Укачивает в полете

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
В принципе вестибулярный аппарат у меня никогда особо хорошим не был, в детстве регулярно укачивало и в машинах, и в поездах, с возрастом вроде бы прошло, но вот на морскую прогулку меня сейчас ни в жисть не заманишь (два раза пробовал = два раза рыбок за бортом кормил, со спецэффектами). А сейчас обнаружил у себя интересный баг - не могу летать если поток не дует в лицо, например в шлеме с защитным стеклом. За первые 5 минут начинает укачивать, а через 10 уже фактически полная потеря трудоспособности, если терпеть и дальше - выворачивает наизнанку до самой посадки. Причём летать блинчиком или подобие пилотажа, тип летательного аппарата - особо роли не играет. На свободном параплане в открытом шлеме и по 3 часа летал - нормально, на мотодельте 1.5 у меня максимум - нормально, а на самолете-биплане со стеклянным щитком, который воздух отбрасывает за 10 минут почти выключился, и на мотодельте в инструкторской каске летал нормально до тех пор, пока стекло не опустил, а дальше - 5 минут и уехал.
Зимой я почти не летаю, может он мне и не сильно нужен этот визор, но всё же - никто не замечал за собой чего-нибудь подобного?
 
Бяда,земляк,бяда.Но говорят его можно тренировать(вестибюль).Вращения головой туды сюды,колеса там лопинги всякие.В училище проверку проходили на качелях Хилла (качели но только платформа всегда параллельно земле(некоторые морячки не выдерживали))Так что ройся в  сети ,смотри. 😉
 
до начала самолечения может надо посоветоваться с настоящим доктором?
 
В аптеке есть препарат, для уменьшения чувствительности вестибулярного  аппарата.
Помогает.
 
Во времена глухого тоталитаризма конфеты такие продавались. Назывались "Взлетные". Еще шоколад перед полетом хорошо помогает.
 
Лет 50 назад стюардессы перед взлётом раздавали пассажирам "страховочные" пакетики, лимонные конфетки и аэрон. Наверное о нём Михаил постом выше написал.
 
Саня, жвачку мятную купи.  Я только ими и спасался при полетах строем, особенно, вторым ведомым (у штурмана работы нет, ведущего есть кому контролировать, а пилот "дрочит" туда-сюда, чтобы место выдержать).
Одну зажуешь - выплюнь кому-нить на голову и сразу следующую хомячить начинай.
 
Лет 50 назад стюардессы перед взлётом раздавали пассажирам "страховочные" пакетики, лимонные конфетки и аэрон. Наверное о нём Михаил постом выше написал. 

А пилотам они что раздавали?


? Ж)
 
У меня другая проблема - бывает так приспичит в полете, по маленькому, аж тоже дееспособность теряешь))) Никакие мысли на отвлечённую тему не помогают. Пару раз уже садился на вынужденную на дорогу из-за этого. А если лес кругом? 😱
 
Меня укачивает в Бланике если я там овощем, но стоит взять управление, даже если не дают, как все проходит сию секунду.Вывод такой- причина в неготовности к перепадам перегрузки когда ты пассивен. Активнее надо быть!
 
но стоит взять управление, даже если не дают, как все проходит сию секунду.Вывод такой- причина в неготовности к перепадам перегрузки когда ты пассивен. Активнее надо быть! 

Хороший совет пассажирам регулярных рейсов 🙂
 
У меня та же проблема, когда летишь пассивно и пассажиром. Здесь про пакетики упоминали - мой непременный аксессуар, неприятное воспоминание из детства, Ил-18, рейс Красноярск-Москва, на посадке это нечто и причем каждый год...  🙁
Служба в армии в восьмидесятых - никаких проблем, прыгали с парашютом со всех транспортников (самолеты и вертолеты). Никакого укачивания, потому что не чувствуешь там себя овощем.
Не говоря уже, если сам за управлением. В сильную турбулентность слегка неприятно, конечно, но терпимо. Но пассажиром не люблю летать.  😱
Кстати, из яхтенного опыта. Если кто из команды страдает морской болезнью - во время качки его ставят рулевым, многим помогает.
 
Меня укачивает в Бланике если я там овощем, но стоит взять управление, даже если не дают, как все проходит сию секунду.[highlight]Вывод такой- причина в неготовности к перепадам перегрузки когда ты пассивен. Активнее надо быть[/highlight]!
Несколько лет летал на самолете по облету нефтепроводов,полет длился по три- четыре часа,за день налетывал более 5- 6 часов,так вот,то же самое было по первости,как только отдаешь управление начинало подташнивать,стоило взять управление сразу все проходило. Заметил так же, что когда стал летать стабильно и много, этот "дефект" организма  прошел 🙂
 
Назад
Вверх