Variomatic propeller

Оооочень тонко настроенная скрипка . Цифры и графики вкусные ...но в строго определенных условиях ( температура , давление ) и при четких стабильных характеристик мотора : мощность , крутящий момент . Которые кстати ТОЖЕ от атмосферного давления и температуры меняются в течении суток , тем более сезонов .
Реальная эксплоатация в реальных условиях " вкусности " могут слегка испорченными оказаться 🙁🤔

Стояли же аэроматики винты на " пчелках " ( Ан-14 ) Но там мощность и размерность другая . Но пилотирование с такими винтами было особенным.
 
По конструкции - это обычный ВИШ, к нему только тягу управления приделать и управляй в полете как надо, всяко лучше будет! А тут получается надо заранее выставить пластину -проставку под заданный режим в полете. А если в полете задача изменится - ветер добавился и мне надо по маршруту большую воздушную скорость иметь? Нет, на мой взгляд ВИШ проще и лучше этой "тонко настроенной скрипки".
 
В Пскове на площадке "Середка" есть самолеты с винтами для Ротакса похожей конструкции. Правда там нет никаких пружинок. Все за счет деформации пластика.
Тебе, Леш, до них рукой подать.
Отзываются очень хорошо.
 
Смешно говорить о целесообразности ВИШа для парамотора с диапазоном скоростей 50 км/ч. Если он говорит об экономии топлива 33% с ВИШ, значит у него исходный ВФШ был плох. Это очень даже возможно.
Даже не для всех самолётов оправдано применение ВИШ. Например, у моего друга на самолёте с мотором М-332 и диапазоном скоростей 75-200 км/ч, стоял 3-х лопастный ВФШ ВК-11. Он его заменил на электрический 2-х лопастный МТV (специально заказанный). Скорости добавилось не более 10 км/ч, скороподъёмности 0,5 м/с, длина разбега уменьшилась может на 20 м (из кабины не заметно). А стоил он, как пол-самолёта.
Инженерная работа этого человека и его стремление к совершенству конечно вызывает большое уважение.
 
Смешно говорить о целесообразности ВИШа для парамотора с диапазоном скоростей 50 км/ч. Если он говорит об экономии топлива 33% с ВИШ, значит у него исходный ВФШ был плох. Это очень даже возможно.
Даже не для всех самолётов оправдано применение ВИШ. Например, у моего друга на самолёте с мотором М-332 и диапазоном скоростей 75-200 км/ч, стоял 3-х лопастный ВФШ ВК-11. Он его заменил на электрический 2-х лопастный МТV (специально заказанный). Скорости добавилось не более 10 км/ч, скороподъёмности 0,5 м/с, длина разбега уменьшилась может на 20 м (из кабины не заметно). А стоил он, как пол-самолёта.
Инженерная работа этого человека и его стремление к совершенству конечно вызывает большое уважение.
Полностю согласен г-н КАА
 
В обычном понимании этот винт реально хорош, но по жизни...........пара моноблоков подобранных или переставник дёшево и сердито.
 
Назад
Вверх