вальтер332

сергей57

Хочу домой
Откуда
Зарайск
купил м332 решил провернуть стартером стартер крутится и раздаются лёгкие щелчки но двигатель не крутится подскажите вчём причина и какой акамулятор нужен мне
 
Сначала попробуйте провернуть коленвал от руки. Должен приятно сопротивляясь проворачиваться. А запускается М-332 только при включённом наддуве, т.е. механическрм нагнетателе, он и есть связующее звено между стартером ( с одной стороны) и коленвалом (с другой стороны). Аккумулятор 27 в, или 2 авто. Скачайте в сети РТО по М-332. Удачи.
 
то  что два по 12 это понятно что и на борт ставить два?             двигатель проварачивается но стартером не крутит
 
что и на борт ставить два? 

Ага
двигатель проварачивается но стартером не крутит 

Подключите нагнетатель. Он рычажком подключается. Без подключения нагнетателя нет сцепления стартера с коленвалом. Стартер буде вращаться вхолостую.
 
Качалку нагнетателя если смотреть от задней стороны двигателя, тянуть на себя, не отпуская, электромагнит только помогает храповику оставаться в зацеплении, и запитан параллельно контактам стартера. Подключайте к аккамулятору, тяните нагнетатель и все прокрутиться, если не прокручивается, загляните в отверстие воздуховода нагнетателя, увидите там входит ли в зацепление храповик или нет, если входит, тяните нагнетатель и все равно не проворачивается - неправильная регулировка тормозного ремня муфты редуктора нагнетателя или его обрыв, если ремень цел и настроен и все равно не прокручивается, бывает но редко - полное разрушение 7 резинометалличесских амортизаторов  эластичной муфты нагнетателя, или разрушение зубов корончатого фланца коленвала ( бывало и такое )

ЗЫ. стартерная система кстати не боиться переполюсовки, и стартер всегда будет крутиться в правильную сторону.
 
Однако, например, если взять стартер от М-137 и поставить на М-337, то будет озвученный эффект: "Стартер крутиться, раздаются щелчки, но коленвал не вращается". Причина - разные направления вращения у стартеров наддувных и безнаддувных двигателей.

Если окажется что причина в этом, то измените направление вращения стартера, аккуратно вскрыв его и поменяв полюса на обмотке возбуждения...... опробовано на практике.....
 
Назад
Вверх