В Нижегородском автожирном клубе пополнение!

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Сегодня у нас в клубе был поднят новый одноместный автожир "Доминатор", сделанный по оригинальным чертежам.Автор-исполнитель  данного проекта -Максим Жуликов.Двигатель Ротакс 582, ротор DW 23 фута.Видео второго тестового полета - http://www.youtube.com/watch?v=6DCUOqCiVTk&feature=youtu.be ;D ;D ;DПилот- испытатель -Александр Ламеко!
 
однако скороподъемность у аппарата....сильно!
 
однако скороподъемность у аппарата....сильно!
ну а как ты хотел, если взлетный вес аппарата 220 кг, а тяга двигателя 180 кг.. ;D ;D"Доминатор"-это "Доминатор"- это же аппарат!!
 
Игорь пивет. Достойное пополнение  но чувствую не без твоей помощи спасибо тебе, и удачи Вам всем. ДОМИНАТОР и добавить не чего сам летит :~)
 
Игорь, браво!
Доминатор, та еще строго по чертежам, и облет абм-мом. Ну просто "комар носу не подточит!" Успех был предрешен!
Это теперь у вас в Нижнем сколько стало автожиров?
 
В Нижнем теперь 5 автожиров-3 одноместных "Доминатора" и две "двушки" неизвестной породы.Третий "Домик" еще не поднят, поднимем на днях(полируют краску))))).
 
У нас сегодня еще одно радостное событие - на одного пилота автожира стало больше!!Сегодня первый самостоятельный выполнил Макс Жуликов, автор автожира о котором ветка!!Урра!(Макс в зеленом комбезе)
 

Вложения

  • maks.jpg
    maks.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 119
Мои поздравления!!! Максиму и всем, кто причастен к его успеху!
Сделали бы хоть небольшой фотоальбом с рассказом о строительстве. Судя по видео в конструкции есть некоторые оригинальные решения. Думаю всем будет интересно.
 
Присоединяюсь к выше сказанным поздравлениям  😉
В честь создателя, помощника(ов) и конечно испытателя
Ура!Ура!Ура!
 
игорь поздравляю и передаи поздравления друзьям  удачи и удачи от души   :~) :~) :exclamation
 
Здорово. 🙂 Все остальное уже написали. Одна скромная просьба. Наваляйте оператору, чтобы впредь не снимал против светила.
 
Игорь привет, мои поздравления.
В этот же день и у нас Сергей поднял свой аппарат.
В соответствующей ветке разместим информацию и видео чуть позднее.

ну а как ты хотел, если взлетный вес аппарата 220 кг, а тяга двигателя 180 кг.

Не хочется вести долгие дискуссии и вдаваться в полемику, хочется просто услышать твое (и АБМ и строителя автожира) мнение - "почему так, а не иначе".
Нагрузка у данного аппарата на ометаемую площадь 5.7 кг/ кв.м., а как же рекомендованные 7 кг/ кв.м.?
 
Сегодня у нас в клубе был поднят новый одноместный автожир "Доминатор", сделанный по оригинальным чертежам.

Это праздник!  😀 Ура Вам мужики :~)


Сделали бы хоть небольшой фотоальбом с рассказом о строительстве.

Даёшь фотоадьбом в студию! 🙂
 
И
Нагрузка у данного аппарата на ометаемую площадь 5.7 кг/ кв.м., а как же рекомендованные 7 кг/ кв.м.?

Интересно, какими у этого аппаратика были обороты ротора в разных режимах полёта?

По идее, если углы установки лопастей ротора слеганца уменьшить, то можно поднять обороты ротора до нормальных и летать без запарки.

Аэродинамическое качество ротора, конечно, слегка уменьшится, но обороты ротора важнее.
 
У данного аппарата полетные обороты ротора в районе 320-330.У него ротор 23 фута .Но ротор стоит на вырост)) Вес аппарата в дальнейшем увеличится за счет установки переднего обтекателя и и возможно доп баков. Мой автожир  "Аист" тяжелее этого на 30 кг..Летает с ротором 22 фута.Обороты ротора 380-420

.
По идее, если углы установки лопастей ротора слеганца уменьшить,
Мы летаем на лопастях DW..У этих лопастей "угол установки" равен нулю.))
-Лопасть сама имеет нелинейную крутку..
 
Назад
Вверх