разумеет. Говорить о человеческих чувствах и одновременно намекать что 16 Га с красивыми внешне и разгромные внутри ангарами дешевле 200 млн не продаст. Деньги не важно, но компенсировать расходы надо. Он утверждает что покрыть ангар оцинковкой стоит 50 млн. руб. Ангар размеры 60х20х30. Размеры на глаз. Упирает на то что кадастровая стоимость строений 150 млн.  Зато ВПП без дела 25 лет. Поставил только кроличью ферму на ВПП. Он что друг Путина? Жадность к деньгам растет в геометрической прогрессии от их наличия. К нему приходили и говорили о авиапрожектах.

К сожалению у хозяина не лежит душа к авиации. Деньги важнее.
 
В  Авиакомпании  своих  забот  выше  крыши  и  в общем  они  и  переучивают  желторотиков  на  правой  чашке,  настоящего  пилота  вертолета  для  работы  нужно  учить  не  менее  пяти ,семи  лет,  в  училище  нужно  давать  минимум,  что  бы  мог  взлетать  и  садиться,  и  подержать  управление  когда  командир  пойдет  по  нужде......... ;D
 
Деньги есть только на друзей Путина. И проблема Российской авиации включая АОН сегодня как это ни парадоксально звучит - Путин.


Какой умный.

Чего лезешь в политику, ни бельмеса не понимая . На себя посмотри. Куришь? Пьешь? И еще кого обвинять смеешь. Поведение типа Кокорина
панков ,  ... ну у тебя же своя палата во флудилке есть , илять - опять  ты здесь строчишь , иди уже ... главврач выходной - все можно , чтоля
 
Скоро у позднесоветских вертаков ресурс выйдет и летать не на чем будет даже этим выпускникам.Так что все ровно.Рушьавиация усердно исполняет указания верховного сказочника.
 
В  Авиакомпании  своих  забот  выше  крыши  и  в общем  они  и  переучивают  желторотиков  на  правой  чашке,  настоящего  пилота  вертолета  для  работы  нужно  учить  не  менее  пяти ,семи  лет,  в  училище  нужно  давать  минимум,  что  бы  мог  взлетать  и  садиться,  и  подержать  управление  когда  командир  пойдет  по  нужде......... ;D
Тут горе в том,что будь диплом -нуждающиеся авиакомпании обеспечили бы налет.А чтобы его получить -нужно налетать N часов.А в авиакомпании без него на правое место никак .В нулевые знакомый в Калуге отучился(учеба бюджетная,летная практика-платная),работал техником у нас в РОСТО на Ан-2,по согласованию отлетал практику на нем же-у шефа допуски по-моему  абсолютно на все виды работ на нем были,ну и инструкторский соответственно тоже.Выучился-вернулся в клуб,вроде до сих пор работает.Теперь похоже таким возможностям каюк
 
Скоро у позднесоветских вертаков ресурс выйдет и летать не на чем будет даже этим выпускникам.Так что все ровно.Рушьавиация усердно исполняет указания верховного сказочника.
Это  вот хрен.Десантура знакомая годов несколько назад фотами с прыжков хвасталась-я тип борта изнутри опознать не смог-стеганая чистенькая обивочка,сиденья с мягким спинками, типа калиточки-турникета фигня на выходе в рампу,чисто сценки из счастливой жизни НАТО))).Че за зверь такой спрашиваю?
-Ми-17 новый,говорит.Последние лет 5 только на таких и летаем и с них прыгаем,все 2000+ годов постройки,не гремят и трясутся,как старые "восьмерки",разговаривать не повышая голоса можно.Не знаю,какого мнения о них экипажи-но опытные"пассажиры" очень довольны.
    Но то,что новенький вертолет частной авиакомпании только потому,что она старый на халяву приватизированный до дыр стоптала никто не подарит-это да-горе большое и виноваты именно указанные лица однозначно 😉
 
Вертолётчиков в ГАФ, во времена СССР готовило одно-единственное училище-ЕМНИП Кременчугское. Курс, опять же если мне мой склероз не изменяет, человек 30-50. На первое время хватало, потом, после вывода войск из-за речки, кадровый состав Аэрофлота и частных компаний поддерживался уволенными из ВС вертолётчиками, которых во время войны в ДРА выпускали по 450-490 в год. Сейчас из нас, выпущенных в конце 80-х, основная масса уже уволилась из ВВС и обеспечивает народное хозяйство в составе лётных экипажей всех авиакомпаний и МЧС. Но нам уже за 50...
 
Вертолётчиков в ГАФ, во времена СССР готовило одно-единственное училище-ЕМНИП Кременчугское. Курс, опять же если мне мой склероз не изменяет, человек 30-50. На первое время хватало, потом, после вывода войск из-за речки, кадровый состав Аэрофлота и частных компаний поддерживался уволенными из ВС вертолётчиками, которых во время войны в ДРА выпускали по 450-490 в год. Сейчас из нас, выпущенных в конце 80-х, основная масса уже уволилась из ВВС и обеспечивает народное хозяйство в составе лётных экипажей всех авиакомпаний и МЧС. Но нам уже за 50...
Ну вроде ДОСААФ-УАЦы на Ми-2 полуторагодичные с переучиванием в Сызрани на Ми-8 народному хозяйству пилотов-запасников некоторое количество подбрасывали.С самолета на вертолет много уже взрослого народу переучивали.Сотрудник после РУАЦа (последнего,91 года набора) на Ми-2 летом химичил,в процессе заочно в нашем филиале МАИ отучился,потом на малую "тушку" пробился,затем на Боинг перебрался-и лет на 15 его еще точно хватит.Но правда не вертолетчик уже
 
Назад
Вверх