Вартбург...

Таковую попытку могут оправдать только два обстоятельства:1.Доступ к большому количеству дармовых Вартбургов. 2. Отсутствие денег. В начале 90-х попытка была.Хотя,мотор интересный.
 
Посмотри на Вартбург клубе . А я на нем ездил ,знаю его достаточно.Можем пообсуждать,
порядку от него не дождёшься.
Тяжелый , маломощный ,водянка,малооборотный,ремонтировать уже нечем,или просто за бешенные деньги , без гарантии.
Из нерешаемых вопросов -- уплотнения, поршневая,помпа. У восточных немцев его
превентивно перетряхивали каждые 40000 км. Т.е. заменяли мотор на отремонтированный.
Причём даже в родной немецкой книге по ремонту коленвал не ремонтировали,а меняли на
новый.
 
Зачем же удалять. Если есть железо от Вартбургов,то,можно поэспериментировать,учитывая огромные резервы по увеличению мощьности.Наши водномоторники доводили до 100л.с.
 
или-же нет..... бог с ним, с вартбургом... какие авто могут стать донорами? Матиз, например, может? Интерес почти шкурный  😉  
А зачем тебе Матизомотор? Посмотри сколько он стоит в ОТС с навесным. На форуме несколько тем про контрактные от Хонд, Тойот и прочих всяких Сузуков.
 
А зачем тебе Матизомотор? Посмотри сколько он стоит в ОТС с навесным.
Та вроде немного.... битого матиза можно меньше 30 килоруб. взять.... а мотор с него и того меньше.... 
 
Назад
Вверх