указатель скольжения

sergant682

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумовчане! Подскажите! Сверхлегкий самолет, нужен указатель скольжения  отдельный, а они такие есть? обычно он идет с "лопаткой" для меня это лишний вес, или его можно изготовить самому? тогда как?
 
Почему то не могу отправить письмо в личку. Ответьте что да как
 
-
 

Вложения

  • 10-03812.jpg
    10-03812.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 186
  • inclinometer1.jpg
    inclinometer1.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 166
А  вот  в  теме  в  продажах  -  есть  трубочки  скольжения...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1307813016/32

Trubki_skol_zhenija_001.jpg
 
Народ- огромное спасибо-вопрос кажется решен-жду подтверждения!
 
А шарик показывает отклонение по курсу??? Ну например самолет летит хоть и прямо, без крена, но грубо говоря левым крылом "вперед" Ну пускай конечно градусы не большие не так уж что под 45, шарик показывает это? И грубо говоря как называется этот вид ? Курсовой крен помоему да?
 
Шарик отклонение по курсу не показывает,он показывает как раз "уравновешивание" всех сил,действующих на самолет.При правильном,координированом развороте,при угле 45градусов,шарик как раз и будет"стоять"по центру.При движении прямо по курсу,но как Вы говорите,левым крылом вперед,шарик как раз и сместится в эту сторону и чтобы выравнять самолет нужно нажать левую педаль для выравнивания скольжения самолета. На примере авто,такое движение называется"дрифт",когда автомобиль совершает движение вперед,но как бы боком.В авиации это отклонение называется "скольжением"и шарик как раз и показывает это отклонение.Надеюсь объяснил более-менее понятно.
 
чтобы выравнять самолет нужно нажать левую педаль для выравнивания скольжения самолета
я долго не мог понять, что делать, чтоб самоль летел без крена? Чем двигать- ногой или ручкой, пока мой инструктор - Саша Жуковский, не выдал мне простую формулу:"Шарик ноги боится, а руку слушает".
После этого шарик встал на место!
Спасибо, Саша!
 
Полностью согласен,рукой выравнивается крен,а скольжение выравнивается педалью.При координированом развороте,участвуют в процессе и штурвал или ручка и педаль.Вопрос ведь стоял не о крене,а о скольжении,когда самолет летит прямо,но немного левое крыло впереди,именно впереди,а не ниже или выше.Если допустил некоторые неточности,прошу меня простить и исправить.К критике отношусь с пониманием и считаю,что в авиации учиться никогда не поздно и лучше проконсультироваться.
 
А что , обычный ДА-200 (ДА-30) нельзя поставить ? (вариометр , указатель скольжения , указатель поворота вместе) и 36 вольт 3-фазного тока частотой 400Гц.
 
Назад
Вверх