Установка зажигания. Помогите советом.

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
Сняли оба магнето для замены сальников (иначе не добраться). Теперь их нужно установить на место и выставить зажигание. Как это сделать? Знаю, что магнето  можно застопорить в нужном положении для 1 цилиндра. Как найти это нужное положение? Двигатель Франклин, а магнето фирмы Bendix S6RN-21. Буду очень благодарен за науку, мужики!
 
Из автомобильного опыта:

Если известен угол опережения, то я бы сделал так - отметил бы на маховике и картере риски (если их там нет) соответствующие этому углу, выкрутил бы свечки, подключил бы стробоскоп на ВВ провод 1-го цилиндра и крутя мотор стартёром определил бы куда и на сколько надо сдвинуть магнето.

А вообще, на неизвестных моторах, выяснять угол нужно до разборки ГРМ и/или приводов зажигания.
 
А вообще, на неизвестных моторах, выяснять угол нужно до разборки ГРМ и/или приводов зажигания.

Есть простой способ не потерять метки. До снятия ремня ремень разрезаете вдоль  пополам или немного сместив. Оду половинку разрезаете и выбрасываете и вместо неё устанавливаете новый ремень. Потом удаляете оставшийся кусок и продвигаете новый ремень на полный шкив. Всё метки на месте, ремень заменён.
 
Оба совета хороши, но не для этого конкретного случая. Человек УЖЕ ничего не отметив снял оба магнето. Здесь нужен инструктаж человека, знакомого с двигателем Франклин или общая инструкция для любых моторов. Общую инструкцию может дать почти любой форумчанин-самодельщик, но нужно знать хотя бы двухтактный или четырехтактный этот двигатель, контактное или без контактное магнето.  Есть третий надёжный вариант - обратиться к Квадратову по телефону.
 
Оба совета хороши, но не для этого конкретного случая. Человек УЖЕ ничего не отметив снял оба магнето. Здесь нужен инструктаж человека, знакомого с двигателем Франклин или общая инструкция для любых моторов. Общую инструкцию может дать почти любой форумчанин-самодельщик, но нужно знать хотя бы двухтактный или четырехтактный этот двигатель, контактное или без контактное магнето.  Есть третий надёжный вариант - обратиться к Квадратову по телефону.
Можно бы фото выложить- и тогда значительно проще будет. Сдается мне что двигатель 4Т, но естественно без ремней ГРМ.


З.Ы. Да, так и есть - 6-и цилиндровый авиационный боксер. Вот тут: http://www.zenithair.com/stolch801/engine-franklin.html как раз с таким магнето.
 
Можно почитать этот пост http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351189852/0#1
 
Кстати, на некоторых двигателях, магнето выставляется под разным углом опережения. На это тоже обратите внимание.
 
Можно почитать этот пост
Именно так. С той лишь разницей, что вместо проволочки в Слик магнето, надо совместить метки на шестеренках( риски)в Бендикс магнето. Остальное без изменений.
Спасибо большое, ребята,вы мне очень помогли! Еще немного уточните несколько деталей. в каком месте можно увидеть эти шестеренки, надо снять заднюю крышку магнето? И как подключить лампочку? Какой провод к чему?
 
Кстати, на некоторых двигателях, магнето выставляется под разным углом опережения. На это тоже обратите внимание.
И не только есть магнето с ускорителями. Тут нужно или учитывать угол стопорения или снять со стопора. При этом лампочка или тестер стрелочный лучший индикатор. После установки магнето плавно поворачиваете коленвал до загорания лампочки или отклонения стрелки тестера. Смотрите положение меток ВМТ чаще всего это 15-25 гр до вмт. Раньше на мотоциклах ставили поршень 2,5мм до ВМТ. Дальше более точная настройка по октановому числу. На машине это просто а вотс винтом сложнее. На машине разгоняешся на 4 передаче км 50 и нажимаешь на газ до упора. При этом должен кратковременно прослушиваться стук пальцев. Если стук длительный, при поздняешь зажигание, если его нет в обще опережение зажигания увеличиваешь. Это тонкости но когда освоишь делается легко.
 
Назад
Вверх