Atakum
Я люблю строить самолеты!
Институт авиационной безопасности, входящий в AOPA (Ассоциация владельцев и пилотов частных воздушных судов) отметила, что индекс безопасности, по последним имеющимся данным, остается на достаточно низком уровне и снижается с 2014 года.
Статья большая, но суть ее кратко в том, что за последнее время выросло число операций и даже аварий, но при этом число смертельных жертв снизилось.
Причинами подавляющего числава аварий остаются ошибки пилота (75 процентов), тех. неисправность воздушного судна (15 проц.), некачественное топливо (10 проц.).
Из самых распространенных ошибок пилотов отмечена склонность к риску при критических операциях, маневры на низкой высоте (это есть любители пролететь над головами - не врасчитали и в землю).
Статья большая, но суть ее кратко в том, что за последнее время выросло число операций и даже аварий, но при этом число смертельных жертв снизилось.
Причинами подавляющего числава аварий остаются ошибки пилота (75 процентов), тех. неисправность воздушного судна (15 проц.), некачественное топливо (10 проц.).
Из самых распространенных ошибок пилотов отмечена склонность к риску при критических операциях, маневры на низкой высоте (это есть любители пролететь над головами - не врасчитали и в землю).