Нет информации В Сургуте на о. "Чёрный" громко сел ВС СЛА

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
23.09.12.  Меня завалили звонками с вопросами...   из которых я понял, что  какойто маленький самолёт, частично разрушенный,  лежит на о. Чёрный вблизи  г. Сургута.
Более никаких подробностей я не имею, а также известно (не достоверно), что и соседний аэроклуб непричастен к данному НЛО.
Если у кого есть информация, прошу поделиться.
Если нужна помощь от нашего клуба, обращайтесь.
 
Надо не на форум писать, а в местную МЧС звонить.
Может там пилоту нужна срочная помощь.
 
А если пилоты ушли домой за трактором получится стукануть на них в МЧС там и другие халявщики подтянутся с протокалами.
 
Если нет возможности проверить, что и как с пилотами, нужно звонить в МЧС. Живые от протоколов всегда отобьются ...
 
Диспетчер круга был в курсе посадки. Он просил слетать посмотреть все ли в порядке. Оба пилота были целы махали руками. 23.09 туда вылетела комиссия. Больше данных пока нет.
 
Сегодня показывали по новостям.

Самолет вроде целый (сняли крылья для траспортировки) внешних поврездений не видно. Сказали, что у пилотов повреждений нет.

Проишествием занимается транспортная прокуратура.
 
При развороте бросило вниз

развернулись по ветру на небольшой скорости?
 
Пилот жив.
Есть информация:
"После входа в разворот (80 км/ч) начала рости вертикальная скорость (Отрицательная).
Взлётный режим не помог  избежать столкновения с планетой (Двигатель Симонини) .

Я предполагаю, что вход в разворот был на критичеки маленькой скорости для безопасного его выполнения, что  привело к сваливанию.

Пилот в нашем клубе не занимался.
Не удивлюсь если самоучка, познающий науку "своей кровью".
 
При развороте бросило вниз

развернулись по ветру на небольшой скорости?

Это на земле имеет значение по ветру или против ветра...
Если уж бросило вниз, то скорее прослет послужил спусковым механизмом приведшим в движение разнотемпературные массы воздуха, до того находившиеся в неподвижности.
Доводилось часто наблюдать, как это происходит, иногда даже от хлопка в ладоши или проезда автомобиля.
 
Пилот жив.
Есть информация:
"После входа в разворот (80 км/ч) начала рости вертикальная скорость (Отрицательная).
Взлётный режим не помог  избежать столкновения с планетой (Двигатель Симонини) .

Я предполагаю, что вход в разворот был на критичеки маленькой скорости для безопасного его выполнения, что  привело к сваливанию.

Пилот в нашем клубе не занимался.
Не удивлюсь если самоучка, познающий науку "своей кровью". 
-Скорость 80 км\час  для разворота на малой высоте(сдвиг ветра)  - маловата для Птенца тем более с поплавками.
 
Какой бы там сдвиг  небыл, но ниже уровня земли воздушный  поток не идёт, а размазывается в горизонтальное направление.
Соответственно, на высоте 1 м.  нет такой вертикальной ветровой  силы, втирающей самолёт в землю,  с которой бы не справилось крыло, если оно работает. :IMHO
 
Какой бы там сдвиг  небыл, но ниже уровня земли воздушный  поток не идёт, а размазывается в горизонтальное направление.
Соответственно, на высоте 1 м.  нет такой вертикальной ветровой  силы, втирающей самолёт в землю,  с которой бы не справилось крыло, если оно работает. :IMHO
Но есть сила инерции, которая и не дает крылу сразу подхватить аппарат и он продолжает движение вниз. Достаточно вспомнить выход из пикирования: угол атаки крыла и положение самолета как на наборе высоты, а инерция еще тянет его вниз. А если поток еще и "размазывается" в направлении движения самолета? Не настаиваю, что версия абсолютно правильная, просто одна из возможных.
 
Какой бы там сдвиг  небыл, но ниже уровня земли воздушный  поток не идёт, а размазывается в горизонтальное направление.
Соответственно, на высоте 1 м.  нет такой вертикальной ветровой  силы, втирающей самолёт в землю,  с которой бы не справилось крыло, если оно работает. :IMHO
-Какая вертикальная ветровая сила? Если уж ссылаетесь на мой пост то  прочитайте вначале что такое  сдвиг ветра  ВООБЩЕ,потом ставьте  свое мнение которое хрен оспоришь!
 
Назад
Вверх