Установка топливного компьютера FC-10

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Подскажите пожалуйста как лучше и правильней установить топливный компьютер FC-10 с датчиком FT-60 на Piper, двигатель карбюраторный?
 

Вложения

  • sized_20180424_201650.JPG
    sized_20180424_201650.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 262
  • sized_20180413_160447.JPG
    sized_20180413_160447.JPG
    134,4 КБ · Просмотры: 267
А перед мембранным топливным насосом нельзя устанавливать, и давление поменьше и попрохладней должно быть, да и закрепить к противопажарной перегородке проще?
 
Попробуйте всё же найти переводчика и прочитать пару страниц руководства. Там есть ответы на все вопросы. В частности:

"If the aircraft has a fuel pump(s), the flow transducer MUST be installed downstream of the last fuel pump.
Installing the transducer upstream of the fuel pump(s) can cause vapor lock and jumpy/inaccurate readings."
 
А напишите где брали и почём?

Я когда-то брал у Булата

А ставил кто этот компутер на Аи-14/М-14?
Интересны готовые решения как и куда в топливную систему врезали датчик

Увидеть фото вообще за счастье было бы  :🙂

Я ставил датчик на Як-18Т. Все то же самое, что и на иномарки. Вместо штатного шланга между топливным насосом и карбюратором изготавливаем два шланга покороче с соответствующими штуцерами. Можно разрезать имеющийся шланг и установить штуцеры в него, если у вас стоит свежий шланг (срок службы резиновых издели и у нас и "там" одинаков - 6 лет). Нюанс с М-14П заключается в том, что штуцера будут с одной стороны метрические, с другой дюймовые.
Установка штуцеров в шланг требует опыта и осторожности - можно случайно подрезать шланг изнутри и получившаяся резинка закупорит вам топливопровод.

PS. Заодно оденьте на бензошланги термоизоляцию.
 
Наконец то установил топливный компьютер, теперь буду настраивать и посмотрю как работает с 495 Garmin
 

Вложения

  • sized_20180602_143609.JPG
    sized_20180602_143609.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 301
Вчера вечером попытался проверить работу компьютера в полете 🙁 - НЕ РАБОТАЕТ, вроде все подсодинили правильно но сигнал на указатель с турбины не передается 🙁...........показывает одни нули 🙁
 
Распайка? На датчик питание приходит?

(необязательно проверять его в полете можно и на земле)
 
Вот теперь и будем этим плотно заниматься, замерять, проверять 🙂
 
Ну вроде все заработало  😀, оказалось что странным образом были перепутаны провода.
 
Если кто то тарировал FC-10, поделитесь опытом. Инструкция есть на английском, но хотелось бы услышать советы бывалых. Например: Заливаем в бак ровно 20 литров, включаем питание FC-10, выставляем на приборе 20 литров, отсоединяем топливный шланг от карбюратора и производим слив топлива. Прибор показал 18 литров. Что дальше? Надо вроде там что то делить (к сожалению инструкция на аэродроме). А потом что нажимать для установки % погрешности?
 
@ ATC

Есть формула К=100*((фактический расход топлива, л - расход по данным FC-10, л)/ фактический расход  топлива, л), %
Результат получится или с "-" или с "+" и прибавить ил отнять от 100 указанных в L раздела настроек компьютера. У меня при замерах получилось "-6", я  от 100 (по умолчанию) отнял 6 и в результате 94 установил. Вроде нормально пока замеряет. 🙂
 
18 литров для 360 очень мало.
Какой наддув и обороты?

consumpt.jpg
 
@ ATC

Есть формула К=100*((фактический расход топлива, л - расход по данным FC-10, л)/ фактический расход  топлива, л), %
Результат получится или с "-" или с "+" и прибавить ил отнять от 100 указанных в L раздела настроек компьютера. У меня при замерах получилось "-6", я  от 100 (по умолчанию) отнял 6 и в результате 94 установил. Вроде нормально пока замеряет. 🙂
Спасибо за учебу. У меня получается так:
К=18л (показания FC-10) делим на 20л (заправлено в баки)   и умножаем на 100.
К=90 Правильно? У меня получается минус 10?
Надо установить 90? Если можно, то расскажите какими кнопками манипулировать, чтобы установить 90?
Очень этим интересуюсь, так как я один раз понадеявшись на показания FC-10 (15 литров), начал разбег. Перед отрывом двигатель заглох, взлет прекратил. Слил топливо, а там оказалось всего 4 литра. :-/ :-/ :-/
 
@ ATC

Получается 100*((20-18)/20)=10% Цифра получается положительная, а значит ее прибавить к 100 и получается 110
 
Назад
Вверх