alexpiter
Я люблю вертолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Помогите, может кто сталкивался!
Ситуация следующая: через 15-20 минут работы двигателя указатель ТЭУ 48 начинает показывать броски температуры масла, впечатление такое, как будто нет контакта в шлейфе датчика (обрыв приводит к зашкаливанию прибора на мах). При проверке оказалось, шлейф полностью исправен, сопротивление и изоляция в норме, последовательная замена датчика и указателя новыми, результатов не принесли - дефект проявляется с завидным постоянством. Реальная температура масла в норме и не скачет. При замере сопротивления датчиков, выяснилось что оно завышено почти в три раза, но !!! после остановки двигателя и включенном питании приборов все постепенно (2-3 минуты) приходит в норму!!!. Не могу понять в чем причина! Может кто сталкивался с подобным?
Ситуация следующая: через 15-20 минут работы двигателя указатель ТЭУ 48 начинает показывать броски температуры масла, впечатление такое, как будто нет контакта в шлейфе датчика (обрыв приводит к зашкаливанию прибора на мах). При проверке оказалось, шлейф полностью исправен, сопротивление и изоляция в норме, последовательная замена датчика и указателя новыми, результатов не принесли - дефект проявляется с завидным постоянством. Реальная температура масла в норме и не скачет. При замере сопротивления датчиков, выяснилось что оно завышено почти в три раза, но !!! после остановки двигателя и включенном питании приборов все постепенно (2-3 минуты) приходит в норму!!!. Не могу понять в чем причина! Может кто сталкивался с подобным?