В продажу вышел гибрид мотоцикла, машины и вертолета

kosherpig

А мне летать - охота!
Откуда
Москва
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SgHSaNtAMjs[/media]

17 декабря
Инженеры и конструкторы уже довольно долгое время пытаются придумать способ поднять автомобиль в воздух. PAL-V — прототип такого автомобиля.
Внешне он похож на гибрид машины, мотоцикла и вертолета. От автомобиля в нем железный кузов, в который помешаются два человека. Перемещается гелицикл на трех колесах, одно рулевое колесо впереди и два ведущих сзади. А взлетать в воздух он может благодаря огромному пропеллеру, доставшемуся в наследство от вертолета.
Во время движения по земле Helicycle может развить максимальную скорость в 180 километров в час — вполне достаточно для любого современного автомобиля. За 8 секунд гелицикл разгоняется до сотни. После десяти минут езды машина раскрывает лопасти и поднимается в воздух. За один заход по воздуху гелицкл может покрыть расстояние в 350 километров (по земле, кстати, в три раза больше). Корпус машины сделан из высококачественных материалов: титана, прочного алюминия и карбона.
Helicycle — удовольствие дорогое. Он стоит $295 000. Хотя, учитывая открывающиеся перед его владельцем перспективы, можно с уверенностью сказать, что обязательно найдется желающий отдать деньги за настоящую летающую машину.

1453209457407201387183946594731.jpg


1453209457407111387183801672164.jpg


1453209457407201387183900119101.jpg
 
Уже обсуждали - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333394976/0

Там только информация, о том, что его подняли. А в этой информации - о том, что уже в продажу вышел.

Но тем не менее - спасибо! С удовольствием посмотрел и ту тему.
 
Там только информация, о том, что его подняли. А в этой информации - о том, что уже в продажу вышел.
Да это понятно, и цена в полтора раза выше чем у вертолета R22. Только кому это нужно, посмотрите сюда.
http://pal-v.com/the-pal-v-one/specifications/
Сухой вес 680
Взлетный 910
Двигло 230 л.с.
Расход 36 л.ч.
Это просто монстр какой-то, и кому он нужен. Для сравнения, Вертолет R44 пустой весит 600 кг., расход у R22 27-30 л.ч. Ну да, только что по дороге не погонять, зато над ней можно полетать.
 
Думаю тому, кто может позволить себе такую штуку сей расход особо тревожить не будет. Разработка заслуживает большого уважения. Думаю эдак через лет 5 цена упадёт в раза полтора, два. И всётаки оно летает и ездит, да ещё и пассажира взять можно
 
...прородители... :~)
 

Вложения

  • IMG_1953_1024_768.JPG
    IMG_1953_1024_768.JPG
    129,9 КБ · Просмотры: 80
Это только кино!Он не летал и летать не может! Спилберг с сосвоим парком юрского - отдыхает!Вы для расчета хотяб возьмите деаметр ротора!
 
После десяти минут езды машина раскрывает лопасти и поднимается в воздух
Разбег 10 минут?
При скорости 180км/ч?
Это ж какой длины ВПП понадобится?  ;D

Ну хорошо, допусти кто-то купил этот жироцикл
но кто ж ему разрешит взлетать то с шоссе?

Технически интересный, но тупиковый вариант.

Когда бабки девать некуда, можно заказать такси к любой площадке на которую ты сядешь или на вертолёте или на самолёте.
 
Походу, это-тот самый "квадратный трёхчлен", которого любит вспоминать В.П.Лапшин! 😱 ;D
 
Как наземное т.с. это аналог максимум мотоцикла не автомобиля. Во дворе или просто возле магазина без охраны не оставишь, хранить только в гараже, зимой по гололеду не поедешь и по неровной дороге тоже, комфорт отсутствует.

Как летательный аппарат это перетяжеленный лишними деталями автожир.

Взлетать и садиться на шоссе вроде как нельзя по закону да и опасно а на посадочную площадку - пропадает весь смысл.

Покупатели найдутся человек 10 или 20 на весь мир но использовать будут скорее как фетиш. У кого то в гараже коллекционный Феррари  а этот аппарат еще круче т.к. уникальный и редкий. А ездить будут на обычных машинах и летать на обычных вертолетах и бизнес джетах.   
 
Покупатели найдутся человек 10 или 20 на весь мир но использовать будут скорее как фетиш. У кого то в гараже коллекционный Феррари  а этот аппарат еще круче т.к. уникальный и редкий. А ездить будут на обычных машинах и летать на обычных вертолетах и бизнес джетах.    
И что? Кому от этого факта станет плохо?
 
И что? Кому от этого факта станет плохо?

Производителю может поплохеть. Хотя я например, не согласен с точкой зрения, что нету ниши для этого аппарата.

Поехать, к примеру, на слет, там полетать, пообщаться, попонтиться. Своим же ходом уехать без погрузочно-трелевочного кошмара и переодеваний из пилота в грузчика. На определенной ступеньке социального уровня понты - паспорт. Игрушка? Конечно. А "Феррари" что, автомобиль для свекловода-дачника? Однако покупатели в очередь стоят, очередь перекупают, а еще фирма выбирает, кому продавать, а кто пусть пару поколений подождет.

А трактористы, глядя из полуметровой колеи на "мерседес," все равно всегда скажут, что за такие деньги покупать тачилу, на которой даже до райцентра не доехать - могут только идиоты, которым бабла девать некуда. 😀
 
Назад
Вверх