В Чечне ан-2 зацепил жилой дом

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
16.07.2019 ан-2 при взлете зацепил линию электропередач и врезался в жилой дом.Все живы,но журналистам очередная потеха.
 
https://iz.ru/899734/2019-07-16/legkomotornyi-samolet-upal-na-chastnyi-dom-v-chechne
 
Обратите внимание! А ведь меняется отношение к легкой авиации. Уж не знаю благодаря ли Циганашу или из за приложенного в шарике суперджета Но! В субботу катастрофа 2 человека, новость ни разу не всплыла в передовице Яндекса, найти можно было только в разделе происшествия и то не в топе. Никитин разбился... Да горяая новость, да в топе, но грязью всю малую авиацию не обливали. Сегодня Ан 2 врезался в дом, опять сдержаные коментарии. Что то да меняется! Главное замечать.
 
Причин может быть  масса, но  сдается мне ,что опять  человеческий фактор- недоглядели за машиной,  регламенты как положено не делались , топливо  наверняка  не Б91/115 и  не  100LL. 😉
 
16.07.2019 ан-2 при взлете зацепил линию электропередач и врезался в жилой дом.Все живы,но журналистам очередная потеха.
Легкомоторные самолёты находятся в одной классификационной группе со сверхлёгкими самолётами. В обе эти группы входят самолёты, чей вес не превышает 495 килограммов. Легкомоторные и сверхлёгкие...

Ан-2:взлетная масса-5250кг,
крейсерская скорость-180 км/ч
Хороший СЛА, или что то путаю  :'( :'(
https://iz.ru/899734/2019-07-16/legkomotornyi-samolet-upal-na-chastnyi-dom-v-che
 
16.07.2019 ан-2 при взлете зацепил линию электропередач и врезался в жилой дом.Все живы,но журналистам очередная потеха.
Легкомоторные самолёты находятся в одной классификационной группе со сверхлёгкими самолётами. В обе эти группы входят самолёты, чей вес не превышает 495 килограммов. Легкомоторные и сверхлёгкие...

Ан-2:взлетная масса-5250кг,
крейсерская скорость-180 км/ч
Хороший СЛА, или что то путаю  :'( :'(
https://iz.ru/899734/2019-07-16/legkomotornyi-samolet-upal-na-chastnyi-dom-v-che
Я всегда думал, что легкомоторные и легкие-это одно и то же(5700кг.). Неужели не так?  :-?
 
Назад
Вверх