- Откуда
- Нижний Новгород
В Красноярске в районе аэропорта Кузнецово потерпел аварию легкий самолет, на борту - 2 человека......( - только-что сообщили в сми..) 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за бред - скоростное руление?
Две недели не включать телевизор, ноги держать в тепле, на ночь сказки Андерсена и никаких газет, не до..., не после еды!Что за бред - скоростное руление?
может таким образом хотят сохранить нервы и пилотское?
типа - не взлетели, и даже не пытались. по земле ездили, не вписались в поворот. так что компетенция ГИБДД 🙂
Так бывает,иногда... 😉может таким образом хотят сохранить нервы и пилотское?
типа - не взлетели, и даже не пытались. по земле ездили, не вписались в поворот. так что компетенция ГИБДД
RA-1332G 06.03.2011
22.02.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G ООО АК «ЧелАвиа» 06.03.2011 в районе г. Красноярск.
Авиационное происшествие с ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G произошло, наиболее вероятно, из-за сваливания самолета непосредственно после его отрыва от земли, приведшего к приземлению самолета, сопровождавшемуся столкновением с наземными препятствиями, разрушением самолета и наземным пожаром.
Причиной сваливания самолета, вероятно, явилось чрезмерное увеличение угла атаки самолета, предпринятое КВС для его отрыва от земли в ситуации, угрожающей столкновением с наземными препятствиями, сложившейся вследствие непринятия КВС мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета.
Неудовлетворительная динамика разбега самолета была обусловлена его выполнением с использованием лыж, не предусмотренных РЛЭ самолета и создающих, при околонулевых и положительных температурах наружного воздуха, повышенное сопротивление движению самолета по заснеженной ВПП, существенно увеличивающее длину его разбега.
Непринятие мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета связано, наиболее вероятно, с недостаточным опытом КВС по выполнению взлетов с использованием лыж компании «Datum inc» (серии 1500) в условиях околонулевых и положительных температур наружного воздуха.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.