S
ss
Отметили день авиации как положено,народу было немало,прыжки ,пилотаж...ну и суматоха как всегда.
Прошла неделя после праздника ,на выходной приезжаю полетать,сажусь в 55-й, закачиваю топливо в магистраль шприцом,переключаю на закачку в цилиндры, инженер проворачивает винт, я усердно мастурбирую шприц ;D, всё как обычно перед запуском и тут на последнем качке движок резко подхватывает и делает 2-3 оборота в обратку и заглох,у меня сразу холодный пот ,сижу в кабине,а Алексея не видно ( это инженера нашего так зовут,что мне винт проворачивал),ну думаю зарубил мужика 😱 😱 😱,сразу смотрю на магнето 1+2 , дальше АЗС зажигание - включено..... абалдеть....тюрьма однако.
Тут выползает инженер ,правда за руку держится и хромает ,но живой,получил удар по руке и ноге неслабо,но мужик опытный,отскочить успел, отделался синяками , повезло :~)
Крик не подымали,но для себя разборки устроили. Тут моя вина на все 100% полностью,не выполнил требования по предполётному осмотру самолёта, проверка выключателя магнето и зажигания. Но летал на этом самолёте всегда я и никогда АЗС не оставлял включенные после полёта. В общем получилось вот так.
1. Крайний вылет на самолёте на празднике сделал инструктор клуба ,захотелось ему на публике полетать, самолёт после полёта на стоянку не загнал, оставил на старте, потом пытался завести ,чтоб перерулить на стоянку ,но кончился воздух и пришлось перегонять пёхом, магнето и АЗС зажигания после неудачного запуска он оставил [highlight]включенными[/highlight] из-за праздничной суматохи,говорит отвлекли.
2. Как уже писал выше я не проверил должным образом самолёт перед вылетом , это вторая ошибка.
3. Инженер перед тем как прокручивать винт должен был спросить выключено магнето ,я проверял и отвечал что выключено,ни он , ни я этого не сделали :-?
Вот такая цепь случайностей и ра......ства чуть не привели к трагедии , мне это будет уроком на всю жизнь :STUPID
Прошла неделя после праздника ,на выходной приезжаю полетать,сажусь в 55-й, закачиваю топливо в магистраль шприцом,переключаю на закачку в цилиндры, инженер проворачивает винт, я усердно мастурбирую шприц ;D, всё как обычно перед запуском и тут на последнем качке движок резко подхватывает и делает 2-3 оборота в обратку и заглох,у меня сразу холодный пот ,сижу в кабине,а Алексея не видно ( это инженера нашего так зовут,что мне винт проворачивал),ну думаю зарубил мужика 😱 😱 😱,сразу смотрю на магнето 1+2 , дальше АЗС зажигание - включено..... абалдеть....тюрьма однако.
Тут выползает инженер ,правда за руку держится и хромает ,но живой,получил удар по руке и ноге неслабо,но мужик опытный,отскочить успел, отделался синяками , повезло :~)
Крик не подымали,но для себя разборки устроили. Тут моя вина на все 100% полностью,не выполнил требования по предполётному осмотру самолёта, проверка выключателя магнето и зажигания. Но летал на этом самолёте всегда я и никогда АЗС не оставлял включенные после полёта. В общем получилось вот так.
1. Крайний вылет на самолёте на празднике сделал инструктор клуба ,захотелось ему на публике полетать, самолёт после полёта на стоянку не загнал, оставил на старте, потом пытался завести ,чтоб перерулить на стоянку ,но кончился воздух и пришлось перегонять пёхом, магнето и АЗС зажигания после неудачного запуска он оставил [highlight]включенными[/highlight] из-за праздничной суматохи,говорит отвлекли.
2. Как уже писал выше я не проверил должным образом самолёт перед вылетом , это вторая ошибка.
3. Инженер перед тем как прокручивать винт должен был спросить выключено магнето ,я проверял и отвечал что выключено,ни он , ни я этого не сделали :-?
Вот такая цепь случайностей и ра......ства чуть не привели к трагедии , мне это будет уроком на всю жизнь :STUPID