Ураловский движок , ИЛИ ПРОБЛЕМА С ВИНТОМ.

texnota

маслопузая технота
Откуда
г.Ирбит
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ . нужен Ваш совет . Суть вопроса . Есть авиа -конверсия   УРАЛ-АВИА. редукция 2,28.Какой винт поставить на двигун.Двигатель 45 кобыл. телегу паратрайка купили с ограждением Д-1,60метра,Крыло будет под весовую вилку до 350 кг.Sinthesis Cabriо  46?ВОПРОС , какого диаметра поставить винт. ?????????
 
А я бы поставил пластиковый (что бы можно было "поиграть" углами установки лопастей), диаметром 1700 мм!!! 😉
 
Если ограждение 1,6 м,то винт ставьте 1,5 м,не больше! Если нету денег на 3-х лопастной, то деревянный моноблок. Или 4-х лопастник из 2-х моноблоков.Впрочем,по цене это будет почти как 3-х лопастный.
 
Урал это ##па, в молодосте делал с ним аэросани с редуктором 2.35, на средних они ещё ехали, а на максимум больше 3х минут начинал приклиневать , да и тяжолый он.  Может авио получше, но сомневаюсь Я  🙁
 
Если ограждение 1,6 м,то винт ставьте 1,5 м,не больше! Если нету денег на 3-х лопастной, то деревянный моноблок. Или 4-х лопастник из 2-х моноблоков.Впрочем,по цене это будет почти как 3-х лопастный.

А чем трех или четырехлдпасник отличается от двухлопасника ?? ни чем, кпд чуть ниже, только что вибрация меньше да и потише они вот и все, не вижу смысла зря деньги расходовать. А вот сам движек не очень, они раньше на "Радуги" ставились, дак вот по отзывам хватает его только на коробочку, взлет-посадка и все, на аэросани самое то, а вот на дельту я бы ставить не стал.
 
4-х лопастник отличается бОльшим(почти вдвое) коэффициентом тяги. И ежели стоит задача получить макс. стат. тягу-это вариант.Поменьше вибрации и потише, это-зачастую весьма весомые аргументы!
На дельталёт этотдвигатель не планируется,насколько я понял. 
 
По диаметру винта все понятно, зазор между ограждением и лопастью не менее 5см. Надо смотреть геометрию ограждения.
Какой трайк? 1-2 местный. Судя по указанному крылу 350кг, планируется 2х местный?   Винт надо расчитывать или ставить регулируемый.  Урал, это еще тот гемор, а на двухместную телегу тем более.
 
Трайк двухместный ,редукция на винт 2,38ограждение 1600,по двигателю скажу следующее, Его фото  выложено   как Урал -АВИА или АПИС.,он сделан на закрытом военном заводе .Завод наверное уже ТЮТЮ,девчонка продаёт ещё остатки где то . А я его взял  потому что живу в г Ирбите с запчастями проблем нет. Тем более на него уже нашёл кучу доработок.  Вот с винтом пока тормоз.Сам расчитывать не умею не на того учили .
 
Вот с винтом пока тормоз.Сам расчитывать не умею не на того учили 
Значит,надо винт заказать тому,кто умеет,либо купить готовый с перестаными лопастями(диаметр=1,5 м) например у Авиаспектр (г. Самара). 😉
 
МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты 5400 на средних где то 3500-4000  и всё это приблизительно.
 
МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты 5400 на средних где то 3500-4000  и всё это приблизительно.
 
Назад
Вверх