В Шереметьево отказали все метеоприборы

aes

RIP
Откуда
Москва
19.54 MSK

Слушаю 118.1
Погода дрянь.
В Шарике все метеоприборы отказали, как сказал в эфир диспетчер подхода.  :STUPID

Борта уходят на второй и крутятся в зоне ожидания.
Крайний минимум горизонтальной которое может подсказать метеослужба МЕНЕЕ 1400. Вертикальная 180.

Дисп запрашивает борта на сколько у кого топлива.
Принимают только на 07R
В воздухе и у диспетчеров жарко....
 
Действительно, жарко. http://live.radioscanner.net/audio/32159

Столько бортов..
 
  и ничо не понял... с такой погодой нахрена в зону ожидания?... по ПВП все ослепли?... или локаторы сгорели что никого завести нельзя?
 
АФЛ 321 передает умеренное обледение. Да кошмар там в эфире творится.
 
Ну всё, метео транслируют - значит починили.
Дальше жарко, но штатно.
А то они снижались в слепую.
Минут 15-20 метео не было.
 
Действительно, жарко. http://live.radioscanner.net/audio/32159

Спасибо за ссылку.
До чего техника дошла! Сидишь себе где-нибудь на краю земли и слушаешь Шарик.
А я дискоконусную антенну мастерил, за окно прилаживал  :-?
Саня их еще и видеть одновременно можно 🙂
 

Вложения

  • image_009.jpg
    image_009.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 90
Просто  летчиков  ,  которые  подготовлены  к  данным  МУ  осталось  единицы.
 
куда девались все средства автоматической посадки? 

Серёж, насколько я понял, эти средства в Шарике на 07L (может ошибаюсь и кто-то лучше знает). А сажали они почему то на 07R при этом выдавая в эфир, что могут обеспечить только 2-ю категорию (аэродрома как я понял???). Борта при этом запрашивали когда откроют 07L - диспетчер не мог подсказать ничего конкретного.

Когда метеоприборы отказали - это, насколько я понял, плохо тем, что в условиях постоянно меняющейся нестабильной погоды облачность и до земли могла опуститься и тогда по метеоминимуму нужно было закрывать. (Минимально нижний край, про который сообщил диспетчер, когда восстановили метео, был 60м в центре полосы при горизонтальной 350м - наверно это ниже минимума).

А без метео - борта заходили по глиссаде и не нащупав нижний край (крайний раз был измерен 1400м) уходили на 2-й круг...

Кстати, насчет квалификации пилотов - почти все сели в Шереметьево.

Вообще из вчерашнего обмена улыбнуло: "Аэрофлот 262 снижайте, СНИЖАЙТЕ скорость до 160, впереди чайник!" (Или я ослышался?! 🙂 )
 
В Шереметьево отказали все метеоприборы
Аааа! Мы все умрём!
Один заголовок чего стоит, хуже журналюг.
Ртутные градусники и ветроуказатели тоже отказали?

Аэрофлот 262 снижайте, СНИЖАЙТЕ скорость до 160, впереди чайник!" (Или я ослышался?!)
Думаю ослышался. 160 - таких скоростей у Аэрофлота не бывает, если только страна вчера не перешла на узлы или Аэрофлот не начал эксплуатировать Cessna 182.

А без метео - борта заходили по глиссаде и не нащупав нижний край (крайний раз был измерен 1400м) уходили на 2-й круг...
Описан совершенно штатный способ захода на посадку по приборам. Метеоинформация не является обязательным условием выполнения захода. На высоте принятия решения не имеешь достаточно видимости - уходи. И нечего устраивать истерику.
 
Думаю ослышался. 160

Володя, 160, извиняюсь что не написал - действительно узлов.
Да сам обмен как-нибудь возьми и послушай...
Мог ослышаться (сам себе не поверил) в слове "чайник" 🙂
Кстати этот AFL262 всё же увели на второй заход.

Да и истерики не вижу - была нештатная ситуация, её и отрабатывали - не нащупав нижний край уходили на второй круг.
 
Действительно, жарко. http://live.radioscanner.net/audio/32159

Спасибо за ссылку.
До чего техника дошла! Сидишь себе где-нибудь на краю земли и слушаешь Шарик.
А я дискоконусную антенну мастерил, за окно прилаживал  :-?
Саня их еще и видеть одновременно можно 🙂

Саша, а как можно все это увидеть?
 
Назад
Вверх