Установка термопар на американцах

explorer

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые, скажите пожалуйста, на каких свечах установлены термопары на Цесснах и других американских самолетах? а если быть более точным, то на верхних свечах или на нижних?
Всем заранее спасибо!
 
У Лайкомингов есть штатные отверстия с резьбой  для термопар , расположены снизу-слева в головке цилиндров.
Хотя наверное можно и под седло свечи, по аналогии скорее всего  нужно ставить под нижние.

На фото отверстие номер 2.
 

Вложения

  • 5_110.JPG
    5_110.JPG
    218,4 КБ · Просмотры: 75
Спасибо большое! Я поставил 2тцт47, по термопаре на сторону. Разница по температуре между верхом и низом 40 градусов, вот и возник такой вопрос от куда реально снимается температура
 
У Лайкомингов есть штатные отверстия с резьбойдля термопар

Поправочка: это отверстия с резьбой под стаканы термопар с байонетом.
Туда ввинчивается эта железка - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/thermocouplesbayonet.php
а уже в неё вставляется термопара - http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/eischtprobebay.php

PS. там на фото термопары это самый байонет тоже есть.

НО, можно обойтись и такой термопарой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/integra6724_02h4.php
   хотя на мой субъективный взгляд не есть гуд.
 
т.е. Сама термопара находится не в нутри головки а в вынесенном стакане? Если так то она тоже частично охлаждается. У нас термопара которая стоит на нижней свечи находится в таком глубоком колодце куда вообще ничего не дует
 
т.е. Сама термопара находится не в нутри головки а в вынесенном стакане? Если так то она тоже частично охлаждается. У нас термопара которая стоит на нижней свечи находится в таком глубоком колодце куда вообще ничего не дует 

Как раз такой механизм (с байонетом и пружиной) позволяет надежно утопить термопару в углублении, находящемся ниже резьбы байонета и обеспечить постоянное поджатие к поверхности, температура которой измеряется + возможность быстрой замены термопары. Посмотрите на то отверстие для термопары и суньте туда глубиномер. Там всё правильно сделано. Не изобретайте велосипед.

ЗЫ. У меня есть подозрение, что такой метод установки термопар взяли из промышленности, по крайней мере моё оборудование по переработке пластмасс, с точки зрения методов установки термопар полностью идентично. Возможно даже байонеты одного типа полностью подходят, но не пробовал  :-[

Вот на 7 странице как рекомендует MGL Avionics делать http://www.mglavionics.com/MGL_Avionics_Lycoming_Engine_Sender_Installation.pdf

Здесь внизу страницы показана термопара, которая устанавливается на многих Лайкомингах и Континенталях и только на некоторых используется байонет http://www.sacskyranch.com/eng23.htm
Вы можете увидеть на этой термопаре реальную глубину сверления (длина термопары после резьбы).

177S34.jpg


- Резьба и левая часть термопары после резьбы погружены в цилиндр.

Здесь на 13 странице даже с размерами для EGT нарисовано  http://www.jpinstruments.com/700_800_installation_103_%203.PDF
 
Поправочка: это отверстия с резьбой под стаканы термопар с байонетом. 

Это отверстия под самые разные конструкции термопар, если уж быть совсем точным, кроме свечных, ессно🙂
 
А вообще, какая точка важна для измерения температуры ЦПГ? Есть ли разница между 2Т и 4Т двигателями , в цифрах?
 
Это отверстия под самые разные конструкции термопар, если уж быть совсем точным, кроме свечных, ессно

Да, глянул что есть. Есть всё что угодно оказывается  :-[
 
Назад
Вверх