В авиации общего назначения отмечено падение аварийности

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Институт авиационной безопасности, входящий в AOPA (Ассоциация владельцев и пилотов частных воздушных судов) отметила, что индекс безопасности, по последним имеющимся данным, остается на достаточно низком уровне и снижается с 2014 года.

Статья большая, но суть ее кратко в том,  что за последнее время выросло число операций и даже аварий, но при этом число смертельных жертв снизилось.

Причинами подавляющего числава аварий остаются ошибки пилота (75 процентов), тех. неисправность воздушного судна (15 проц.),  некачественное топливо (10 проц.).
Из самых распространенных ошибок пилотов отмечена склонность к риску при критических операциях, маневры на низкой высоте (это есть любители пролететь над головами - не врасчитали и в землю).
 
Институт авиационной безопасности, входящий в AOPA (Ассоциация владельцев и пилотов частных воздушных судов) отметила, что индекс безопасности, по последним имеющимся данным, остается на достаточно низком уровне и снижается с 2014 года.

Статья большая, но суть ее кратко в том,  что за последнее время выросло число операций и даже аварий, но при этом число смертельных жертв снизилось.

Причинами подавляющего числава аварий остаются ошибки пилота (75 процентов), тех. неисправность воздушного судна (15 проц.),  некачественное топливо (10 проц.).
Из самых распространенных ошибок пилотов отмечена склонность к риску при критических операциях, маневры на низкой высоте (это есть любители пролететь над головами - не врасчитали и в землю).

Спасибо, но у меня еще та дикция, радиовещание  не для меня 🙂 мало того, что картавлю, но уже с акцентом говорю 🙂
 
;D ;D ;D если перестанем в обще летать то, безопасность будет.... сто процентов. Нет не дотянем, будут убиваться заснувшие на табуретке, от скучной жизни.
 
Вот сейчас прямой эфир по каналу отражение Реформа Авиационной Промышленности, ваще посторонний человек задал вопрос про электросамолеты . отвечал гендиректор центра стратегического развития гражданской авиации  :-? О сидит человека в кресле з.плату имеет возят наверное в хорошей машине, штат есть....
Поздно ящик включил блин
 
отвечал гендиректор центра стратегического развития гражданской авиации О сидит человека в кресле з.плату имеет возят наверное в хорошей машине, штат есть....Поздно ящик включил блин 
Смотрел от корки до корки.
Ничего дельного. Мы им не интересны. От нас большим баблом не пахнет.
Аварийность падает наверное больше из за увеличения парка серийных и очень надежных самолетов. И чуть чуть культура самолетовождения повысилась за крайние годы. Стало чуть меньше "героизма". Частный самолет перестает быть диковенной штучкой, на которой обязательно надо повыпендриватся перед толпой зевак.
 
Назад
Вверх