Вальтер Минор М332-Sc Замена гильз?

dad373

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Разобрали двиг,нашли на гильзах углубления,похожие на коррозийное разрушение металла..в одном горшке дырочка(не насквозь) около 2-х милиметров,в другом как трещина длинною около7 милимов,шириной 2-3 милима.Подскажите,может гильзы перепресовать можно,или блок на свалку?Приму любую подсказку,где искать запчасти,спасибо!
 
Ну ведь у вальтера нет гильз,там отдельно каждый цилиндр менять можно и причём тут блок.
 
Понятно,спасибо! Я просто нетак выразился..менять цилиндры!
 
) около 2-х милиметров,в другом как трещина длинною около7 милимов,шириной 2-3 милима.
Если цилиндр не имеет видимого износа, то эти повреждения никак не скажутся на работе двигателя :IMHO
 
После перехода на сверхлёгкие самолёта в гараже случайно остались 2 цилиндра.
 
После перехода на сверхлёгкие самолёта в гараже случайно остались 2 цилиндра.
За сколько продадите?
Вы как я понимаю из Украины .а я в Краснодарском крае с отправкой за границу заморачиваться неохота.
 
Всем привет! а скажите пожалуйста какие допустимы зазоры у этих двигателей - коленвал,поршни,в цилиндре(в низу и вверху хода поршня) в замке колец,у нас всё разобрано,осталось понять,что оставить,а что выкинуть изза чрезмерной выработки,спасибо!
 
) около 2-х милиметров,в другом как трещина длинною около7 милимов,шириной 2-3 милима.
Если цилиндр не имеет видимого износа, то эти повреждения никак не скажутся на работе двигателя :IMHO
Тоесть если нет никаких вертикальных задиров каторые чуствуются ногтем,да и на взгляд риски совсем не глубокие,ели чувствуются,значит с этими раковинами можно не боятся,ставить и Летать?Спасибо!
 
Назад
Вверх