ВА-2 Схема подключения.

FlyBear

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток!
Кому не трудно, набросайте пожалуйста схемку подключения ВА-2
В нем три штырька пронумерованы: 1,2,3. (в инете не нашел)
И объясните пожалуйста почему шкала Ампер от "О" влево до двух, и вправо до восьми. Если бы от только от "0" вправо до восьми, то понятно. А влево от "0" до двух зачем?)

СПАСИБО!
 
... при отклонении влево стрелка показывает заряд ( силу тока А ) аккумулятора - 2 надо умножать на 10 , т.е заряд до 20 А ... как то так . Влево отклонение возможно только когда прибор работает как амперметр , т.е не нажатой кнопке . Вправо же отклонение стрелки показывает ток разряда , он может достигать больших величин ( зависит от потребителей ) поэтому шкала до 80 А .  :craZy
 
... при отклонении влево стрелка показывает заряд ( силу тока А ) аккумулятора - 2 надо умножать на 10 , т.е заряд до 20 А ... как то так . Влево отклонение возможно только когда прибор работает как амперметр , т.е не нажатой кнопке . Вправо же отклонение стрелки показывает ток разряда , он может достигать больших величин ( зависит от потребителей ) поэтому шкала до 80 А .  :craZy

Большое Спасибо! Вроде понял..

Кто знает схему подключения, набросайте пожалуйста..
Хочу использовать его в самодельном (в авиационном стиле) )зарядном устройстве автомобильного аккумулятора.
Хотя понимаю что стрелка будет отклонятся совсем на чуть чуть, т.к. "градуировка" большая 20А, 80А.

Спасибо!
 
Есть еще ВА-1, там шкала в право до 4-х (40А), в 2 раза меньше чем на ВА-2 и в 3 раза меньше чем на ВА-3. Внешний шунт,кстати, не забывайте, они для всех 3-х приборов разные по номиналу.
 
Есть еще ВА-1, там шкала в право до 4-х (40А), в 2 раза меньше чем на ВА-2 и в 3 раза меньше чем на ВА-3. Внешний шунт,кстати, не забывайте, они для всех 3-х приборов разные по номиналу.

Тоже, Спасибо большое!
 
Схема вольтамперметра ВА-340 (это модификация):
7.jpg

Электрическая схема вольтамперметра представлена на рисунке. Прибор работает в режиме амперметра, а при нажатой кнопке S1 в режиме вольтметра. В режиме амперметра на шунте R1 напряжение пропорционально протекающему току. Это напряжение фиксируется измерительным прибором PV1, шкала которого в этом случае проградуирована в амперах. При нажатой кнопке S1 ток через измерительный прибор PV1 пропорционален напряжению бортовой сети и шкала прибора в этом случае проградуирована в вольтах.
Здесь описание:
http://technology.snauka.ru/2015/08/7601
Подключатся должен примерно так. От полярности контактов 1 и 2 зависит отклонение стрелки прибора в ту или другую сторону, когда он работает как амперметр.
 

Вложения

  • VA2.PNG
    VA2.PNG
    6,4 КБ · Просмотры: 616
Схема вольтамперметра ВА-340 (это модификация):
7.jpg

Электрическая схема вольтамперметра представлена на рисунке. Прибор работает в режиме амперметра, а при нажатой кнопке S1 в режиме вольтметра. В режиме амперметра на шунте R1 напряжение пропорционально протекающему току. Это напряжение фиксируется измерительным прибором PV1, шкала которого в этом случае проградуирована в амперах. При нажатой кнопке S1 ток через измерительный прибор PV1 пропорционален напряжению бортовой сети и шкала прибора в этом случае проградуирована в вольтах.
Здесь описание:
http://technology.snauka.ru/2015/08/7601
Подключатся должен примерно так. От полярности контактов 1 и 2 зависит отклонение стрелки прибора в ту или другую сторону, когда он работает как амперметр.
 
Схема вольтамперметра ВА-340 (это модификация):
7.jpg

Электрическая схема вольтамперметра представлена на рисунке. Прибор работает в режиме амперметра, а при нажатой кнопке S1 в режиме вольтметра. В режиме амперметра на шунте R1 напряжение пропорционально протекающему току. Это напряжение фиксируется измерительным прибором PV1, шкала которого в этом случае проградуирована в амперах. При нажатой кнопке S1 ток через измерительный прибор PV1 пропорционален напряжению бортовой сети и шкала прибора в этом случае проградуирована в вольтах.
Здесь описание:
http://technology.snauka.ru/2015/08/7601
Подключатся должен примерно так. От полярности контактов 1 и 2 зависит отклонение стрелки прибора в ту или другую сторону, когда он работает как амперметр.

Ну просто ПЕСНЯ!
Спасибо Большое!!

И еще один вопрос на засыпку: а можно ли шунтом или еще чем то "выбрать" или "добавить" что то)) что бы стрелка в режиме амперметра двигалась больше?)) А я уже буду знать, где и сколько у меня А.
А в идеале "убрать" " умножить на 10"
Что бы 1 это было 1А а не 10А
            2 это было 2А а не 20А и т.д.
Или это требует вмешательства в сам прибор и оно того не стоит? Или вообще фигню говорю?))
            
 
можно ли шунтом или еще чем то "выбрать" или "добавить" что то)) что бы стрелка в режиме амперметра двигалась больше?)) А я уже буду знать, где и сколько у меня А.
Теоретически можно. Шунт как раз и предназначен для расширения показаний амперметра, проще говоря, чтобы меньшим амперметром - измерить больший ток. Зная предел измерений прибора и его внутреннее сопротивление, можно было бы подобрать соответствующий шунт.
 
просто ПЕСНЯ!
Спасибо Большое!!

И еще один вопрос на засыпку: а можно ли шунтом или еще чем то "выбрать" или "добавить" что то)) что бы стрелка в режиме амперметра двигалась больше?)) А я уже буду знать, где и сколько у меня А.
А в идеале "убрать" " умножить на 10"
Что бы 1 это было 1А а не 10А
            2 это было 2А а не 20А и т.д.
Или это требует вмешательства в сам прибор и оно того не стоит? Или вообще фигню говорю?))


Наверх 

Возьмите прибор ВА-140,диапазон верхний до 30А.
 
Всем Большое СПАСИБО!!!
Выбирать не приходится, использую что имею..
Буду возится с ВА-2
 
Назад
Вверх