В Б. Церкви упал "Мессер" Украина

В Белоцерковском районе Киевской области разбился легкомоторный самолет, уменьшенная копия модели "Messerschmitt" времен Второй мировой войны. Та самая, которую так проклинали киевляне на авиасалоне "Гордость Украины".


Как рассказала  дежурная пожарно-спасательной части Белоцерковского района, копией "Мессера" на тренировочном полете управлял 51-летний гражданин Германии Хельмар Энке, но при взлете, ориентировочно на 50-метровой высоте пилот не справился с управлением из-за сильного ветра и потерял высоту.


"Летчик выпрыгнул из "Мессера" на парашюте, так и спасся. Самолет рухнул недалеко от садового общества, от удара у него повредился моторный отсек и хвост, пилот-немец выжил. Повредил руку. Летчик сказал, что отказывается от госпитализации. Воздушная авария произошла из-за того, что погодные условия были уж никак не совместимы с полетами", - сообщила сотрудница пресс-службы главка МЧС Киевской области Виктория Рубан.


Как выяснила газета, связавшись лично с Х. Энке, он действительно находился в сознании, ложиться в больницу ему незачем, но он страшно расстроен, что потерял такую отличную машину, которую обожал. Он в шоке и пока не может общаться. Такая копия стоит около 70 тыс. евро.


Полтора месяца назад на Международном авиасалоне "Авиасвит ХХI" под Гостомелем самолет Хельмара участвовал в выставке. Пилот тогда рассказал, что уменьшенную модель с немецкими крестами на крыльях и хвосте он привез из Германии в грузовике в Белую Церковь, а оттуда вылетел и приземлился на своем "Мессере" уже в Гостомеле, на выставке достижений украинского авиапрома.


Некоторые посетительницы тогда возмущались тем, что немец с шевронами ВВС фашистской Германии "Luftwaffe" демонстрировал на многолюдной выставке этот самолет, а одна из гостей стукнула кулаком по крылу самолета и "приправила" удар словами: "Такие же "Мессеры" бомбили моего деда в войну, а теперь ими предлагают любоваться!"


Немец вел себя культурно, не реагировал на эмоции, а с удовольствием рассказывал, что сейчас в Германии есть фирма, выпускающая копии тех самолетов. "Насколько я знаю, у них достаточно много заказов, самолеты пользуются спросом. Но, если бы мне предложили в Украине продать свой самолет, то я бы ни за что не согласился", - уверенно заявил Хельмар.


http://news.liga.net/news/N0862806.html
 
что немец с шевронами ВВС фашистской Германии "Luftwaffe" демонстрировал на многолюдной выставке этот самолет
-как всегда писаки приувеличили!
-вот фото с выставки "Авиасвит ХХI"!(выставленное одним из участником форума).
-что-то не видно шевронов ВВС фашистской Германии "Luftwaffe".
-так можно "дописаться" до того, что и Укр.АОПА "причастна", раз главный её член фотографируется с пилотом Х. Энке из Германии.

-Слава Богу, что пилот Х. Энке спасЪся! А самолёт ещё построит!

/me
 

Вложения

  • aircraft-mes.JPG
    aircraft-mes.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 165
В Белоцерковском районе Киевской области разбился легкомоторный самолет, уменьшенная копия модели "Messerschmitt" времен Второй мировой войны. Та самая, которую так проклинали киевляне на авиасалоне "Гордость Украины".

Доброе утро. Теперь осталось статью про полет "Флаера 1" забульбенить.
 
Да, журналюги жгут. Они вроде все как от одной мамы, у них Хлестаковская "необычайная легкость мысли" (С), что касается авиации.
 
Фашисты играли на скрипках,что теперь,поломать их об головы современных скрипачей?
Сам Алоизыч вельми любил слушать игру на рояле немца-нефашиста Эрнста Ханфштангля,мож и рояли раздолбаем?!

А по серьёзному,нет анализа АП,нам в назидание?
 
Я немного интересуюсь антиквариатом (техникой, муз инструменты, атрибуты быта). Недавно купил фуражку пилота люфтвафе, со всеми деталями. Показал Хилмару. Так знаете как он отреагировал? Довольно в зезкой форме сказал мне : "Ты либо убери это, чтобы я не видел, либо отломай  свастику, у меня отец сидел в концлагере".  Так что можете быть уверены, что на его Мессершмидте нет ниодного знака фашистской Германии. В Германии популяризация свастики или других знаков уголовно наказуема.  Вы своих скинхедов, сначала в цивилизованные рамки организуйте.
А что касается статьи журналиста, так в старые времена писать о чем то мог специалист а не кто попало.
1. На самолете установлена штатная спассистема, и дело пилота как он решил приземлиться. Посадка на парашюте - штатная ситуация!
2. Пилот поступил правильно, при малейшей неуверенности в возможности продолжения полета необходимо принять решение.
У него, как я слышал, не  зафиксировалась одна нога шасси.

А Хилмар пилот можно сказать начинающий, и вместо того, что бы его поддержать, некоторая часть стариков явно или скрыто злорадствует. Жлобство словянское. Я извиняюсь конечно, что так часто отмечаю недостатки словянского характера, я на это имею право, я тоже словянин.
А еще, вспомните кто в каком возрасте начал летать? Хилмару за сорок. Это не пистон 18тилетний. В таком возрасте начинать сложно, кроме того это изначально серьезное решения для человека. Да и самолет для него был как ребенок. А вы о нем всякие гадости пишите. Поставьте себя на его место. Лучше давайте подумаем как ему помочь.
 
