Ультралайт LEONARDINO

gvg58

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=OddRZAiH4xI&feature=player_detailpagehttp://www.youtube.com/w


Уважаемые форумчане у кого есть информация  об этой леталке   :craZy
 
НЕДОСАМОЛЕТ! и уже НЕ мотодельтаплан, только для того чтобы доказать , что ТАКОЕ тоже летает!!!
 
Изделие 70-х. Тогда в каком только направлении техническая мысль не двигалась. На сегодняшнем этапе годится разве-что для музея.
 

Вложения

  • l_ultimo_leonardino_di_Arbuschi_bassa_ris.jpg
    l_ultimo_leonardino_di_Arbuschi_bassa_ris.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 285
итальянцы и сегодня с удовольствием летают на таких "музейных экспонатах"

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H7w_3JH8-yo
 
Прикольная леталка.  :IMHO
Мачты нет, на отрицательную перегрузку не рассчитано. Соответственно S-образность не требуется для самолета. Большая площадь и маленькая скорость.
Делать с "0" наверно нет смысла. Использую возможно имеющееся в наличии ненужное крыло - как простейший вариант может и сойти.
 
На этом видео уже с мачтой, можно было бы такой мощный центральный узел лонжерона и не делать.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h8QaEIwOyCI
 
Мачты нет, на отрицательную перегрузку не рассчитано.
можно поставить подкос
НЕДОСАМОЛЕТ! и уже НЕ мотодельтаплан
Тем не менее летают и не парятся насчет внешнего вида.
А вообще очень интересная идея.
 
Остутсвует, двухосевой он. Кстати, вот к чему развитие аппарата в дальнейшем привело - фактически стандартный УЛА.
 

Вложения

  • 698.jpg
    698.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 278
Ну и финальный аккорд перерождений  🙂 Шучу конечно, но автор аппарата тот-же. Извиняюсь, большего снимка не нашел.
 

Вложения

  • bagalinicc.jpg
    bagalinicc.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 270
судя по видео итальяшки летают на этом аппарате  в  наши дни без изменения конструкции только крыло большей площади

http://www.youtube.com/watch?v=21du_Xhee_E&feature=player_detailpage

конечно не мотодельт и далеко не самоль - но все-же для полетов в свое удовольствие не плохой вариант и альтернатива паралету   аэрошюту
 
Все-таки такой получше буде.  😉
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xJCA_zceNaU[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=p6uEmhlwtXc[/media]
 
спора нет конечно лучше    но это уже полноценный легкий самолет для которого нужен аэродром  а LEONARDINO- ультралайт со всеми вытекающими - вес до 115    быстроскладываемое крыло и как следствие отличная мобильность    простота конструкции  безопасность для начинающего пилота и.т.д   
 
Ну насчет безопасности я бы поспорил. Фюз пассивную безопасность обеспечивает слабо - пилот силовым каркасом практически не защищен. Двух осевое управление чревато проблемами при посадке с боковым ветром да и вообще сложностями при полете в более-менее возмущенной атмосфере. Варинт крыла со свободно провисающей обшивкой как на первых рогалло, вообще чреват флаттером задней кромки. Аэродром этому аппарату нужен так же как и другим. Ограниченный конструктивно диаметр винта, низкое аэродинамическое качество и как следствие необходимость в большей мощности мотора...Список продолжать? Да и простота конструкции кажущаяся - это вам любой строитель ультралайтов подтвердит.
Хотя может и стоит попробовать построить, вот на рисунке вариант с более развитым крылом и двусторонней обшивкой.
 

Вложения

  • file0456.jpg
    file0456.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 249
мотодельт и паралет особенно   так-же имеют сложности при посадке с боковиком
 
а про двигатель  согласен   - нужен не менее  50 л.с   и то еще не факт что хватит мощи
 
Назад
Вверх