В районе Кудиново падает спутник связи.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Возможно не один 😱. Упасть окончательно должен в субботу 16.11.2013.
Принадлежность спутника пока неизвестна.
Искать будем в субботу и воскресенье 16-17 ноября силами авиации, поискового отряда Лиза Алерт, беспилотными летательными аппаратами и наверно даже силами МЧС
Попутно в районе аэродрома потеряется несколько здоровых и не совсем граждан.
Основные задачи для отработки:
Подготовка задачи и данных для навигационных приборов экипажей силами штаба поиска.
Выполнение поиска и закрытие района поиска экипажем в строгом соответствии с поставленной задачей.
Задачи экипажам будут ставиться с учетом наработок и ошибок на реальных поисках воздушных судов и отдельных граждан.
Наличие спутниковых трекеров на поисковых ВС и данных для наблюдения за ними в штабе поиска обязательно.
Участникам обещаем наше радушие, полевую кухню, топливо в случае необходимости (лучше иметь свое).
Самолеты и дельталеты участвуют так же.
Прилет на аэродром Кудиново 16-17 ноября строго по согласованию.
+7 (926) 991-55-50
http://www.uuwk.ru/
Для совсем нервных. Это не война, это учения...
Для согласования нужны:
Тип ВС, регистрационный номер, фамилия КВС, количество человек на борту, в какие дни готов участвовать, ссылку на маяк.
 
Искать будем в субботу и воскресенье 16-17 ноября силами авиации, поискового отряда Лиза Алерт, беспилотными летательными аппаратами и наверно даже силами МЧС
Для совсем нервных. Это не война, это учения...
🙂 🙂 🙂
Ну, а организует эти учения хоть компетентный в этом деле орган?
Положение о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2007 № 538, в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.07.2008 № 530, от 17.12.2009 N 1033) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95125/
7. Руководящими органами единой системы являются:
на федеральном уровне - Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - федеральный руководящий орган единой системы);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2009 N 1033)
(см. текст в предыдущей редакции)
на региональном уровне - территориальные органы Федерального агентства воздушного транспорта (далее - региональный руководящий орган единой системы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2009 N 1033)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Наличие спутниковых трекеров на поисковых ВС и данных для наблюдения за ними в штабе поиска обязательно.
А без трекера на ВС принять участие в учениях нельзя?
 
😀
 

Вложения

  • 132sputnik.jpg
    132sputnik.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 183
Наличие спутниковых трекеров на поисковых ВС и данных для наблюдения за ними в штабе поиска обязательно.
А без трекера на ВС принять участие в учениях нельзя?
Наипервейшая задача любого поиска (особенно с участием гражданских лиц) на земле и в воздухе НЕ ПОТЕРЯТЬ! Задача найти номер два. Обеспечим на время проведения. Не забудьте указать отсутствие маяка.
 
Здравствуйте. А разбор полетов данных учений будет? что-то как-то не очень понятно, где спутники были запрятаны/найдены и сколько техники в итоге летало? судя по трекам, так вроде 5 воздушных вылетов было.. http://la10.ru/maps/2013-11-16_Kudinovo/10-Tack/Avia/AviaMap.pdf Так? Данная тема нам, мелкашам, тоже интересна, так как свои учения тоже провели, но в более мелком масштабе.. 🙂
 
на спутниках ставятся радиоизотопные источники энергии. нашедшим доза обеспечена на всю оставшуюся короткую жизнь.
 
Короткий отчет с эксклюзивной съемкой секретного спутника. Перепечатка изображений только с разрешения производителя 🙂
http://yustas.livejournal.com/757880.html
Задача максимум которую надо было отработать для авиации решена на 100% Штаб поиска смог быстро и в полуавтоматическом режиме составить задачу для авиации. Загрзить данные во все разнотипные навигационные приборы и буквально через десять минут после посадки экипажи уже были готовы выполнять задачу по своим навигационным средствам и заданным в них маршрутам поиска, на которое обычно уходит драгоценное светлое время.
 
Спасибо! О наших учениях я рассказала в этой теме http://paraplan.ru/forum/post/1483396 , там же даны и ссылки на фотоальбом с отчетом о мероприятии. У нас объект для поиска был значительно мельче, и увы, поиск не увенчался успехом пока. Но с большим интересом посмотрели ваши треки. Бортам уже было известно, что искать нужно будет в 23 и в 28 квадрате?
 
