Расследование завершено В Красноярске в районе аэропорта Кузнецово потерпел аварию легкий самолет

В Красноярске в районе аэропорта Кузнецово потерпел аварию легкий самолет, на борту - 2 человека......( - только-что сообщили в сми..)      🙁
 
"Частный спортивный самолет при взлете врезался в сугроб и загорелся, пострадавших нет. "В 13:00 мск во время набора высоты частный спортивный самолет порывом ветра бросило на ограждение, в результате чего он врезался в сугроб", - сообщила "Интерфаксу" заместитель начальника пресс-службы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Елена Ястребкова. Она рассказала, что в прогулочном самолете итальянского производства находились два человека - пилот и пассажир. В результате столкновения с препятствием самолет загорелся, однако люди не пострадали. По словам Е.Ястребковой, они самостоятельно выбрались из горящей машины и от госпитализации отказались. Инцидент произошел на частном аэродроме под Красноярском, уточнили в МЧС. В 13:23 мск прибывшими на место происшествия пожарными очаг возгорания был полностью потушен. В настоящее время на месте работает следственно-оперативная группа, а также другие оперативные службы региона. "
 
Отрабатывали скоростное руление, некоторые СМИ говорят 🙁
 
Что  за бред - скоростное руление?
Это же не тренировка по автокроссу?
Кто у нас из Красноярска - просим поделиться!
 
Соседи на САОНе уже видео накопали




Что-то это больше на проезжую часть похоже, а не на аэродром  :-/
 
Комиссия МАК еще даже не знает, что она уже комиссия и как вся страна готовится к встрече великого народного праздника 8 марта, поеданию пирожков и выпиванию ликеро-водочных изделий. Но числа так девятого, они соберутся и поедут в далекий город Красноярск пить кровушку КВСа и закусывать его свидетельством пилота. Поэтому комментариев до окончания расследования (во всяком случае здесь) не ждите.
 
Что  за бред - скоростное руление?

может таким образом хотят сохранить нервы и пилотское?

типа - не взлетели, и даже не пытались. по земле ездили, не вписались в поворот. так что компетенция ГИБДД 🙂
 
Что  за бред - скоростное руление?

может таким образом хотят сохранить нервы и пилотское?

типа - не взлетели, и даже не пытались. по земле ездили, не вписались в поворот. так что компетенция ГИБДД 🙂
Две недели не включать телевизор, ноги держать в тепле, на ночь сказки Андерсена и никаких газет, не до..., не после еды!
 
Только что смотрел новости, показали как тушили самолет и брали инервью у очевидцев. А самолет был Текнам Сиерра, никто не пострадал, но самолет судя по виду остатков востановлению врядли будет подлежать..... 🙁
 
может таким образом хотят сохранить нервы и пилотское?

типа - не взлетели, и даже не пытались. по земле ездили, не вписались в поворот. так что компетенция ГИБДД
Так бывает,иногда... 😉
 
А у нас в городе ежедневно до 100 ДТП бувает, а в уражайный день до 180. Проехав город вдоль я вижу в среднем 3 аварии. Часть из них с пострадавшими, а часть -- с жертвами. И ничего, как-то все привыкли... На всю страну хай не поднимают по поводу кажной из них. В программе "Перехват" местного "Эфира" покажут пару-тройку, и буднично попросят беречь себя.  😡
 
Мда.... Недолго Сиерка им послужила... Жалко самолетку... Ну хоть живы все-и то слава богу... Подождем что МАК скажет...
 
Живы и слава богу. А советские 
газеты еще проф. Преображенский читать не советовал.
 
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/sierra_p2002_ra-1332g.html


RA-1332G 06.03.2011
22.02.2012
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G ООО АК «ЧелАвиа» 06.03.2011 в районе г. Красноярск.
    Авиационное происшествие с ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G произошло, наиболее вероятно, из-за сваливания самолета непосредственно после его отрыва от земли, приведшего к приземлению самолета, сопровождавшемуся столкновением с наземными препятствиями, разрушением самолета и наземным пожаром.
    Причиной сваливания самолета, вероятно, явилось чрезмерное увеличение угла атаки самолета, предпринятое КВС для его отрыва от земли в ситуации, угрожающей столкновением с наземными препятствиями, сложившейся вследствие непринятия КВС мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета.
    Неудовлетворительная динамика разбега самолета была обусловлена его выполнением с использованием лыж, не предусмотренных РЛЭ самолета и создающих, при околонулевых и положительных температурах наружного воздуха, повышенное сопротивление движению самолета по заснеженной ВПП, существенно увеличивающее длину его разбега.
     Непринятие мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета связано, наиболее вероятно, с недостаточным опытом КВС по выполнению взлетов с использованием лыж компании «Datum inc» (серии 1500) в условиях околонулевых и положительных температур наружного воздуха.
    По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет
 
Назад
Вверх