Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
В связи с постоянными проблемами в интерпретации понятия ЕЭВС требуется официальное разъяснение этого понятия. Существует немало примеров свободной интерпретации чиновниками этого понятия и как следствие возникновения возможности коррупции на этой почве.
Приказ №118 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1156188197
I. Общие положения
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
не имеющий и не имевший сертификата типа - СТ любой страны или только РФ? Это определение позволяет по разному интерпретировать относится ли представленный ЛА к ЕЭВС или нет.
не производимый ранее и в настоящее время серийно - относится ли это к РФ или любой другой стране?
изготовленный в количестве 1-3 экземпляров - кем когда и где изготовленный? Это определение нужно вообще отменять.
Приказ №118 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1156188197
I. Общие положения
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
не имеющий и не имевший сертификата типа - СТ любой страны или только РФ? Это определение позволяет по разному интерпретировать относится ли представленный ЛА к ЕЭВС или нет.
не производимый ранее и в настоящее время серийно - относится ли это к РФ или любой другой стране?
изготовленный в количестве 1-3 экземпляров - кем когда и где изготовленный? Это определение нужно вообще отменять.