У Украины и Европы будет общее небо

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
У Украины и Европы будет общее небо  
30.09.08  
Ориентировочно поэтапное присоединение Украины к Совместному авиационному пространству с Евросоюзом планируется осуществить к 2011 году. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи.
На сегодняшний день созданы четыре рабочие группы, которые сотрудничают с Еврокомиссией по этому вопросу.

Кроме того, в рамках программы Twinning происходит обмен опыта между сотрудниками, подготовка специалистов.

По словам заместителя министра транспорта и связи — главы Госавиаадминистрации Александра Давыдова, Еврокомиссия прежде всего высказывает пожелание объединить рынки авиаперевозок, в то время как главный критерий Украины — единые стандарты и подходы к контролю безопасности полетов, передает УНИАН.

Напомним, проект Twinning предусматривает гармонизацию процедур законодательства и обеспечение их выполнения в авиационном секторе. Реализация проекта направлена на адаптацию норм украинского законодательства по безопасности гражданской авиации к нормам и требованиям Объединенной авиационной администрации ЕС (Joint Aviation Authority) в контексте возможности создания объединенного авиационного пространства ЕС и Украины.

12 декабря 2006 года Еврокомиссия получила мандат от Совета ЕС на проведение переговоров с Украиной относительно формирования Совместного авиапространства.
 
Пора переезжать потихоньку.. Так, глядишь, пошлину отменят заодно.. Летать можно будет где-угодно.. Базирование можно забивать уже? 🙂. А то знаю я - потом в ангаре хрен место найдешь.. Меня запишите, пожалуйста.
 
Зная, что такое Европейский Союз, смею предположить, что "совместное авиапространство" нужно именно ЕС, а вот что получит в конечном итоге Украина, это еще надо посмотреть...
Впрочем, в новости так и написано: "Еврокомиссия прежде всего высказывает пожелание захватить украинский рынок авиаперевозок, для чего на Украине будут, для начала, внедряться единые стандарты безопасности Joint Aviation Authority". Причем внедрение этих единых стандартов в тексте выдается за "главный критерий Украины". Ну нельзя же написать, что нас купят с патрохами, а у нас вообще никаких критериев нет. А некоторые грешным делом делом уже думают, что они скоро на своих скайрейнджерах из Украины по Европе смогут полетушки устраивать...🙂
 
Зная, что такое Европейский Союз, смею предположить, что "совместное авиапространство" нужно именно ЕС, а вот что получит в конечном итоге Украина, это еще надо посмотреть...
Впрочем, в новости так и написано: "Еврокомиссия прежде всего высказывает пожелание захватить украинский рынок авиаперевозок, для чего на Украине будут, для начала, внедряться единые стандарты безопасности Joint Aviation Authority". Причем внедрение этих единых стандартов в тексте выдается за "главный критерий Украины". Ну нельзя же написать, что нас купят с патрохами, а у нас вообще никаких критериев нет. А некоторые грешным делом делом уже думают, что они скоро на своих скайрейнджерах из Украины по Европе смогут полетушки устраивать...🙂

    Да мы так и думаем. Мы и сечас подав две бумажки нашим авиационным властям можем летать в Европу хоть на СКАЙРЕНЖЕРАХ ,но сильно хочется чтобы мы тоже самое могли делать только по флайтплану. минут за 30 до вылета Т.е. предельно всё упростить. А летать на бютжетной авиакомпании ВИЗЭЙР мне понравилось. Самолётик новый,денег мало платить.Пусть захватывают. Как по мне, то такие авиакомпании как ваша бывша СИБИРЬ лучше чтобы поливали улицы.  
 
И сколько раз в жизни вы подавали эти две бумажки и летали в Европу?
 
Достаточное количество раз. Я кроме того , первый частный пилот который начал летать за западную границу Украины.
 
Достаточное количество раз. Я кроме того , первый частный пилот который начал летать за западную границу Украины.
Гена, а ты покажи сомневающимся фото своего левого борта (где наклейки польских и литовских клубов как на чемодане в начале прошлого века  ;D)
 
Гена, СИБИРЬ она такая же наша как и ваша. Как где корабль утонет, капитан москаль а команда хохлы, самолет в африке грохнется, командир хохол, экипаж москали, ракета нетуда полетела, ракета наша команда ваша. Короче продолжать не буду. Это родина твоя...
 
Гена, СИБИРЬ она такая же наша как и ваша. Как где корабль утонет, капитан москаль а команда хохлы, самолет в африке грохнется, командир хохол, экипаж москали, ракета нетуда полетела, ракета наша команда ваша. Короче продолжать не буду. Это родина твоя...
Тада я на родину прилететь хочу. В Ватулино, а потом на Байкал и дальше. И еще хочу шоб ты к нам прилететь мог.  😀
 
ЛОДОШНИК я про авиакомпанию СИБИРЬ писал , у которой к сожалению была большая аварийность. И если вместо компании с "такими" традициями зайдёт иная компания то мне по барабану на каком языке между собой говорят менаджеры ентой самой компании.
ТАНГО ты как дедушка Тургенев хочешь в деревню ?)) ;D
Хотя с названием ВАТУЛИНЭ я бы и сам слетал )) ;D
 
ТАНГО ты как дедушка Тургенев хочешь в деревню ?)) ;D
Хотя с названием ВАТУЛИНЭ я бы и сам слетал )) ;D

Канешно хачу! У него там селянки, которые большой и чистой хотят - на фотках видел
 
Достаточное количество раз. Я кроме того , первый частный пилот который начал летать за западную границу Украины.


Ну, раз пять, то есть, и видимо таких у вас по пальцам пересчитать. А все дело именно в отсутствии единых стандартов Joint Aviation Authority...🙂
Иной раз спрашиваешь украинца, нафига вы мечтаете о ЕС. "Ну, наши дети учиться там смогут" - "Ну так и сейчас тысячи украинских студентов учаться в ЕС". "Ну, работать сможем там" - "Ну так и сейчас тысячи украинцев работают на стройках Германии за 5 евро в час без соцпакета, милости просим". "Ну, ездить сможем туда". - "Ну так и сейчас уже курорты Европы ломятся от украинцев".

Кто действительно может, тот уже давно и учится, и работает, и летает. К тому же, можно подумать весь сыр-бор затевается из-за заботы о частных пилотах... 🙂 Вон Alitalia бастует, кризис у них, надо срочно новую рабсилу запахать в свое "совместное авиапространство".
Местечковый интерес хотя и понятен, но вряд ли все будет так радужно, как оно мечтается. Тем более что и интерес-то чисто умозрительный, а не реальный.
 
Geister, так в том-то и вопрос, что чем ближе к ЕС, тем более гармонизируется с европейским Украинское законодательство. И не только в авиации. Радует то, что процесс потихоньку идет. Ессно не все сразу будет. Главное чтобы власть предержащие эту перспективу сейчас не просрали.
А вообще, как говорит арабская мудрость: "любая дорога начинаетсяс первого шага"...
 
Tango, в смысле, "чем ближе к ЕС"?
В том смысле, что нынешняя власть делает все чтобы стать в отдаленной перспективе членом ЕС. Потому и принимаются законы и нормативные акты соответствующие европейским стандартам. Хочет нас Европа или нет - другой вопрос - здесь не место для политических дискуссий.
Меня это движение устраивает, т.к. оно помогает мне решить мою проблему - летать при минимальном количестве ограничений (но не по-беспределу)
 
Назад
Вверх