V образный ДВС Муравей.

Aleks N

Люблю делать и летать!
Продаю ДВС на базе Муравья.Вес 43 кг(стартер от Т-40 тяжелый),эл.стартер,Выхлопные трубы,редуктор 3(может больше,не помню),в/винт 1600,тягу давал 95 кг.Цена 10 т.р.
 

Вложения

  • GEDC5338.JPG
    GEDC5338.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 164
  • GEDC5340.JPG
    GEDC5340.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 186
  • GEDC5342.JPG
    GEDC5342.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 177
ЗДРАВСТВУЙТЕ! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! СКАЖИТЕ, ОН ПОДОЙДЕТ НА АЭРОСАНИ ВЕСОМ В 80 КИЛОГРАММ,ЭТО БЕЗ ВМУ.
 
Мотороллер Тула 200 (не Муравей)у меня в древности был. 8 лошадок, точно помню.
Эти горшки от Тулицы, как говорят сейчас рестайлинговая Тула, мощность 14сил, с клапаном на впуске
 
Это цилиндры от муравья нового образца,который с удлиненным сиденьем и уменьшеннып кузовом, такие-же моторы стояли на туле.на впуске клапана,мощность около 15 сил. Я из одного такого движка ( картер как у вас от пд-8) делал мотор на самодельный паралет.правда внутренности переделывал . Летал,заводился с пол тычка за винт. Пока не поставил зажигание от бензо-пилы.
 
Кстати,цилиндр который справа ( вид со стороны винта) это от другой модели движка,там нет клапана и колено крепится гайкой. Головка под этот цилиндр тоже идет другая,поршень без ''дырки''.
 
Горшок,что справа от, муравья  старого образца ,поршень как правило с тремя или 2-мя широкими кольцами ,для клапана на этом горшке места нет -позиционировался как 8- 11сил,с 90 годов нового образца с клапаном и колено глушителя прикручивается через шпильки,в таком варианте - 14 сил ,через мои руки их прошло несчетное количество ,это был мой прежний бизнес, но потом производство как и везде накрылось ,а запчати сейчас только Китай и Польша качество отвратительное.Тула машзавод ничего не выпускает для муравья и сами муравьи очень давно.
 
Извиняюсь плохо рассмотрел там есть приливы под клапан, да вроде и клапан стоит, тогда будет 14 сил на один горшок.
 
Назад
Вверх