Устанавливаю двигатель HKS 700 E на телегу и пытаюсь оптимально разместить навесное оборудование.
Один из важных моментов - маслянный радиатор.
Можно повесить под "пузо", как это принято по умолчанию на трайках AEROS 2 и Cross Country, но считаю такое решение не очень удачным.
Система получается более инертная, слишком часто приходится очищать радиатор от всякого рода мусора характерного для полевого аэродрома.
Хотелось бы разместить его вне моторамы, чтобы избавить радиатор от вибрации двигателя.
Получилось вертикальное размещение наиболее оптимальным, но в официальном руководстве написано, что радиатор нужно ставить штуцерами вверх.
Может кто-то объяснить почему или причину такой рекомендации? Знакомый сказал про завоздушивание, но разве есть разница? Что так, что эдак движение пузырьков заказано.
Прошу поделиться мыслями по этому поводу?
Далее рассмотрим предпочтительный вариант глушителя и других агрегатов.
Один из важных моментов - маслянный радиатор.
Можно повесить под "пузо", как это принято по умолчанию на трайках AEROS 2 и Cross Country, но считаю такое решение не очень удачным.
Система получается более инертная, слишком часто приходится очищать радиатор от всякого рода мусора характерного для полевого аэродрома.
Хотелось бы разместить его вне моторамы, чтобы избавить радиатор от вибрации двигателя.
Получилось вертикальное размещение наиболее оптимальным, но в официальном руководстве написано, что радиатор нужно ставить штуцерами вверх.
Может кто-то объяснить почему или причину такой рекомендации? Знакомый сказал про завоздушивание, но разве есть разница? Что так, что эдак движение пузырьков заказано.
Прошу поделиться мыслями по этому поводу?
Далее рассмотрим предпочтительный вариант глушителя и других агрегатов.