Установка воздушного фильтра на Лайкоминг 235

Bomber

low & slow
Надо ставить в общем. "Злые языки"🙂 утверждают, что достаточно мелкую сеточку поставить, но хочется по возможности нормально сделать. Погуглил по установке, но то ли не там гуглил, то ли лыжи не едут. Короче вопросы: Какой лучше ставить (чтоб поближе к оригиналу), где его у нас (желательно) взять и может быть у кого есть схема установки какая? Так-то понятно, но хочется "как надо". Ниже аттачу фото.
З.Ы. И ещё, а что за воздухозаборник сразу под коком винта? Маслорадиатор?
 

Вложения

  • url.jpg
    url.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 92
Привет, Bomber

Самый "писк" - фильтры нулевого сопротивления марки Challenger. В автомобильном простонародье - K&N. Подбери, что тебе красивее по размеру станет.

И да, то маслорадиатор
 
МАКС, спасибо, то что и хотел узнать! Даже не представлял, что подобные фильтры бывают и для авто. В сети нашёл, осталось купить🙂 Ни у кого под рукой нету размера входного отверстия для фильтра на карбюраторе 235-го? Ото самолёт во Владимире, а я в Москве. Так бы к выходным прикупил бы и поставил...
 
пардон, в забегах был
немного не понял - ты хочешь напрямую воздушный фильтр к карбюратору прицепить?
Там между ними еще смеситель ставится - типа такого - http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/heatboxma45.php
На картинке смеситель для вертикального забора воздуха, спереди будет стоять воздушный фильтр, сбоку забор горячего воздуха для обогрева карбюратора, вниз сброс воздуха "ненужного"
Тебе аналогичную штуку надо будет придумать для своего мотора
 
Назад
Вверх