Смешно говорить о целесообразности ВИШа для парамотора с диапазоном скоростей 50 км/ч. Если он говорит об экономии топлива 33% с ВИШ, значит у него исходный ВФШ был плох. Это очень даже возможно.
Даже не для всех самолётов оправдано применение ВИШ. Например, у моего друга на самолёте с мотором М-332 и диапазоном скоростей 75-200 км/ч, стоял 3-х лопастный ВФШ ВК-11. Он его заменил на электрический 2-х лопастный МТV (специально заказанный). Скорости добавилось не более 10 км/ч, скороподъёмности 0,5 м/с, длина разбега уменьшилась может на 20 м (из кабины не заметно). А стоил он, как пол-самолёта.
Инженерная работа этого человека и его стремление к совершенству конечно вызывает большое уважение.