Качалку нагнетателя если смотреть от задней стороны двигателя, тянуть на себя, не отпуская, электромагнит только помогает храповику оставаться в зацеплении, и запитан параллельно контактам стартера. Подключайте к аккамулятору, тяните нагнетатель и все прокрутиться, если не прокручивается, загляните в отверстие воздуховода нагнетателя, увидите там входит ли в зацепление храповик или нет, если входит, тяните нагнетатель и все равно не проворачивается - неправильная регулировка тормозного ремня муфты редуктора нагнетателя или его обрыв, если ремень цел и настроен и все равно не прокручивается, бывает но редко - полное разрушение 7 резинометалличесских амортизаторов эластичной муфты нагнетателя, или разрушение зубов корончатого фланца коленвала ( бывало и такое )
ЗЫ. стартерная система кстати не боиться переполюсовки, и стартер всегда будет крутиться в правильную сторону.