Нет информации В калмыкии упал самолет. Из ЮФО кто есть?

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не могу дозвониться в Элисту...

При крушении самолета в Калмыкии погибли два человека
3 ноября 2008
/Lenta.ru/
В Калмыкии в понедельник упал самолет "Торга-1", погибли два человека. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".
Крушение самолета, на борту которого находились один пилот и один пассажир, произошло возле села Кегульта в 90 километрах от Элисты. По свидетельству очевидцев, машина загорелась в воздухе. Однако в Южном региональном центре МЧС утверждают, что возгорания самолета не зафиксировано.
Кто был владельцем самолета, не уточняется. Информации о причинах происшествия пока также нет.
 
Позвонил отец погибшего сына. Местность ровная, небольшая балка, ветра не было, +17. Сын был за управлением. Сзади был офицер ФСБ. Второе управление было снято, правда, РУД оставался. Первый был на максимале, второй - на минимале. Но это могло быть и от удара вбок по тяге, соединяющей РУДы. Сын налетал немало, основным правилом было держать скорость не менее 80. Двигатель 100 л.с.
 
Малая высота, недостаточная скорость, сваливание. Пилот имел недостаточно опыта пилотирования именно самолетов. До этого летал на дельталетах. Очень печально.
 
Я тоже не знаю что такое Торга. "Бекас" у них был.
 
Опять наши маленькие упали... Печально - не то слово...
2 meglin 1:
100 л.с. - это 912-й в мощном исполнении? (Есть еще 80 л.с.) К сожалению, скорости 80 (естественно, имеется в виду км/ч, а не уз) хватает лишь для дельты. На самолете 80 легко превращается в опасные 60 одним лишь движением ручки на себя... И никакой бибикалки сваливания на Бекасе наверняка нету..
Что бы там ни случилось, земля пухом... Опять ветка "антибезопасности" пополнилась.
.....
 
На бекасах есть и бибикалка, и моргалка... Работет со скорости, которую сам для себя может выставить пилот.  Обычно 70. Правда, не знаю, стоялал ли у них.
Тут человек для себя поставил психологическую границу 80.
Но. Летели охотиться. Это азарт. В теплую погоду не исключены и смерчи.
 
Охотиться с воздуха нельзя.... Природа за такое наказывает как минимум потерей ВС, или еще печальней...Я и мой товарищ, с моего благословения, наступали на эти грабли по пару раз каждый.
Результат: У меня потеря ВС; у товатища-компрессионный перелом позв. плюс потеря ВС. Скотине надо оставлять шанс.
Ребят жалко.... сам таким был.
 
Да, да в азарте даже собственный винт простреливали...
 
Ну вот, я не знал про такие особености охоты.
Т.е. это уже просто правило?
 
Назад
Вверх