А вы о нем всякие гадости пишите.  
@ Andriy Gnashuk
-что-то ты расчувствовался братец-славянин!
-и не обобщай или точно сформулируй свою блуждающую мысль!
-кто из оставивших свой пост в этой ветке по твоему мнению гадость написал?

-а вот самая лучшая помощь, когда человек помагает себе сам.
-и ни когда не надо ставить себя на чьё-то чужое место.
-Боженька каждому своё дал, а вот сострадать, это да!

А Хилмар пилот можно сказать начинающий, и вместо того, что бы его поддержать, некоторая часть стариков явно или скрыто злорадствует
-а если у Вас где-то там такое отношение друг к другу даже у "стариков", то не следует переносить на здоровые головы!
-скинхэдов вспомнил, а про оуновцев умолчал.
-что касаемо пилота немчука Хилмара и его действий, Я сразу высказал своё позитивное мнение! Могу ещё раз повторить!

-Слава Богу, что пилот Х. Энке спасЪся! А самолёт ещё построит!

/me
 
А Хилмар пилот можно сказать начинающий, и вместо того, что бы его поддержать, некоторая часть стариков явно или скрыто злорадствует. Жлобство словянское. Я извиняюсь конечно, что так часто отмечаю недостатки словянского характера, я на это имею право, я тоже словянин.
Я надеюсь это претензия не ко мне? Я лишь запостил оригинал с сайта, ссылка на источник имеется. ("Это не мой мопед, я только раместил объяву" 🙂 (С))
Лично мое отношение к немцу и его самолету очень даже нормальное. Я еще летом прочитал о такой забавной копии, на соревнованиях в Майском расспрашивал у Юры Найденко о этом самолете. Он мне сказал честно - слишком стремный и сырой ЛА.
Жаль, что так случилось, надеюсь это послужит хорошим уроком Хилмару в правильной оценке погоды и своих возможностей.
А то, что применил спассистему - молодец. Напомню, что скольких бы катастроф удалось избежать, если-бы КВСы не боялись уйти на второй круг или запасной аэродром, боясь преславотого слова "предпосылка" и последующих разборов.
Хилмару крепкого здоровья и долгой лётной жизни.
 
Да вообще смешно ,что из незначительного происшествия с единичным начинающим лётчиком раздувают сенсацию,будто нет у них тем поважнее.Нам,тут,это действительно интересно,бо играем в те же игры.И пусть их будет больше, реплик 2МВ и пусть они строями летают!
 
Летчик выпрыгнул из "Мессера" на парашюте, так и спасся.

С трудом можно догадаться о применении спассистемы  😡.

Летчику выздоравливать. Машину чинить по возможности.  :IMHO то История и её нужно сохранять, хотя бы в уменьшенных копиях. Сейчас даже кино про войну снять проблемно, почти нет летающих копий не говоря о оригиналах 🙁 На МАКСе было очень похоже - многие посетители пытались пнуть Юнкерса и пришлось его передвинуть метров на 50 от основной стоянки ВС во избежании повреждений, зато когда я его на машине тянул вдоль стоянки ВС, после окончания салона, нам проходу не давали почти все пилоты и российские и иностранные т.к. все хотели сфотографироваться рядом с самолетов на память. В итоге 1 км ехали пол часа с 10 остановками. Пилоты как-то лучше понимают, чем обыватели.
 
На МАКСе было очень похоже - многие посетители пытались пнуть Юнкерса и пришлось его передвинуть метров на 50 от основной стоянки ВС во избежании повреждений, зато когда я его на машине тянул вдоль стоянки ВС, после окончания салона, нам проходу не давали почти все пилоты и российские и иностранные т.к. все хотели сфотографироваться рядом с самолетов на память. В итоге 1 км ехали пол часа с 10 остановками. Пилоты как-то лучше понимают, чем обыватели.  
да уж. у нас народ такой. и судя по народной  логике надо также пинать   машины BMW, VW. и прочие мерседесы.
 
Да все там нормально было. Просто вы, господа россияне, не знаете, что такое газета "Сегодня". Гадюшник похлеще ваших МК или лайф.ру.
 
Да все там нормально было. Просто вы, господа россияне, не знаете, что такое газета "Сегодня". Гадюшник похлеще ваших МК или лайф.ру.
Журналисту по статусу не положено быть порядочным и правдивым, умрет с голоду.
 
Да все там нормально было. Просто вы, господа россияне, не знаете, что такое газета "Сегодня". Гадюшник похлеще ваших МК или лайф.ру.
Журналисту по статусу не положено быть порядочным и правдивым, умрет с голоду.

Имел отношение к СМИ (даже главредом был) и некоторе имею сейчас, к интернетовским.

Это не так. Не надо всех подонками считать, но в "Сегодня" они таковы.
 
Это не так. Не надо всех подонками считать, но в "Сегодня" они таковы.  
Мне в жизни с журналистами не везло, а с Вами судьба не свела.
Вот и не сложилось другого мнения. Любую публикацию в СМИ, к которой имею отношение, пока лично не одобрю каждое словечко, не дам согласия в печать или эфир.
 
да уж. у нас народ такой. и судя по народнойлогике надо также пинать машины BMW, VW. и прочие мерседесы.  

Дело не в народе и не в народной логике, а в народной памяти. Есть глубинная память, которая вызывает чувства. Логике тут не место. Придет время и из народной памяти уйдет и это. Если сейчас еще кто-то приносит цветы на братские могилы, то со временем и это уйдет.

А с VW сравнивать просто тупость
 
Назад
Вверх