Украина - запрет на посадки с подбором?

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Госавиаадминистрация Минтранса Украины запретила ООО «Авиакомпании Кипарис» совершать полеты в связи с катастрофой вертолета Ми-2 в Ленинском районе Крыма до окончательного расследования причин трагедии. Всем руководителям авиапредприятий разослана официальная телеграмма о запрете внетрассовых полетов и посадок на неподготовленные площадки.

По сообщению пресс-службы Минтранса, с целью предупреждения аварий всем пилотам-частникам и пилотам сверхлегких самолетов запрещено использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок на неподготовленной местности.

http://www.wing.com.ua/content/view/4362/39/
 
Кроме того,

Регистрация на выдачу документов лётной годности ВС авиации общего назначения будет проводиться при наличии договора на базирование ВС на сертифицированных аэродромах или разрешённых для эксплуатации взлётно-посадочных площадках. А учебные полёты на ВС с регистрационными знаками и знаками авиации общего назначения можно будет осуществлять только при наличии соответствующего сертификата на воздушное судно.
 
Нормально.. всего одно АП, и гайки закрутили по-полной.. 🙁
 
Продолжение марлезонского балета... СБУ тут как тут.

Служба безопасности Украина (СБУ) в течение 2007-2008 годов разоблачила более 50 фактов выполнения полетов легкомоторной авиации с нарушением установленных правил. Значительная часть нарушений зафиксирована при проведении авиахимических работ. Совместно с прокуратурой возбуждены 7 уголовных дел по ст. 281 (нарушение правил воздушных полетов, - ред.) Уголовного кодекса Украины относительно эксплуатантов воздушных судов легкомоторной авиации и составлены более 30 протоколов об административном правонарушении.


Как сообщает пресс-центр СБУ, игнорирование большинством пилотов легкомоторной авиации правил использования воздушного пространства, безлицензионное выполнение авиаработ, полетов без необходимых разрешительных документов на технически непригодных воздушных судах под управлением пилотов, не имеющих соответствующих свидетельств и допусков, приводит к снижению уровня безопасности и несчастным случаям.


За 6 месяцев этого года с воздушными судами малой авиации произошли 4 катастрофы, в которых погибли 8 человек. Так, в июне этого года в Деснянском районе Киева, в связи с неисправностью двигателя, потерпел аварию мотодельтаплан любительской конструкции. Пилот и пассажир погибли. По данным свидетеля события, вследствие остановки работы двигателя мотодельтаплан сорвался с высоты 70 м и столкнулся с землей. Полет происходил над городом в нарушение действующего законодательства. Как выяснилось, заявки на использование воздушного пространства в органы авиации не поступали и разрешение на выполнение полета не выдавались.


Подобный случай произошел в конце марта. В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов рядом с аэродромом Макаровского района Киевской области потерпело крушение воздушное судно "Аеропракт-24 Амфибия". Погибли 3 человека. Следствие установило, что заявка на выполнение полетов направлялась на другое воздушное судно, по причине отсутствия действующего учетного удостоверения технического состояния самолета. Кроме того, у пилота истек срок действия удостоверения.


В Сумской области в мае этого года разбился самолет "Z-37", выполнявший авиационно-химические работы. Пилот этого воздушного судна также не имел разрешения на выполнение полетов и осуществление авиационно-химических работ.


Напомним, за 7 месяцев текущего года аварийность на авиатранспорте увеличилась с 40 в 2007 году до 86 инцидентов в этом году.
 
СБУ Украины больше нефиг делать 😀 Вот и бегают за авиацией,так как в другом 0. :'(
 
Да, 8 погибших лётчиков, это серьёзный повод для возмущения СБУ, а сотня шахтёров, это вроде как норма, за всё уплачено.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/08/154798.html странно что украина перенимает ..творчески перинимает, всё плохое из РФ и еще и добаляет.. Европа кончилась?
 
Саня
        не юродствуй  :IMHO

Хотелось бы услышать комментарии Геннадия, Юрия...  

Андреас , могу прокомментировать происшедшее подробно , я из-за этой хренской телеграммы бегал по ГОСАВИСЛУЖБЕ мама негорюй :-/...
что делал в это время мой апонент мне не извесно ( слышал что полетел в Польшу на чемпионат), а что ему комментировать - мне не понятно.

