Вертолет Hungaro-copter.

petrovich31ru

Я люблю конструировать.
Где можно узнать конструктивные особенности вертолета Хунгаро-Коптер
 
Этот?
Первое фото 2015г. Фридрихскафен. Выставка Аэро-2015.
 

Вложения

  • vengerskij.jpg
    vengerskij.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 290
  • vengerskij2.jpg
    vengerskij2.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 262
Меня интересовала надстройка выше автомата перекоса, где проходит несущий вал винта и исполнение втулки НВ. А особенности конструкции есть в каждом самодельном вертолете. И не грех с ними ознакомиться, чтобы не повторять ошибок. Для этого мы здесь и собрались.  С уважением ко всем страждущим Петрович.
 
Петрович! Посмотри личку!
Втулка НВ типа Экзека. Оригинально усилены листами стеклопластика комлевые части алюминиевых лопастей.
Стоимость кит набора - 70000 евро.
 

Вложения

  • 885.jpg
    885.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 358
  • 888_005.jpg
    888_005.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 290
  • 889_003.jpg
    889_003.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 273
Еще фото. Качество изготовления - отличное.
 

Вложения

  • 886.jpg
    886.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 265
  • 887_001.jpg
    887_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 243
Просто  удивительно  как  авиафирма  решилась  на  использование  автомотора  на  вертолете.  Если  это  не  профанация, то  двигатель  наверняка  претерпел  полнейшую  модернизацию  и  от  него  как  от  автомотора  остался  только  общий  вид  и  название.
 
По  памяти  кажется  один  из  них  уже  сел  на  вынужденную?    Конечно  строитель  волен  сам  выбирать  мотор  и  он  вообщем  летает  на  многих  самолетах,  но  на  вертолете  мотор это  не  просто   источник  мощности , но  и  приличный  запас  надежности  т.к.  в  случае  отказа   сектор  выбора  у  пилота  будет  не  велик  по  сравнению  скажем  с  самолетом.  Обычно  авиамоторы  на  вертолетах  являются  рекордсменами  для  работы  в  особо  нагруженных  режимах  их  проектируют  именно  под  это.  Автомотор  как  правило  мало  рассчитан  для    длительной  работы  скажем  на  висении , где  потребная  мощность  должна  быть  не  более  0,75  максимальной  иначе  мотору  кирдык.  Если  только  именно  этим  путем  пошли  создатели  этого  вертолета?
 
потребная мощность должна быть не более 0,75 максимальной, иначе мотору кирдык.

Именно так. По данным на фото выше, для висения при диаметре 7м и весом 450 кг  достаточно около 70л.с. из 136л.с. мотора EJ22.
 
в  случае  отказа   сектор  выбора  у  пилота  будет  не  велик  по  сравнению  скажем  с  самолетом.

Если имели в виду сектор для посадки, то у вертолёта он больше, чем у самолёта, т.к не требуется посадочная полоса.
Если по высоте, то преимущество за самолётом, т.к у вертолёта есть мёртвая зона. А по-моему, не мотор главный, а всё-таки ротор.
 
Спасибо всем за участие в вопросе об вертолете Hyngarocopter.Особливо благодарю Андрея за наглядные фото.
 
Это один из простейших по класике вертолетов по конструкции для одноместных апаратов. " Я так думаю"
 
Согласен, но здесь нужно гнуть тонкостенные трубы и если это нержевейка тонкая можно справиться, а если хромансиль то это- проблема. Да на этом апарате отводят душу кто бредит небом многие старички "за бугром".
 
Вот  сколько на  Форуме  писали  о  самопальных вертолетах  , а я так  и не  увидел  их  полноценных полетов.  Стоит ли морочить  себе  мозг, если  постройка  вертолета в  гараже  связана  с  таким трудом  и  минимумом полета?
 
Назад
Вверх