Ведомый шкив из текстолита

oleg51

Я люблю самолеты!
Замострячил я,значит,шкив ведомый у клиноременного р-ра из текстолита и теперь переживаю,не будут ли гореть ремни из-за плохого теплоотвода? кто что думает?...двиг.Р-503
 
Из практики,  горят  ремни  обычно  от пробуксовки и от  плохого  прилегания ,ручей  делают  чуть  в  минус  на  растяжение ремня. Минут  30  на  средних  оборотах и  момент  истины.
 
Гораздо важнее из какой заготовки-кругляк или лист?
если лист, то однозначно расслоится, если только протянуть весь болтами, то может быть... а кругляк я бы попробовал- давно есть мысль реставрировать изношенный дюралевый бандажём, правда хочется титан- ведущий титановый останется и правнукам!
 
Выкинте  ,  рассыпется  Ваш  текстолит  на  хрен,  пожалейте  себя. ;D
 
Ну вроде как принцип КЛИНоременной передачи как раз в том что на нужных оборотах(типа усилие пропорционльна) он как раз и заКЛИНивается в шкиве...и как раз все давление приходится на стенки паза и направлено по сторонам.... Значит логично ,что если шкив композитный,то должен быть не слоеным,а намотанным.... А так то почему бы не взглянуть на нормальный дюралий,вес/прочность его мне кажется вполне адекватными для авиа.... И к тому же сам паз может иметь ребристую микро проточку для сцепления....
 
Особенность в том,что с одной стороны ремень натягивается(и растягивается),а перейдя на другую сторону шкива-возвращается к первоначальному размеру.За счет этого изменения в длине и происходит проскальзывание,ну и нагрев,соответственно.
Насчет дюраля согласен,только его нет под руками,сделал из того,что было.Погоняю на земле и приму решение,менять или нет.
 
Назад
Вверх