Теперь по сути вопроса:
Голова службы получил разнос от министра Винского за две катастрофына протяжении двух дней ,одна из которой с вертолётом АВИАКОМПАНИИ , другая с незарегистрированном вертолёте , который готовили к продаже .
За 7 месяцев текущего года аварийность на авиатранспорте увеличилась с 40 в 2007 году до 86 инцидентов в этом году. На морском, речном, железнодорожном и автомобильном транспорте аварийность осталась на уровне прошлого года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, с 25 июля по 4 августа на транспорте, пребывающем в сфере управления или подконтрольном ведомству, произошло 42 аварийных события: 6 ДТП на автомобильном транспорте общего назначения, в которых 2 человека погибли и 17 травмированы, 22 инцидента и 9 нарушений на ж/д транспорте, 2 катастрофы с вертолетами, в которых погибли 5 человек и 4 инцидента на авиатранспорте.

Для улучшения ситуации и уменьшения аварийных случаев Минтранссвязи в начале июля разработало концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте. На данный момент, согласно Концепции, ведомство работает над организацией и контролем работы, связанной с обеспечением безопасности, проведением мероприятий по уменьшению вредного воздействия функционирования транспорта на окружающую среду и обеспечению экологической безопасности на транспорте.
07.08.2008  Крымской авиакомпании запретили летать

Государственная авиационная администрация при Министерстве транспорта и связи запретила полеты авиакомпании "Кипарис" (Симферополь) после катастрофы принадлежащего компании вертолета Ми-2 в Крыму. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи.

Запрет будет действовать до принятия окончательного решения по расследованию катастрофы внеплановой комиссией Госавиаадминистрации, сообщает газета Дело.

Кроме того, всем руководителям авиапредприятий, которые выполняют работы в сельском и лесном хозяйстве, руководителям летных учебных заведений и организаций, осуществляющих полеты авиации общего назначения, с целью предупреждения аварий будет направлена телеграмма-обращение председателя Госавиаадминистрации Александра Давыдова от 5 августа.

Согласно телеграмме, пилотам со свидетельством частного пилота или пилота сверхлегкого воздушного судна запрещается использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок с воздуха для осуществления посадок на неподготовленные участки.

Регистрация на выдачу документов летной пригодности воздушного судна будет проводиться с условием предоставления владельцами судна договора на его базирование на сертифицированных аэродромах или на допущенных к эксплуатации взлетно-посадочных площадках.

Напомним, 2 августа 2 члена экипажа погибли вследствие падения и воспламенения вертолета Ми-2, принадлежащего авиакомпании "Кипарис", поблизости села Заветное в Ленинском районе Крыма.

На мои вопросы к авторам которые поставили подписи под сиим документах о причинах его возникновения , ответ был простой " А замахали эти пилоты вертолётов , которые производят посадки в городской черте, то один сядет , то другой " (с).... :🙂

Далее по тексту: перевод " считать , что это допуск даёт право выполнять посадку и взлёт [highlight]только[/highlight] временной взлётно - посадочной площадки " (с)

На мой вопрос начальнику региональнгой инспекции г-ну Корбуту  "а вы читали ,требования к ВРЕМЕННЫМ ПЛОЩАДКАМ ? " (с) была как всегда улыбка ...Но , я попросил его прочитать ...На что у него открылись глаза. Действительно сложная процедура, как оказалась. И как её можно быстро выполнить загодочно ...
Так зачем подписывались ? ....А я не виноват , это другой чиновник автор... ( ну это такое ....не здесь комментировать )
Было много разговоров с чиновниками разных уровней ...но это дело такое ... Самое главное мы подняли столько вони вовремя , что начали звонить депутаты и прочае прочае прочае ...
Этот документ практически полностью безграмотный в области запрета на допуск. Зато выполнили указание ГОЛОВЫ , нагнули часных пилотов, в данном случае "козлов отпущения"

Теперь о хорошем , появилось ПРОДОЛЖЕНИЕ данной телеграммы , в которой попытались растолковать новую процедуру выполнения полётов на "подбор площадки с воздуха".
Необходимо заполнить один бланк , поставить подпись и отправить в ЦДС...и ВСЁ ... Т.е. пока эту процедуру " подбора..." удалось отвоевать , но проблемы с " твёрдолобыми  " летающими а вертолётах , и сидящих в креслах высокого голубого здания - остались.
В понедельник размещу полностью текст двух телеграмм и бланка что нужно заполнять .
ГУД ФЛАЙ! :IMHO
 
Назад
Вверх