т.е. Сама термопара находится не в нутри головки а в вынесенном стакане? Если так то она тоже частично охлаждается. У нас термопара которая стоит на нижней свечи находится в таком глубоком колодце куда вообще ничего не дует
Как раз такой механизм (с байонетом и пружиной) позволяет надежно утопить термопару в углублении, находящемся ниже резьбы байонета и обеспечить постоянное поджатие к поверхности, температура которой измеряется + возможность быстрой замены термопары. Посмотрите на то отверстие для термопары и суньте туда глубиномер. Там всё правильно сделано. Не изобретайте велосипед.
ЗЫ. У меня есть подозрение, что такой метод установки термопар взяли из промышленности, по крайней мере моё оборудование по переработке пластмасс, с точки зрения методов установки термопар полностью идентично. Возможно даже байонеты одного типа полностью подходят, но не пробовал :-[
Вот на 7 странице как рекомендует MGL Avionics делать http://www.mglavionics.com/MGL_Avionics_Lycoming_Engine_Sender_Installation.pdf
Здесь внизу страницы показана термопара, которая устанавливается на многих Лайкомингах и Континенталях и только на некоторых используется байонет http://www.sacskyranch.com/eng23.htm
Вы можете увидеть на этой термопаре реальную глубину сверления (длина термопары после резьбы).
- Резьба и левая часть термопары после резьбы погружены в цилиндр.
Здесь на 13 странице даже с размерами для EGT нарисовано http://www.jpinstruments.com/700_800_installation_103_%203.PDF