Бортам уже было известно, что искать нужно будет в 23 и в 28 квадрате?
Конечно известно. Задачи ставились на час работы в воздухе. Мне куда их надо было послать...? Основные задачи в этот раз были не найти иголку, а создать задачу и поставить её пилоту, быстро и понятно для двух совершенно незнакомых друг другу волонтеру штаба и пилоту. Не тратя драгоценное время. Сама задача имитировала ситуацию на последних поисках вертолета. Выполнение задачи строго по полученной сетке закрывающей квадрат поиска с шагом 100 метров горантировало ее выполнение. На данный момент штаб ЛА может быстро создать сетку для любого поиска и переслать вам для заливки в ЖПС пилота. Одна из самых больших проблем при применеии ВС на поиске, это попытка выяснить, можно ли считать квадрат поиска закрытым и что считать закрытым квадратом. Нашедшему в истории авиационного поиска современной России достоверный отчет о работе поискового ВС стоящего на дежурстве готов поставить пузырь. Выдерживание достаточного интервала между легами для наших ежегодных (к сожалению) поисков ВС в Тверской области достаточно сложная задача даже с наличием маршрута в ЖПС. На последних поисках вертолета в Тверской области мы могли обойтись двадцатью часами при имеющихся вводных и очень качественном анализе, потратили около ста часов. Тем кто хочет ниже написать про недостаточный опыт и т.д., заранее отвечу, идите нах#р. В современных условиях задача может и должна быть поставлена так, что бы курсант летного училища или студент аэроклуба с ней справился. На данный момент у нас нет "компетентного органа" способного поставить такую задачу и проконтролировать ее выполнение. Все заканчивается на стадии привлечено 100 ВС, осмотрено 100000 квадратных километров. 200 наблюдателей смотрели в окно.
Ниже фото как это проиисходит. Если вы когда нибудь выкладывались в воздухе по полному и сделали все, что могли, то поймете как было обидно экипажам, треки ВС которых можно увидеть на фото. На последних поисках в течении нескольких часов и несколькими звонками нам удалось собрать без помощи "компетентных органов" десять ВС, задействовать все ресурсы ближайшего частного аэродрома, организовать доставку и заправку ВС авиационным топливом и питание экипажей, организовать круглосуточную работу штаба и анализ проделанной работы с ежечасным отчетом всем заинтерисованным "компетентным органам". Но сутки это все равно долго, можно было быстрее. Это и было задачей прошедших учений.
На фото ниже проделанная работа в Твери. Средняя ширина сетки поиска получалась триста метров. Найти даже белый вертолет в зеленом лесу при такой плотности сложно. Западные инструкции рекомендуют 200 футов. Наши вообще ничего не рекомендуют. Наши никогда не были заточены под применение авиации под поиски грибников и велосипедов...
100 вертолеточасов... А все могло быть гораздо проще, при наличии маяка за 150 уе, данные которого хронятся в РАОПА. Вам похрену? Пожалейте хотя бы тех кто остался и был вам дорог.
 

Вложения

  • image_182.jpg
    image_182.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 185
  • image_183.jpg
    image_183.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 178
Вот условия задачи с которыми пришлось столкнутся в Твери. У меня много таких фото, сделанных зимой, летом, осенью. За каждым бесценный опыт и чье то горе.
 

Вложения

  • image_184.jpg
    image_184.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 180
  • image_185.jpg
    image_185.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 174
  • image_186.jpg
    image_186.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 180
Виды снизу.
Если кто то думает, что это можно найти пролетев хотя бы в трехстах метрах в стороне, то он сильно заблуждается. Что бы это найти надо рыть землю, предварительно проведя максимально глубокий анализ большого количества информации поступающей круглосуточно. А затем убедится, что поставленная задача действительно выполнена. Если нет стопроцентного подтверждения в виде треков наземной либо воздушной разведки закрытия квадрата поиска с частотой необходимой для данного района (в данном случае максимум сто метров), то поставленный вами со слов кого бы то ни было , значок закрыто на квадрате, останется на вашей совести...
Данный вертолет смогли обнаружить только с рубежа 140 метров. В процессе поиска на одном из поисковых вертолетов сработал аварийный маяк (случайно), который срабатывал регулярно в течении нескольких часов.Услышали все Робинсоны работающие в районе и имеющие вторую станцию настроенную на частоту 121,5. Не услышал только специальный поисковый самолет висящий на эшелоне 140 и Ми-2 оборудованный АРК-2У...
 

Вложения

  • image_187.jpg
    image_187.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 170
  • image_188.jpg
    image_188.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 191
Отдельное спасибо специалистам Росавиации по данному направлению работавшим с нами на всех трех поисках. Они делали все, что могли и по моему даже гораздо больше, чем были обязаны. Хотя по моему мнению надо менять всю систему. Но это уже героизм...
 
Назад
Вверх