Без расследования В Бердске разбился начинающий парапланерист

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://vesiskitim.ru/news/2012/09/12/vblizi-poselka-mayak-iskitimskogo-rajona-razbilsya-paraplanerist/6493
http://news.ngs.ru/more/701857/
http://news.ngs.ru/comments/701857/
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=43010
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/incident/10211295/?frommail=1
Парапланы и дельтики под Новосибирском стартуют с лебедок с запасного аэродрома Бердск-Южный, около н/п Маяк.
 
Я всегда был убеждён,что лебёдочные полёты опасны для начинающих...
Впрочем,эта новость для paraplan.ru, ибо парапланеризьм-это не авиация,а игры на свежем воздухе!
 
Я всегда был убеждён,что лебёдочные полёты опасны для начинающих...
Впрочем,эта новость для paraplan.ru, ибо парапланеризьм-это не авиация,а игры на свежем воздухе!
Мужчина погиб, а Вы, уже не молодой человек, позволяете себе: "парапланеризьм". Сочуствую родственникам погибшего.
И Вам...
 
Я всегда был убеждён,что лебёдочные полёты опасны для начинающих...
Впрочем,эта новость для paraplan.ru, ибо парапланеризьм-это не авиация,а игры на свежем воздухе!


Так мы скоро прийдем к тому, что все что меньше чем B-747 - это не авиация...

Парню земля пухом...   :'(
 
Парапланеризм -не авиация,не в силу размерности, а по духу,по сути. Сам-то я с удовольствием летаю на параплане с 98г.
Родственникам и близким погибшего-мои соболезнования.
 
Парапланеризм -не авиация,не в силу размерности, а по духу[highlight],по сути[/highlight].
Вы не правы.
Авиа[ch769]ция (фр. aviation, от лат. avis —[highlight] птица[/highlight]) — теория и практика полёта в атмосфере, а также совокупное наименование связанных с ними видов деятельности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%F6%E8%FF
 
Dagerotip, можно так сказать:1.параплан это летательный аппарат с гибким крылом,использующий аэродинамические принципы,как для полета,так и для управления полётом.2.соответственно:без мотора- это планер.А с мотором- это самолёт.Правильно?
 
Беда....
Мои соболезнования родным и близким погибшего.

Я всегда был убеждён,что лебёдочные полёты опасны для начинающих...
Впрочем,эта новость для paraplan.ru, ибо парапланеризьм-это не авиация,а игры на свежем воздухе!

Вы заблуждаитесь, если лебёдка "правильная" то и опастности в ней не больше чем в обычном полёте. Главное это техника безопасности. Я в этом году начал летать на параплане. У школы есть гидравлическая лебёдка, пилот параплана делает три подьёма с инструктором, остальные 27 уже один. разумеется инструктор постоянно на радиосвязи.
Так что техника безопасности и риски сводятся к минимуму
 
Опасность больше,ибо вся система значительно сложней, в ней появляется ещё 1 человек и сложная машина. Это наверняка подтвердит любой,кто имел возможность сравнивать полёты с холмов и с лебёдки. Я летал с холмов.(в горах самую малость)
Вы не в курсе, почему при продаже парапланов,часто указывают "на лебёдке не тягался"?
 
Опасность больше,ибо вся система значительно сложней, в ней появляется ещё 1 человек и сложная машина. Это наверняка подтвердит любой,кто имел возможность сравнивать полёты с холмов и с лебёдки. Я летал с холмов.(в горах самую малость)
Вы не в курсе, почему при продаже парапланов,часто указывают "на лебёдке не тягался"?
В Казани сильная команда парапланеристов, так, что странно слышать такое от казанца.

Oпаснее всего летать на маленьких горках в термичную погоду. Лебедка - один из самых безопасных способов добраться до высоты, позволяющей выпарить в термике.  Большинство парапланеристов с этим согласны и статистика ЛП это подтверждает.

Если что, летаю с 80-х на всем, что парит, параплан не исключение. И с лебедки, и в горах.  И на ваших Казанских холмах тоже летаю.  Хорошо у вас там, спокойно. Даже на Axis Mercury чувствуешь себя как на полторашке. 🙂
 
Oпаснее всего летать на маленьких горках в термичную погоду.
Это так. Но лебёдка для новичка... 😱
А в сильную термичку,новичку с горок летать вообще не стоит. Т.е. есть возможность "плавно" ввести человека в курс парящих полётов-сначала в ровном динамике,потом при угасающей "термичке", и уже "совсем потом" (через год), в "жёстких" условиях (если ещё захочет).
При лебёдочных стартах, новичок сразу оказывается 1 на 1 со сложной быстроменяющейся ситуацией. 
И на наших горках не всегда спокойно, и бьются люди иногда.  Но последний случай смертоубийства (несколько лет назад) был связан с буксировкой за автомобилем, под руководством небезызвестного Лахнова.  
 
Опасность больше,ибо вся система значительно сложней, в ней появляется ещё 1 человек и сложная машина. Это наверняка подтвердит любой,кто имел возможность сравнивать полёты с холмов и с лебёдки. Я летал с холмов.(в горах самую малость)
Вы не в курсе, почему при продаже парапланов,часто указывают "на лебёдке не тягался"?
С начало наземка, потом с горочки утром или вечером, а там и с лебедки.  Торопится нужно медленно.... Мои соболезнования семье погибшего... :'(
 
Назад
Вверх