В Сургуте ищут вертолет.

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
С 2 на 3 июля вертолет по санзаданию вылетел в Нижневартовск из Сургута, на обратном пути после входа в сургутскую зону пропал.
http://k-inform.com/news/kak-v-vodu-kanul_-propavshij-mi-8-do-sih-por-ne-najden-291.html
http://k-inform.com/news/propavshij-mi-8-uhodil-ot-grozi-293.html
Поиски осложняются половодьем.
Командир тюменский, остальный местные.
 
http://k-inform.com/news/v-surgutskom-rajone-najdeno-telo-odnogo-iz-pilotov-mi-8_-298.html
Сколько еще надо положить народу, чтобы Росавиация снабдила авиапарк работающей системой обнаружения ВС !?
 
Сколько еще надо положить народу, чтобы Росавиация снабдила авиапарк работающей системой обнаружения ВС !?
Насколько я в курсе, обязательный к применению нынче маяк стоит 70 000р.
а СПОТ от АОПы 10 000р.
Очевидно тот кто производит дорогие, но совершенно не эффективные маяки, делится барышами с Росавиацией, другого объяснения этому абсурду я не вижу.
 
Бесконечно жаль...
Так хотелось, чтобы ребята остались живые.

Про отсутствие СПОТа просто молчу..
Вить, ты был прав ,когда предположил, что вертолет упал в болото или в реку...Соболезнование ....
 
           Cap from Western Canada:

"Фактор дома?" Понимаю , что домом Сургут был только для бортмеханика, а для КВС и 2го пилота было вобщем то безразлично, в какой гостинице ночевать..

Всегда вспоминается один разбор полетов (скорее всего начало 80-десятых), на котором Краснов (начальник ЛШО ТУГА в те времена),продемонстрировал нам то, что осталось от Пилотского Свидетельства КВС АН-2, которого дома, на празднование 40-летнего юбилея, уже ждали гости за накрытым столом. Если не ошибаюсь, было это в районе Тобольска ( пусть ветераны меня поравят, коли неправ.)
Погода несоответствовала и они решили проползти на бреющем, но неожиданно ретрансляционную вышку построили не на том месте..
Метров 20 в сторону, и все бы обошлось.. А так прихватили с собой еще десяток жизней.
Не знаю почему тогда так задело и врезалось в память..

Десятки раз после того случая спрашивал себя и экипаж, а куда премся то?
Половинку пилотского ведь могут семье прислать вместо кормильца..
Давайте ка лучше осмотрим местные исторические достопримечательности.
Так стали у меня в экипаже называть процедуру принятия решения ухода на подходящий запасной.

И неважно, где они находятся в деревне Покур, рядышком с зоной в Локосово, или в Сан-Франциско (ох и отмочалила меня гроза в прошедшем декабре там, ладно что успел, умоститься вовремя, и на земле все обошлось "легким испугом" для пассажиров).
Лучше их (достопримечательности) осматривать прогуливаясь ножками, и мечтая о красивом полете в солнечную погодку завтра, чем просить Господа Бога дать нам еще один шанс, и мечтать о посадке и земной тверди..
Извиняюсь заранее, на данной ветке не место , наверное..
Мы ведь абсолютно не знаем о деталях данного полета и принятия решений ..
И что послужило основной причиной..
Написал для продолжающих летать..
Мужчины! Нас дома ждут! И наших пассажиров.

Вертолетчик(КВС) состоялся не тогда, когда на 60-метровой подвеске поставил водоподающий с точостью пол-метра, а когда нашел в себе силы и мужество сказать: "А давайте как осмотрим местные достопримечательности, они ведь есть везде, где живут люди"..
 
Сколько еще надо положить народу, чтобы Росавиация снабдила авиапарк работающей системой обнаружения ВС !?
Насколько я в курсе, обязательный к применению нынче маяк стоит 70 000р.
а СПОТ от АОПы 10 000р.
Очевидно тот кто производит дорогие, но совершенно не эффективные маяки, делится барышами с Росавиацией, другого объяснения этому абсурду я не вижу.
Мы уже десятки раз писали об этих дурацких АРМ,ну не работают они практически на 99.99%,но... "Любимая" Рушьавиация требует их установки на ЛА с весом более 495кг, а вот до 495 кг-не надо. Там что, людей нет или они не люди? Где логика? Только, боже упаси и на СЛА АРМ потребовать ставить. Хотя от этих деятелей можно ждать чего угодно.  Комиссии при президенте надо жестко ставить вопрос об отмене требований по АРМ для АОН и наоборот, обязать ставить СПОТы на ЛА  , регистрируемые, по крайней мере. :IMHO
 
Нашли командира и реаниматолога.  http://k-inform.com/news/najden-ekipazh-propavshego-mi-8_-_eksklyuziv_-316.html
  Вода спадает  в сутки до 4 см. , возможно скоро обнаружат остальных.
Берегите себя и помните, что хороший летчик должен быть  "бздливым".  Лучше сожалеть сидя на земле о том, что ты не взлетел,  чем сожалеть в воздухе о том, что ты взлетел.
 
Медэкспертиза опознала доктора и командира, бортмеханика и фельдшера  ищут.
Было предположение, что это командир с механиком, но опознали  доктора и командира. Одно из тел было без головы.
http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=4&t=2100799&view=unread#unread
http://k-inform.com/news/opoznano-telo-vracha-reanimatologa-s-propavshego-mi-8_-_foto-18_-317.html
 

Similar threads

P
Ответы
3
Просмотры
2746
Назад
Вверх